Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Romkins66

Самый первый вопрос, который вызывает ваш вопрос - это «а что вы хотите получить в итоге?»

В общем виде занизить ЦТ - это либо перенести массу ниже, либо добавить массу внизу, либо убавить сверху. Хорошо, раз это оказалось сложным, давайте подумаем вместе
Некоторые варианты

  • можно перекомпоновать на деке так, чтоб максимально прижать все к полу
  • меньшие колёса
  • меньший поджим пружин
  • короче аммо
  • короче рычаги
  • положение точек опор аммо
  • легче кузов
  • тяжелее колёса

Многие из пунктов выше создадут сложности или нежелательные эффекты в других местах 😃
Можно пойти радикально - сменить монстра на багги 😃

kaa231280

Ну хотелось бы, чтобы стал более управляем на скорости. Не на предельной конечно.

Romkins66

Монстр трак, пожалуй, самый менее управляемый из рц моделей

Rc-auto.ru/articles - там очень много и понятно про дифференциалы, подвеску и управление

Ну и заодно подумать о серве, может ей не хватает, конечных точках, может они не корректны, посмотреть ютуб и понять где управляемость саважа.
Я большими не рулил, но мелкий по поим личным ощущениям, рулится тока прямо. Остальное не для него. Для него - весело лететь вперёд 😉

Мое личное мнение - если подобрать настройки подвески, резину - то траггой он не станет, очевидно, но для монстра - будет вполне управляемым

Misha_RC
vazikk:

Проверяем двиг на герметичность. Затем на герметичность бак. Устраняем и наслаждаемся. (конечно если “пара” в движке “живая”)

Может быть такое что где то в районе карбюратора подсасывает(игла малого газа), и подскажи плиз самые уязвимые места в этом плане(где подсасывать воздух может)

9 days later
vazikk

Проверяем передний подшипник и уплотнитель стартового вала.

Misha_RC:

я винт в коробе уже 2 раза по 1/4 открутил, а вторая передача включаться не хочет. До этого смотрел сам механизм, и с ним всё в порядке: пружинка и шарик на месте.

Регулировочный винт заворачиваем до упора(без фанатизма), затем окручиваем до заводской установки. Далее проверяем двиг на герметичность. Настраиваем. Если не врубает, то либо настройки богатые, либо поршн пара мёртвая, те ему просто не хватает “силёнок”…на вторую…

И еще, проверяем сцепление, если оно проскальзывает, то “вторую” тоже не дождёшся…

Misha_RC
vazikk:

Проверяем передний подшипник и уплотнитель стартового вала.

Регулировочный винт заворачиваем до упора(без фанатизма), затем окручиваем до заводской установки. Далее проверяем двиг на герметичность. Настраиваем. Если не врубает, то либо настройки богатые, либо поршн пара мёртвая, те ему просто не хватает “силёнок”…на вторую…

И еще, проверяем сцепление, если оно проскальзывает, то “вторую” тоже не дождёшся…

Сцепление смотрел, оно заметно сточенно, но далеко не критично. Двигатель действительно на богатых ездит, но при полном газе звук заметно повышается. Силёнок у него хоть куда, смотрел картер всё там в отличном состоянии, так же на гильзе заусенцев нет.

1 month later
Misha_RC

Имею двигатель Hpi NitroStar F4.6 от саважа. 1ый рестайлинг двигателя(есть 2 рестайлинга, отличаются они радиатором: у первого диаметр меньше, но высота выше), свеча стоит R5 как и должна. Подскажите сколько компрессионных колец должно стоять под огневым днищем, в данный момент у меня стоит 4. Мне нужно то количество которое стоит в стоке

ЖенькинСын

Это не компрессионные кольца, а прокладки огневого днища 2-4 штуки в зависимости от того какое топливо, свеча, задача, и в каком созвездии луна. А компрессионные кольца устанавливаются на поршень

Misha_RC
ЖенькинСын:

Это не компрессионные кольца, а прокладки огневого днища 2-4 штуки в зависимости от того какое топливо, свеча, задача, и в каком созвездии луна

Так сколько их должно стоять в стоке, топливо я использую hpi power fuel 20%