Схождение/Развал/Кастер для maxxа

sanny

Уважаемые монстро-владельцы “со стажем” 😃

Никто не поделится параметрами схождения, развала, кастера для E-MAXXа ? Предполагаю, что и владельцам T-MAXXа есть что сказать 😕 Статью проштудировал “с карандашиком”, но вот хотелось бы цифр “из практики” 😃

В глубине души понимаю, что многие настройки выстраданы многочисленными тренировками и их (настройки) не очень-то хочется вот так просто отдать 😕 , но вдруг кому не жалко…

Gribkov
sanny:

Уважаемые монстро-владельцы “со стажем” 😃

Никто не поделится параметрами схождения, развала, кастера для E-MAXXа ? Предполагаю, что и владельцам T-MAXXа есть что сказать 😕 Статью проштудировал “с карандашиком”, но вот хотелось бы цифр “из практики” 😃

В глубине души понимаю, что многие настройки выстраданы многочисленными тренировками и их (настройки) не очень-то хочется вот так просто отдать 😕 , но вдруг кому не жалко…

сход сзади +3 спереди 0
развал везде 0
кастер 10
аморты при льде вертикально
при асфальте наклон максимально

sanny
Gribkov:

сход сзади +3 спереди 0
развал везде 0
кастер 10
аморты при льде вертикально
при асфальте наклон максимально

Странно… Почему спереди 0 ? Ведь в движении колеса разворачивает “наружу”, а в повороте появляется дополнитеьлный дестабилизирующий эффект. Хотя это верно для автомобиля с обычной базой, а монстр практически “квадрат”.
Зачем так сильно сводить зад ? Может проще бросить часть мощности вперед изменением вязкости смазки в диффах ? Да и в повороте более гребущий перед будет “выволакивать” машину, а не тормозить передок, срывая зад “в занос”…
А почему отсутствует развал ? Ведь в пологом повороте мы будем резко терять “пятно сцепления” 😕

vasya_y
sanny:

Странно… Почему спереди 0 ?
Зачем так сильно сводить зад ?
А почему отсутствует развал ?

Сначала посмотрите в Инете обзоры ВСЕХ монстров, почитайте инструкции - меньше будет глупых вопросов. Это оффроад, а приведённые настройки - более-менее стандартные для ВСЕХ монстров 1:8.

sanny
vasya_y:

Сначала посмотрите в Инете обзоры ВСЕХ монстров, почитайте инструкции - меньше будет глупых вопросов. Это оффроад, а приведённые настройки - более-менее стандартные для ВСЕХ монстров 1:8.

Действительно, приведенные выше настройки - из инструкции. Они СТАНДАРТНЫЕ Но вот хотелось бы узнать - почему ?
P.S. Не бывает глупых вопросов. Бывают некорректные ответы на них. IMHO 😕

Gribkov
sanny:

Странно… Почему спереди 0 ? Ведь в движении колеса разворачивает “наружу”, а в повороте появляется дополнитеьлный дестабилизирующий эффект. Хотя это верно для автомобиля с обычной базой, а монстр практически “квадрат”.
Зачем так сильно сводить зад ? Может проще бросить часть мощности вперед изменением вязкости смазки в диффах ? Да и в повороте более гребущий перед будет “выволакивать” машину, а не тормозить передок, срывая зад “в занос”…
А почему отсутствует развал ? Ведь в пологом повороте мы будем резко терять “пятно сцепления” 😕

масло для льда в передниий дифф 30000
в амортиз 20