Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давно думал создать эту тему, а то саважик как бездомный 😃 что не вопрос, так новая тема!
Для начала копирую немного из моего блога, где я уже собирал наиболее интересные темы форума о Savage:
Общий FAQ по моделям offroad
Кто с чего начинал, Саваж или не Саваж
Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR
Savage XL
Чем кормить Savage?
Savage x ss
О тюнинге
Не понравился саваж???
Ну и предлогаю всем писать тут, это будет намного удобнее в плане поиска и обмена опытом! К тому-же новичкам будет удобнее, прочитают несколько веток да и сделают выбор!
Так что привет Саважеводам 😉
Стоит наверное админам или модераторам, переместить данную тему в важные!
Да, если жизнь зародится 😃 А то может саважеводов все меньше и меньше 😃
Стоп, стоп, стоп!!! Если он не уродился, то не значит, что его нет.
Дамы и господа!!! (барабанная дробь)…
Ready to rambo!!!
E-SAVAGE!!!
В связи с грядущим Монстр Расингом есть несколько вопросов. На какой лучше резине ехать в Крыле? Собираются ли Саважеводы на это мероприятие?
lip, пардон, забыл про E-Savage, попрошу его добавить модератора в название темы 😃
Прошу прощения за предыдущий пост, он должен был звучать так:
lip, пардон, забыл про E-Savage, попрошу модератора добавить его в название темы 😃 (поржал)
Sinii69: Думается бонзы будут нормально, Имхо универсальная резинка, хотя если будет сыро…
В теме про посторонние звуки в двигателе:
Lerik писал:
Вопрос к профи: существует проблемма с кулачками из люминия, пружинки залипают в канавках и кулачки не сходятся, точне не все сходятся=> в момент схватывания колокол кривится и разбиваются подшипники, осюда вопрос: гамно кулачки или это нормальное явление для алюминевых кулаков??? может средство какое есть??? или поставить пластик и не париться???
Гонял на стоковой, в принципе, держала не плохо, но в повороте был большой радиус (виной этому скорее ртрная серва). Просто преимущество стоковой резины мне виделось в среднем зацепе, т.е. в повороте она проскальзывает, уводя модель в управляемый занос, а не переворачивая. Так же дополнительная амортизации при преземлении. Это размышления. А можно ссылку на резину? И что, если сыро…?
Dirt Bonz
Побольше от XL TERRA PIN
Если сыро, из HPI я бы взял MOUNTED SUPER MUDDERS или на родной, она будет чем-то средним 😃
Большой радиус - бич саважа, но вроде как лечится 😃 Надо на форуме порыть…
(поржал)
Я над ним 2 месяца ржал 😵
так есть кому действительно не нравится этот трак?
Раз уж все переезжают сюда, то спрошу здесь.
Жду SS Kit. Возник вопрос по диффам - какие переделки нужно применить к тем, что идут в комплекте?
Правильно понимаю, что оптимально покрыть шестеренки слоем смазки ala для ШУРСов, а затем полностью залить диф - силиконом?
Вообще говоря проблема с диффами была на сколько я понимаю до появления X, я думаю можно просто обкатать, покатать и после первого галлона поменять масло в диффах, проблем быть не должно.
Как я понял, проблема диффов решилась заменой пластиковых корпусов на люминь. В комплектациях 2008 года алюминиевые корпуса, как и двойной дисковый тормоз устанавливаются стандартно. Если вопрос о смазке сателлитов, то в них достаточно заливать силикон. А в другие места, где необходима смазка, я заклдадываю литол.
замена спеченных шестерен на стальные резанные. плюс правильные зазоры. плюс усиленные чашки и полу-оси.
так есть кому действительно не нравится этот трак?
Многим нравится. Нравится или не нравится, это очень относительно. Мой приятель на нём гоняет во дворе и очень тому рад. У него полностью стоковая модель. Меня сток не устраивает, я полез в тюнинг. В итоге там от машины осталась передняя подвеска и рама с коробкой. Всё остальное нужно переделывать иначе ломается. Посмотри в видео есть мой ролик E-Savage Brushless
Народ кто посоветует какие тормоза на саважик X4.6??? Надо чтоб резко и хорошо машина тормозила, желательно с сылочками показать тормоза, всем спасибо кто ответил!
Если саваж 2008, то там стоит 2х дисковый тормоз. Будет достаточно поставить серву с большим усилием.
Я заметил, что при движении “дрянь” из выхлопухи попадает на тормоза. Может стоит попробовать как-то закрыть диски?
Я заметил, что при движении “дрянь” из выхлопухи попадает на тормоза. Может стоит попробовать как-то закрыть диски?
патрубок поставь и отведи его вбоки вверх и все
не воспринимаю электрички - нет в них чего-то - наверное шума и вони. по тюнингу - если банальная замена одних деталей на другие является тюнингом - тебе еще есть что заменить. я из снятых комплектующих собрал второй саваж - нехватает аппаратуры управления. одна беда - скоро смогу из деталей собрать и третий.
Вот и я не воспринимал. Первая моя машина Саваж Х. А потом… Потом происходит эволюция и ты тоже сядешь на электричку. Когда однажды спалишь за час 5 свечей, оторвёшь пулстартер, сломаешь ротостарт, спалишь подшипник в моторе, устанешь настраивать карб из-за того, что резиночки там потрескались. Тут наступит просветление и истина озарит. ))
такого не будет. столько причин привел - мне обычно достаточно одной что-бы снять мотор и поставить запасной.
Про тормоза:
Если их спрятать от всякой дряни, то это дает ощутимый эффект, у меня пока родные сервы стоят, поэтому заморочился, закрыл.
Торможу аккуратно, иначе уши! Диски фибергласс. Кстати валяется титановый диск, ставить пока не стал, скоро будут сервы, тогда и томоза махну. Наверное будет комбо, из 1 титанового диска и одного диска из комплекта двойных металлических вентилируемых дисков HPI. посмотрим.