Конверсия Savage XL / Alza-racing version /
Решил представить на суд свою конверсию в железо от Alza-racing.
Изначально был практически стоковый XL-чег. Покатал на нитро, решил съехать на батарейки.
Понеслась:
По ходу сборки, меняю все подшипники на керамические:
Первые попытки сборки:
Продолжение следует.
В следующих сериях:
- Герметихация регуля от XO-1
- Установка аммортизаторов (жду прихода креплений от innovative-RC)
- Проводка и электроника
- Акки и радио бокс
- Сборка колес
- Настройка
- покатухи
Ну и конечно же искрометные замечания и комментарии Alex300)) Куда ж без этого в новой теме.
одно скажу комплект люмяшки который ты взял, а именно передние кулаки просто УГ и пустая трата денег, сам купил такой же и после легкого тычка о бордюр вырвало это люминь нафиг=(, сам использую раму от ALZA, да и много разных вкусняшек от них, можешь посмотреть мой комплект у меня в дневнике=)
И сколько телега весит на данном этапе?
Аааалииилуууйааа!!! Это же то что я искал !!! Где брали сколько стоит !? Есть ли в России где нибудь ???
комплект люмяшки который ты взял, а именно передние кулаки просто УГ
Других под колеса от Баржи нет, а я хочу именно каточки от баржи. Поломаются- закажу еще. За наводку - спасибо.
И сколько телега весит на данном этапе?
Весов точных нет, сегодня кину на весы электронные напольные - посмотрим что покажет.
По заказу скопирую темку.
Все проверять не могу, кое какие незначительные изменения были, но не критичные.
Часть заказа приехала, а именно мотор, регулятор, герметичный радио бокс.
Увы, регулятор приехал как и ожидалось залоченый. Теперь необходимо будет найти в Москве счастливого владельца XO-1 и воткнув в его пульт свой iPhone - активировать на полную мощность моего красавца!
Вот кстати ссылки на примерный вариант, к чему стремлюсь:
5T/5SC Project
И
5B conversion by Alza Racing
Список заказанного:
$209.99
XO-1 MOTOR, Castle Mamba Monster Extreme, 1717 Big Block (#3387) Traxxas #6407
$154.99
XO-1 ESC, MAMBA MONSTER (#6460) Traxxas #6407
$4.99
XO-1 RECEIVER BOX (#6) Traxxas #6407
90,00 €
Savage Flux 5B Conversion KIT 5mm
15,00 €
Roof for Savage FLUX 5B Conversion
12,00 €
Savage FLUX 5B lipo plate
13,00 €
Savage FLUX Motor plate - XL
14,00 €
Front Dogbone for Savage FLUX 5B conversion
12,00 €
Rear dogbone for Savage FLUX 5B conversion
23,00 €
Savage FLUX Motor mount
49.50 mm (Castle 1717 motor) Does not fit into standard TVP’s
11,00 €
Savage Slipper locker
На пробу с 3 ступкой
22,00 €
Savage Bulkhead plates
9,00 €
Savage servo plate - dual standard
10,00 €
Savage Upper Arm RSC Cross Brace
3,50 €
Savage Tie Rod Brace
5,00 €
Savage Upper arm brace set
7,00 €
Savage Bulkhead Braces
22,00 €
Savage FLUX 5B / 5T Skidplate
3,25 €
Savage Chassis Brace
$99.99
V2 Savage Direct Drive Brushless Gearbox
£4.50
6mm Shock standoff spacer
£12.99
Full X upgrade Kit
£3.00
Screw Set - includes all screws, nuts, washers etc
£4.00
innovative-rc.com/turtleracing-rear-shock-mounts-p…
£4.00
TurtleRacing Rear shock mounts
$41.99
HPI 24mm Aluminum Wheel Hex Hub Set (Gray)
[HPI102530]
$9.99
HPI 24mm Wheel Wrench
[HPIZ956]
$149.99
HPI Savage High-Performance Suspension Conversion Set [HPI87245]
$21.49
Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC
[CSE010-0004-00]
$14.49
Products Matching asc89304
$21.49
Castle Creations Castle Link USB Programmer Adapter
[CSE010-0005-00]
$32.99 x 2
HPI Molded Inner Foam Medium Soft (170x80mm)
[HPI4812]
$36.99 x2
HPI Dirt Buster Block Rear Tire (2) (HD Compound)
