Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Как я понял, проблема диффов решилась заменой пластиковых корпусов на люминь. В комплектациях 2008 года алюминиевые корпуса, как и двойной дисковый тормоз устанавливаются стандартно. Если вопрос о смазке сателлитов, то в них достаточно заливать силикон. А в другие места, где необходима смазка, я заклдадываю литол.
замена спеченных шестерен на стальные резанные. плюс правильные зазоры. плюс усиленные чашки и полу-оси.
так есть кому действительно не нравится этот трак?
Многим нравится. Нравится или не нравится, это очень относительно. Мой приятель на нём гоняет во дворе и очень тому рад. У него полностью стоковая модель. Меня сток не устраивает, я полез в тюнинг. В итоге там от машины осталась передняя подвеска и рама с коробкой. Всё остальное нужно переделывать иначе ломается. Посмотри в видео есть мой ролик E-Savage Brushless
Народ кто посоветует какие тормоза на саважик X4.6??? Надо чтоб резко и хорошо машина тормозила, желательно с сылочками показать тормоза, всем спасибо кто ответил!
Если саваж 2008, то там стоит 2х дисковый тормоз. Будет достаточно поставить серву с большим усилием.
Я заметил, что при движении “дрянь” из выхлопухи попадает на тормоза. Может стоит попробовать как-то закрыть диски?
Я заметил, что при движении “дрянь” из выхлопухи попадает на тормоза. Может стоит попробовать как-то закрыть диски?
патрубок поставь и отведи его вбоки вверх и все
не воспринимаю электрички - нет в них чего-то - наверное шума и вони. по тюнингу - если банальная замена одних деталей на другие является тюнингом - тебе еще есть что заменить. я из снятых комплектующих собрал второй саваж - нехватает аппаратуры управления. одна беда - скоро смогу из деталей собрать и третий.
Вот и я не воспринимал. Первая моя машина Саваж Х. А потом… Потом происходит эволюция и ты тоже сядешь на электричку. Когда однажды спалишь за час 5 свечей, оторвёшь пулстартер, сломаешь ротостарт, спалишь подшипник в моторе, устанешь настраивать карб из-за того, что резиночки там потрескались. Тут наступит просветление и истина озарит. ))
такого не будет. столько причин привел - мне обычно достаточно одной что-бы снять мотор и поставить запасной.
Про тормоза:
Если их спрятать от всякой дряни, то это дает ощутимый эффект, у меня пока родные сервы стоят, поэтому заморочился, закрыл.
Торможу аккуратно, иначе уши! Диски фибергласс. Кстати валяется титановый диск, ставить пока не стал, скоро будут сервы, тогда и томоза махну. Наверное будет комбо, из 1 титанового диска и одного диска из комплекта двойных металлических вентилируемых дисков HPI. посмотрим.
НЕмного нового в моем блоге:
Мой саважик
Привет всем любителям саваж. Я не занимаюсь гонками на машинках, просто купил саваж 3,5 для брата, да и сам иногда люблю погонять где-нибудь в поле) Суть вопроса такая: обкатал двигатель по инструкции, вывез машинку на футбольное поле с песочком, примерно минут 10 покатался все было нормально, потом заметил, что задний мост не работает (что то щелкает в коробке), посмотрел чертеж коробки, там ведомый вал один на перед и на зад, НО перед крутит нормально, а зад не едет((( Может кто сталкивался с этим, подскажите что это может быть? Задний дифференциал вроде целый визуально.
1)Проверь кардан крутит?
2)Проверь дифф. на работоспособность.
да, я проверил, видимо попал я на деньги) такое впечатление, что оба дифференциала сломаны(( шестеренки срезало скорей всего, потому что открутиться в них ничего не может. карданы крутятся рывками.
железные корпуса тебя спасут =)
я это понял сменив сателлиты 2 раза =)
за сколько можно это все купить в магазине примерно? я так понял. значит коробка у меня целая?))) или ее тоже нужно разобрать будет?
корпуса по 450 р, сателлиты по 260 чтоли или 300 с чемто
- масло рублей 100
можт его продать? цену правда не знаю, сколько саваж этот может стоить? я его покупал за 15 тыщ, три недели назад, всего четыре бака полных отработал двигатель (вместе с обкаткой) гарантия еще осталась.
Если починишь, думаю тысяч за 11 в лучшем случае. Never give up!