Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
как вариант. но есть вопрос по шаське. как акк будет крепиться? просто на эту мотораму не ляжет - кость и чашки мешают. Слиппер бы не помешал. Шестерня на сколько зубов? и какой пиньен планируется? Мотор 1717 не маленький.
Акк 5000 5S в задней части над карданом и моторамой на уголки, крепление на липучке (в самолете эти акки так закрепляю, удержать должно). Минус в том что ЦТ высоковат. Точные данные по шестерне и пиньену уточню, собираю с товарищем, я в машинках новичок. Такой двигатель (1717 1600kv) у товарища установлен, мощности достаточно и на 5S, но ему мало - желает на 6S проверить свой аппарат, по размерам двигателя 85Х49 (если не ошибаюсь) выставлялась моторама. Позже выложу фото по этапам сборки.
я вот думаю потом 14й попробывать
и нафига я купил 22 пиньен!?! 😃
но ему мало - желает на 6S проверить свой аппарат,
а у него коробка, или мотор сразу в раздатку? просто у нас с 20пин/50спур - скорость около 75-80, не кажется мало
у меня расчетно под 140 получилось с 6ю банками, нафиг оно надо, башить и 70 за глаза
и нафига я купил 22 пиньен!?!
незнаю, я говорил что больше 20 смысла нет
незнаю, я говорил что больше 20 смысла нет
теперь надо купить 14 и 16 пиньен?
кости немного сносились в местах штифта, но узлом не завязаны,я про центральные от дифа вперед назад. задний конечно немного больше изношен
может придумать что-то с костями? выточить из супер-пупер стали?
Можно пыльники попробовать придумать. Но они будут мешать мотору, особенно с маленьким пиньеном. В общем нужно экспериментировать.
а у него коробка, или мотор сразу в раздатку?
если сразу в раздатку - совсем плохо. на 6s тем более слиппер надо, все кости в узел загнет. Кто то недавно расказывал на форуме, что затянул слиппер намертво и пошли чашки с костями ломаться.
На байк полечу в конце мая, кость возьму ссобой, покажу мужикам, может выточат потолще и покрепче из какой-нить высоколегированной стали
вопрос: если кость вытачивая, сделать толще (между кулаками), вес увеличится, как отразится на поведении конверса?
кости стачиваются в местах круглых штифтов, которыми за чашку цепляют, там то точно ни чего не придумаешь толще
сегодня покатал на 16 пине и на бонзах, полное УГ. всеже для бонзов 18 пин самое то. а лучше 20. а на 40х колесах уже пускай каждый думает сам
вопрос: если кость вытачивая, сделать толще (между кулаками), вес увеличится, как отразится на поведении конверса?
Это надо тогда и чашки делать усиленные.
сегодня покатал на 16 пине и на бонзах, полное УГ
а чем не понравилось?
а чем не понравилось?
скорости маловато
или я просто привык к 18 пину
Покатай на 40-ых колесах, как впечатления будут.
Возьми у Лешки 22-й, как себя поведет с ним.
на 40вых вчера катал, тяжелая машина, писал же, лучше бонзов - только бонзы
на 40вых вчера катал, тяжелая машина, писал же, лучше бонзов - только бонзы
с 16 пиньеном?
Лучше бонзов - только новые бонзы 😃
да яж писал с 16 пиньеном и очень сильной кривой газа и 500к масло в центре и сзади, вперед 100к залил
Тупанул. Пропустил. Болею блин…
Ну а как с такими силиконами себя повела машина?
мне нравится, конечно не полная блокировка, но и не так дует передние колеса, получше чем с 100к
а то что взад вперед такое залил, чтоб проходимость больше была, щас уверенно форсирую разные препятствия, не всегда ж гонять туда сюда. и опять задумываюсь о краулере
а с колесными дифами как?
на поворотах не заносит?
площадка под акки
мля! красиво то как!!!
и у меня как обычно 2 новости
плохая, некогда заниматься с анодировкой, вследствие этого вторая новость хорошая, в этом месяце я отдам все комплекты на руки.
я вспомнил, Саня ты еще 700 за люминь должен, когда Дима покупал
Охрененно! Молоток!
спасибо, вот только с твоим светом не получится, кузов расхерачил блин
Саня ты еще 700 за люминь должен
без проблем
спасибо, вот только с твоим светом не получится, кузов расхерачил блин
Да я думаю для такой модели нужен один показушный кузов и один (несколько) на убой