[HPI4835]
Special: $28.79 x 2
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Desperado-Rear-Bead-Lo…
$3.69 x 3
Losi Silicone Shock Oil (25wt) (2oz)
[LOSA5223]
$3.69 x 3
Losi Silicone Shock Oil (40wt) (2oz)[LOSA5226]
$3.69 x 3
Losi Silicone Shock Oil (35wt) (2oz)[LOSA5225]
$28.49
RCScrewz HPI Savage XL Stainless Steel Screw Kit[RCZHPI044]
$2.79 x 6
Используются под крепления на кузове проводов – эстетично и практично
Losi Fuel Line Clips[LOSA9316]
$21.99
Outerwears Shockwares Tribal Evolution Shock Covers (LST2, Aftershock, Muggy) (Black)[OUT44-2317-20]
$20.49 x 4
Losi Assembled Shock With Spring (1) (AFT)
[LOSB2880]
комплект люмяшки который ты взял, а именно передние кулаки просто УГ Других под колеса от Баржи нет, а я хочу именно каточки от баржи. Поломаются- закажу еще. За наводку - спасибо.
Малек перепутал. Я почему то про хабы подумал.
Тогда вопрос, что брать, если не их?
За ссылки не обижусь )
сток и только сток=) могу те позже скинуть фотку с тем, что у меня с передними люминь кулаками случилось=)
прямоходы нужная вещь, а вот на передке оставь пластик, и дешевле и в случае дтп на покатухах всегда можно поменять местами и все будет гуд=), а другой какой либо замены вроде и не существует, хотя я думаю ты в любом случае их поставишь, не зря же деньги потратил, сломаешь и поменяешь тогда=) хотя смотрятся они оч симпотично.
также советую взять люминь сервосейвер!!!
бэдлоки тож не айс, на этот счет тя может проконсультировать ruslang
Сервосейвер у меня и так люминь. Вот только по плавности хода пластик выигрывает (когда звено где пружина меняешь с люминевого на пластик) и подшипники ставишь.
Продолжаю тему:
Собраны амортизаторы и колеса.
Добавлен: вилли бар, закреплен спойлер. На счет спойлера вариант не окончательный, скорее всего переделаю. Хотя я уже начал привыкать.
Мотор снят, рег отдан на герметизацию.
По регулю от XO-1 пичалька… Не калибруется. На двух аппах. Газ нажимаю, включаю рег, потом тормоз и когда он просит дать нейтраль - желтый продолжает мигать, как бкд то нейтрали нет. Перепробовал много чего: шил прошивку на новую, отглючал Лайв Линк в кастл линке, реверс на аппах менял… Ничего. Принял решение купить новую Vамбу v5 и загерметить ее в саркофаг.
Далее немного фоток:
Вот и пришло время рассказать о 6 этапе сборки.
Директ драйв (далее ДД):
Штука хорошая, но, воплощение так себе. После сбора что то встает в распор и шестерни внутри не двигаются. Собственно пара шайб решило бы проблему, но проблема с моей рамой другая - при установке ДД задний кардан от ALZA слишком длинный. Стандартные наоборот короткие.
В общем, он отлично подойдет для рам со стандартной длинной: Savage XL и аналоги кастом.
Короче после покупки запчастей для переделки 3-х ступки во Флюксовую коробку, я решил оставить ее:
HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc)
HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT)
HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET
HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs)
HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M)
HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs)
HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M)
HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs)
HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP)
Фото:
Рулевые рейки от Baja, после подпила по 5-7мм с каждой стороны встали на 5 балов.
Развал не делал пока))
Т.к. провода в распор под крышей, постоянно в движении, решил замутить крепления.
