Саваж 25! небольшая проблемка
Недавно купил саваж. Обкатал, всё как положено.
Но есть одна проблема когда ставиш тормоза на максимум, то при торможении движек глохнет!
Надеюсь на вашу помощ, т.к. я хиву в польше и конкрктно мне обратиться не к кому
Недавно купил саваж. Обкатал, всё как положено.
Но есть одна проблема когда ставиш тормоза на максимум, то при торможении движек глохнет!
Надеюсь на вашу помощ, т.к. я хиву в польше и конкрктно мне обратиться не к кому
Всего навсего не настоил двиг…
есть, и на этом сайте тоже подробное описание настроек всех 3-х иголок…
в данном случае если не ошибаюсь игла ХХ, но нет смысла ее крутить, не настроив как следует остальные(если канеш уже не настроены), главную и малого газа…
хотя может и от главной иглы(главной эт ее я так сам называю, ничем она не главная) просто заливает двигатель,…
в общем почитать и настроить - все будет ок
а можно ссылочку на полное описание настроек!
и еще если есть ссьлка на инструкцию т.к. Саваж куплен в германии и инструкция на немецком
есть нсколько описаний,
то что на этом сайте как статья, вот(пункт “настройка”): www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in#744a
а вообще поиск рулит…как всегда, и не только по форуму
Да выстави стопор на карбюраторе - есть винтик сбоку, регулирующий положение заслонки в режиме ХХ. Наверняка перекрывается заслонка полностью при максимальном тормозе и движок глохнет, ясен пень. Нужно выставить этим стопором такое положение заслонки в режиме ХХ, чтобы заслонка оставалась приоткрытой и двигатель не глох.
- все остальные советы по двигателю.
Попробую все советы! спасибо
не думал я что буду увлекаться етим, но как только первый раз завёл, услышал шум движка я сразу понел что емо моё
Я тоже поначалу свой мотор настроил на чуть приоткрытой дроссельной заслонке. Как сервуха в тормоз, заслонка до конца закрывалась и мотор глох.
Как настроить ребята выше описали… 😃
Такая же проблема может быть при неисправном сцеплении (что конечно на новой модели маловероятно).
Такая же проблема может быть при неисправном сцеплении (что конечно на новой модели маловероятно).
А это как? и что это такое? 😃
Такая же проблема может быть при неисправном сцеплении (что конечно на новой модели маловероятно).
у меня абсолютно такаяже проблема была(на новой модели). Вовремя не пресек. Как следствие заменил подшибник на колоколе(как его расколбасило-о-о… 😮 😵 ). пробовал движок настраивать- в бестолку, стал не так резко тормозить и все ок 😃 , потом видать колодки стерлись(тормозные), и все прошло.
Добавлено
А это как? и что это такое? 😃
Как бы вам так по русски объяснить. Под клоколом есть такие колодки. При высоких оборотах движка они под действием центробежной силы расходятся и начинают “цеплять колокол”. Это (заглушение движка при торможении) может происходить из-за тог, что эти колодки не вернулись в первоначальное положение при торможении. следовательно идет оч большая нагрузка на двигатель(ну оч большая(с)), и он глохнет.
Даже если я на холостом ходу нажимаю тормоз движок глохнет!
думаю проблемка в карбюраторе.
в суботу буду настраевать.
Даже если я на холостом ходу нажимаю тормоз движок глохнет!
думаю проблемка в карбюраторе.
в суботу буду настраевать.
Собсно, если грубо, то закручивать иглу ХХ,…
чтоб не перекрывало кислород…
но это уже все говорилось
З.Ы. Так, про между прочим, мы тута собираемся, в субботку наверно, в жулебино… грязь помесить да холмы поровнять… присоединяйтесь 😃
Не не получится в суботку 😦
дело в том что я не в москве живу и даже не в России 😦
Не не получится в суботку 😦
дело в том что я не в москве живу и даже не в России 😦
сорри, забыл
😒
удачно настроить… 😃