консультация по инферне

Ace-serge

Есть несколько вопросов по относительно новой Инферне 777 special 1.

  • Кто знает, чем отличается TCD дифференциал от LSD дифференциала? Нигде не смог найти внятного описания отличий. Ну кроме того, что масло льется другое (красненькое 😋 ) и шестерни стальные, а не аллюминиевые. Интересует принцип действия и различия, что называется, на ходу.
  • Есть ли разница в поведении машины при установке как переднего и заднего TCD дифференциалов, так и центрального TCD дифференциала взамен предлагаемого в ките заднего и центрального LCD дифференциалов?
  • Вообще, если у кого есть опыт эксплуатации, имеются ли серьезные отличия в поведении 777-й по сравнению с 7.5?
    Спасибо за ответы.
lyoha

Отличий нет. Это одно и то же.
На льду или скользких поверхностях выигрыша от этого диффа не будет. В буржуинстве народ вместо кишок ЛСД диффоф просто ставит сателлиты и подстраивает жесткость силиконом. Либо оставляют такой дифф только спереди.
По себе сказать не могу, бо не эксплуатировал 7.5, однако почитывая интернет выяснил, что 777 облизывает углы с меньшим временем прохождения. Причем она лучше управляется именно в поворотах. А так. Народ гоняет кто во что горазд. Жаред Тебо использовал на 7.5 канай 3 подвеску от 777 и вроде неплохо себя ощущал. Недавно было поветрие опять смещать на 777 мотор назад для большей загрузки задней оси. Однако сейчас, по результатам пройденных этой машиной гонок, Опшн Тим фиорони сделала шасси на 3мм длинее штатного. А еще сулят примерно через месяц представить 777 со всеми дополнениями и модификациями уже в заводском исполнении. Будет ли это спешл 2 или что еще не может внятно сказать никто. Из доступных в продаже модифицированных деталей уже есть: передние верхние и нижние рычаги. Верхние: рука выполненна короче, кулак руки тоже укоротили на 2мм для того, чтобы передние колеса можно было сильнее свалить к центру. Нижние в принципе полностью сохранили геометрию, но выполнены из более вязкого материала. Ходят слухи про некий новый хитробак, хотя и с предыдущим проблем у киоши не было со времен инферно мп5.

Ace-serge
lyoha:

Отличий нет. Это одно и то же.
На льду или скользких поверхностях выигрыша от этого диффа не будет. В буржуинстве народ вместо кишок ЛСД диффоф просто ставит сателлиты и подстраивает жесткость силиконом. Либо оставляют такой дифф только спереди.
По себе сказать не могу, бо не эксплуатировал 7.5, однако почитывая интернет выяснил, что 777 облизывает углы с меньшим временем прохождения. Причем она лучше управляется именно в поворотах. А так. Народ гоняет кто во что горазд. Жаред Тебо использовал на 7.5 канай 3 подвеску от 777 и вроде неплохо себя ощущал. Недавно было поветрие опять смещать на 777 мотор назад для большей загрузки задней оси. Однако сейчас, по результатам пройденных этой машиной гонок, Опшн Тим фиорони сделала шасси на 3мм длинее штатного. А еще сулят примерно через месяц представить 777 со всеми дополнениями и модификациями уже в заводском исполнении. Будет ли это спешл 2 или что еще не может внятно сказать никто. Из доступных в продаже модифицированных деталей уже есть: передние верхние и нижние рычаги. Верхние: рука выполненна короче, кулак руки тоже укоротили на 2мм для того, чтобы передние колеса можно было сильнее свалить к центру. Нижние в принципе полностью сохранили геометрию, но выполнены из более вязкого материала. Ходят слухи про некий новый хитробак, хотя и с предыдущим проблем у киоши не было со времен инферно мп5.

Большое спасибо за подробный и обстоятельный ответ.