Саваж 25! небольшая проблемка

LiberiFatali

Недавно купил саваж. Обкатал, всё как положено.

Но есть одна проблема когда ставиш тормоза на максимум, то при торможении движек глохнет!

Надеюсь на вашу помощ, т.к. я хиву в польше и конкрктно мне обратиться не к кому

MiDeT
LiberiFatali:

Недавно купил саваж. Обкатал, всё как положено.
Но есть одна проблема когда ставиш тормоза на максимум, то при торможении движек глохнет!
Надеюсь на вашу помощ, т.к. я хиву в польше и конкрктно мне обратиться не к кому

Всего навсего не настоил двиг…
есть, и на этом сайте тоже подробное описание настроек всех 3-х иголок…

в данном случае если не ошибаюсь игла ХХ, но нет смысла ее крутить, не настроив как следует остальные(если канеш уже не настроены), главную и малого газа…

хотя может и от главной иглы(главной эт ее я так сам называю, ничем она не главная) просто заливает двигатель,…
в общем почитать и настроить - все будет ок

LiberiFatali

а можно ссылочку на полное описание настроек!
и еще если есть ссьлка на инструкцию т.к. Саваж куплен в германии и инструкция на немецком

MiDeT

есть нсколько описаний,
то что на этом сайте как статья, вот(пункт “настройка”): www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in#744a

а вообще поиск рулит…как всегда, и не только по форуму

vasya_y

Да выстави стопор на карбюраторе - есть винтик сбоку, регулирующий положение заслонки в режиме ХХ. Наверняка перекрывается заслонка полностью при максимальном тормозе и движок глохнет, ясен пень. Нужно выставить этим стопором такое положение заслонки в режиме ХХ, чтобы заслонка оставалась приоткрытой и двигатель не глох.

  • все остальные советы по двигателю.
LiberiFatali

Попробую все советы! спасибо
не думал я что буду увлекаться етим, но как только первый раз завёл, услышал шум движка я сразу понел что емо моё

Kirill-G

Я тоже поначалу свой мотор настроил на чуть приоткрытой дроссельной заслонке. Как сервуха в тормоз, заслонка до конца закрывалась и мотор глох.
Как настроить ребята выше описали… 😃

Medox

Такая же проблема может быть при неисправном сцеплении (что конечно на новой модели маловероятно).

Огненный_монстР
Medox:

Такая же проблема может быть при неисправном сцеплении (что конечно на новой модели маловероятно).

А это как? и что это такое? 😃

x3m
Medox:

Такая же проблема может быть при неисправном сцеплении (что конечно на новой модели маловероятно).

у меня абсолютно такаяже проблема была(на новой модели). Вовремя не пресек. Как следствие заменил подшибник на колоколе(как его расколбасило-о-о… 😮 😵 ). пробовал движок настраивать- в бестолку, стал не так резко тормозить и все ок 😃 , потом видать колодки стерлись(тормозные), и все прошло.

Добавлено

Огненный_монстР:

А это как? и что это такое?  😃

Как бы вам так по русски объяснить. Под клоколом есть такие колодки. При высоких оборотах движка они под действием центробежной силы расходятся и начинают “цеплять колокол”. Это (заглушение движка при торможении) может происходить из-за тог, что эти колодки не вернулись в первоначальное положение при торможении. следовательно идет оч большая нагрузка на двигатель(ну оч большая(с)), и он глохнет.

LiberiFatali

Даже если я на холостом ходу нажимаю тормоз движок глохнет!

думаю проблемка в карбюраторе.

в суботу буду настраевать.

MiDeT
LiberiFatali:

Даже если я на холостом ходу нажимаю тормоз движок глохнет!

думаю проблемка в карбюраторе.
в суботу буду настраевать.

Собсно, если грубо, то закручивать иглу ХХ,…
чтоб не перекрывало кислород…
но это уже все говорилось

З.Ы. Так, про между прочим, мы тута собираемся, в субботку наверно, в жулебино… грязь помесить да холмы поровнять… присоединяйтесь 😃

LiberiFatali

Не не получится в суботку 😦
дело в том что я не в москве живу и даже не в России 😦

MiDeT
LiberiFatali:

Не не получится в суботку 😦
дело в том что я не в москве живу и даже не в России 😦

сорри, забыл

😒

удачно настроить… 😃