Сами крепления - держатели ДВС силиеоновых трубок:
Ну и на последок видео (First Run). Шума много, т.к. стоит на жестком стуле и акустика в 4 стенах самое то:
[video]Вот и пришло время рассказать о 6 этапе сборки. Директ драйв (далее ДД): Штука хорошая, но, воплощение так себе. После сбора что то встает в распор и шестерни внутри не двигаются. Собственно пара шайб решило бы проблему, но проблема с моей рамой другая - при установке ДД задний кардан от ALZA слишком длинный. Стандартные наоборот короткие. В общем, он отлично подойдет для рам со стандартной длинной: Savage XL и аналоги кастом. Короче после покупки запчастей для переделки 3-х ступки во Флюксовую коробку, я решил оставить ее: HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc) HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT) HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs) HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M) HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs) HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M) HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs) HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP) Фото: Рулевые рейки от Baja, после подпила по 5-7мм с каждой стороны встали на 5 балов. Развал не делал пока)) Т.к. провода в распор под крышей, постоянно в движении, решил замутить крепления. Сами крепления - держатели ДВС силиеоновых трубок: Ну и на последок видео (First Run). Шума много, т.к. стоит на жестком стуле и акустика в 4 стенах самое то:
Задвоились часть текста и фото. Редактирование уже пропало. Прошу модератора, по возможности, удалить задвоения.
Платой под регулятор послужила бывшая мото-рама от ДВС. Засверлил в раме 2 отверстия и закрепил на поперечной распорке саму мото-раму на 2-х болтах. Третья “опора” из мягкого пенистого материала лежит на коробке передач незакрепленной. Пока что смотриться грубовато, но, после обработки и покраски будет самое то:
Всем привет.
Пожалуй, в этой теме, один из завершающих постов про мою конверсию от ALZA. Далее будет только посты про тюнинг. Управляемость - на высоте. Даже моя девушка, никогда не управлявшая RC моделями позажигала отдуши. На прямой - супер! НА поворотах - прогнозируема на 120%. Сорвать в занос не так уж просто. Видимо стабилизаторы поперечной устойчивости делают свое дело.
Собственно видео и много фото инсайде:
No comments:
www.youtube.com/watch?v=gjeEVNDVR_U&feature=g-crec…
Все последствия на фото.
Страшного ничего, кроме колпачка аммортизатора. Нужны металлические.
Тоже с альзы заказал в пятницу, правда набор для ХЛ. Пока тишина. Сегодня написал им, все равно тишина…
Ничего необычного. Ждал с Альзы ответа неделю. потом все нормалек собрали. Даже лишние центральные кости в набор кинули и после публикации фоток на одном буржуйском форуме моей BaS-ы дали мне скидос 40 еУриков. 😃
может я чего то не понимаю, но не легче ли вместо того чтобы полностью переделывать саваж, сразу купить баджу??
может я чего то не понимаю, но не легче ли вместо того чтобы полностью переделывать саваж, сразу купить баджу??
Братюнь, у бахи привод на задние колеса, а тут 4х4, баджа размером раза в 2 больше, тяжелей. Вот и думай
А все, ладно тогда:)тогда все понятно, я думал ваш саваж по размеру чуть меньше баджи:)т.к в начале темы автор писал что колеса от баджи:)
При отправке с альзы Registered Priority Air Mail трек дают? На Альзе статус Shipped, а ни трека ни писем от них никаких нету. Это как так?
вопрос к топик стартеру . какая длинны колесной базы по осям получилаль ?
Всем привет. Давненько не обновлялся.
вопрос к топик стартеру . какая длинны колесной базы по осям получилаль ?
От оси до оси - 56 см. В длинну с виллибаром и передним бампером - 80 см. Ширина - 47 см.
_____
За это время в Басе было сделано:
Перебраны Диффы - заменены чашки и шестерни на буллетпруфф (новые) Были просто в наличии - махнул.
Также, поменял все подши на керамические. Теперь она укомплектована по кругу в керамику.
Ну и конечно же починил последствия неудачного тестового заезда.
Заменил колпачки амортизаторов на люминь (2 еще есть на запас)
Поставил титановые штоки
Собрал каточки на лето и примерил
И во сколько вам обошелся весь проект?
Если считать с аппаратурой и переделками - на текущий момент больше сотни.
Гораздо больше)