стал обладателем HPI-racing 3.0 ДВС

B-toom

Приветствую! Приобрел сию технику на днях подержанную, Помыл всю, на вид вроде не особо убитая. Заводится, едет…
Но за неимением опыта в подобных штуковинках появилась масса вопросов. Просьба ответить понятно, стараться быть терпимее к новичкам и не посылать в поиск, ибо поиск выдает не все…
Вот они вопросы:

  1. к машинке отдали ротостартер, с неким дефектом редуктора, модель RC10113 кто-нибудь с этим сталкивался? Что это вообще такое и что за дефект? Визуально дефекта не видать…

  2. По метке 1. (см. рис) обведенной красным овалом нет одного винта, а второй откручен наполовину с чем это может быть связано? Это последствия чего? Или это раздолбайство предыдущего хозяина?

  3. По метке 2. (см. рис.) отмечены крепления кузова, они находятся не на одной прямой, когда одеваешь кузов его немного коробит, но визуально не видно никаких погнутостей на шасси, по плоскости тоже кажется ровным…

  4. Стоит ли разбирать дифференциалы? Есть ли там какое масло? Стоит ли разобрать раздатку посередине(от маховика)

  5. Стоит ли разобрать подшипники и смазать их? Они не скрипят, крутятся ровно, но все же? И какую смазку использовать? Подойдет ли обычная автомобильная смазка? (ну допустим стандарта Nl gi-2)

Если Вас, господа, не затруднит - ответьте, либо дайте умные ссылки или хотя бы теги для поиска по сайту.

Всем спасибо, с уважением Дмитрий.

Может не там я тему создал? Прошу прощения)

Андрей24

это дрифтовая шаська на онроудных колёсах
2 нужен винт, и затягивая контролируй рулевую трапецию, чтобы не пережать
3 руками выгнуть, там мягкий пластик , без фанатизма
4 сделай фотки качественные дифференциала, там где кардан к колёсам выходит

B-toom:

Стоит ли разобрать раздатку посередине(от маховика)

там нет ни хрена кроме двух подшипников и шестерни.
5 наугад вскрой парочку колёсных и оцени их состояние, но если не лень лишним не будет, там стоковой смазки всегда мало пихают.

ТЕМУ перенаси в дрифт