savage ss или ss.4.6

Лондонский_Бродяга

кто нибудь знает какие конкретно отличия просто сс от сс 4.6 кроме движки? просто можно взять просто сс и к нему бодрое двигло а денег также. или я ошибаюсь.

Photocor

Простой СС, насколько я понимаю, был версией Саважа 21 с усиленной трансмиссией для нового движка. Т.е. получается что-то типа Саважа 25, только собранный своими руками и с отдельно покупаемой аппаратурой и сервами. Саваж СС 4.6 - это те же манипуляции, но уже на базе Саважа 25. Снова усиление трансмиссии под новый движок с оным впридачу - это и стоит брать, если деньги позволяют. Есть также возможности для владельцев стоковых Саваж 25 довести их до уровня СС 4.6 и даже выше - наборы от Хот Бодиз (либо превратить в СС 4.6, либо в двухдвигательный болид 2х0.26) - но это дорого и нерационально.

Вчера получил заветную коробочку СС 4.6 - и надеюсь, что после сборки и настройки он надежно закроет мои потребности в триале и прыжочках, а на соревнованиях еще долго сможет конкурировать с себе подобными (при условии что научусь нормально управлять).

vasya_y

Отличия СС-4.6 от СС, кроме двигателя (который просто намного лучше во всех отношениях старого 25-го) -
серво-сейвер баггийного типа
2-х дисковые тормоза
4-х саттелитные диффера
резина Dirt Bonz - легче и лучше
возможно, уже изменена конструкция включения 2-й передачи.

Щукарь
vasya_y:

Отличия СС-4.6 от СС, кроме двигателя (который просто намного лучше во всех отношениях старого 25-го) -
серво-сейвер баггийного типа
2-х дисковые тормоза
4-х саттелитные диффера
резина Dirt Bonz - легче и лучше
возможно, уже изменена конструкция включения 2-й передачи.

в СС сразу идут четырех сателитные дифы!!!

Medox
Щукарь:

в СС сразу идут четырех сателитные дифы!!!

В моем просто СС без двигателя были двухсателитные дифы.

Photocor

А кто-нибудь видел живой Саваж с наворотом от Хот Бодиз который позволяет делать двухдвигательную силовую установку? Я только на фото видел. Небось, километров 90-100 в час полетит с трехступенчатой коробкой (если коробку эту не порвет вместе с диффами).

Medox
Photocor:

А кто-нибудь видел живой Саваж с наворотом от Хот Бодиз который позволяет делать двухдвигательную силовую установку? Я только на фото видел. Небось, километров 90-100 в час полетит с трехступенчатой коробкой (если коробку эту не порвет вместе с диффами).

Самый бестолковый вид монстров - двухмоторные. Схема, у которой только одно достоинство - выглядит круто. На МР такие просто запрещены.

Щукарь
Medox:

В моем просто СС без двигателя были двухсателитные дифы.

Извиняйте про такую комплектацию не знал.

vasya_y
Medox:

Самый бестолковый вид монстров - двухмоторные. Схема, у которой только одно достоинство - выглядит круто. На МР такие просто запрещены.

Да и конкурентоспособность сомнительная - тот одномоторный GigaCrusher, что сейчас бывает на МР, намного лучше едет, чем когда-то 2-х моторный GigaCrusher.

SPIRITUS

На сколько я смог понять, трех скоростная коробка хороша на трассах с длинными прямыми, плавными поворотами большого радиуса и при мощьном движке.
На наших трассах имею только гемор от третьей скорости и видимо сниму шестерню как уже снял ЗХ. Но это все для колес большого диаметра. Если поставить маленькие колеса, то 3яя скорость уже может помочь в некоторых случаях. Но это все для моей гиги, а для конкретной машины и в конкретных условиях трассы надо просто тестить с засечкой скорости. Я пробовал засекать время прохождения круга и выявил странную закономерность: кажется, что на трехскоростной едешь быстрее, а на деле секундомер показывает обратное-2 скорости рулят!

vasya_y
SPIRITUS:

На сколько я смог понять, трех скоростная коробка хороша на трассах с длинными прямыми, плавными поворотами большого радиуса и при мощьном движке.
На наших трассах имею только гемор от третьей скорости и видимо сниму шестерню как уже снял ЗХ. Но это все для колес большого диаметра. Если поставить маленькие колеса, то 3яя скорость уже может помочь в некоторых случаях. Но это все для моей гиги, а для конкретной машины и в конкретных условиях трассы надо просто тестить с засечкой скорости. Я пробовал засекать время прохождения круга и выявил странную закономерность: кажется, что на трехскоростной едешь быстрее, а на деле секундомер показывает обратное-2 скорости рулят!

Возможно, здесь получается по принципу - “тише едешь - дальше будешь”. При меньшей максималке и меньшей динамике - имеем плавный разгон и делаем меньше ошибок прохождения по трассе. Не в смысле вылетов - а по правильной траектории. Поэтому и получается быстрее.
У трёхступки первая даёт больше передаточное, а третья - меньше. И есть выбор - подгрузить движок, чтобы при той же динамике выросла максималка, либо увеличиваем динамику. В Раменках с длинной прямой и кучей внутренних поворотов возможно при правильной настройке и рулёжке удаться отыграть с трёхступкой и на прямой, и во внутренней части.
На плавных скоростных трассах коробка вообще-то не очень нужна, хоть какая - нужно держаться правильной траектории и проходить круг как можно плавнее.
С большими (и очень тяжёлыми - попробуй их раскрути!) колёсами и не супертяговитым движком получается именно тот случай, как при перегрузе - нет эффекта и ошибки пилотажа. С номальными небольшими колёсами это бы решилось.
Вообще же - большие колёса 40-го размера (исключение - только низкопрофильные небольшие покрышки под такие диски) - просто дешёвый понт, реально ухудшающий ходовые качества (кроме плавучести). Нормальные гонщики их не используют.

DoSs

На моем саваже стоит 3-х ступка и 21 мотор. Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой. Машина получилась просто дикая, как на 1-ой, так и на всех остальных скоростях.

vasya_y
DoSs:

На моем саваже стоит 3-х ступка и 21 мотор. Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой. Машина получилась просто дикая, как на 1-ой, так и на всех остальных скоростях.

У тебя мотор LRP, а не HPI-21 или 25 - а это огромная разница! LRP-21 - мощный движок, так что правило только подтверждается. Кстати, какие колокол-спур? - Была бы полезная народу информация.
Движки HPI надёжные и неприхотливые, топливо самолётное могут запросто переваривать - но по мощности не очень.

Medox
DoSs:

Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой.

DosS, чтобы не быть голословным, приезжай 04.02, покажи традиционалистам как надо ездить.

DoSs

Medox, причем тут как надо ездить? Я совсем про другое говорю. Читай внимательней.

Medox
DoSs:

Medox, причем тут как надо ездить? Я совсем про другое говорю. Читай внимательней.

Согласен, лучше написать так - приезжай и сделаем сравнение МОДЕЛЕЙ на трассе. Так, действительно правильнее. И снова повторю: чтобы не быть голословным. Хотя при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении моего сообщения по-моему и так ясно что речь не об умении, о а моделях.

Photocor

А в трехступку реверс-модуль ставится? В инструкции к модулю расписана установка только в двухступку, поставил, пока не ездил.

Edvard
Medox:

Хотя при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении моего сообщения по-моему и так ясно что речь не об умении, о а моделях.

приезжай 04.02, покажи традиционалистам как надо ездить .

No comment.

vasya_y:

У тебя мотор LRP, а не HPI-21 или 25 - а это огромная разница! LRP-21 - мощный движок, так что правило только подтверждается. Кстати, какие колокол-спур?

Начали с 52/15. При первых же заездах сразу поменяли на 49/15. Сейчас мотор обкатался и начал выдавать мощность, и выяснилось что и этого мало, надо 47/15.

dochent
Photocor:

А в трехступку реверс-модуль ставится? В инструкции к модулю расписана установка только в двухступку, поставил, пока не ездил.

Да.

Medox
Edvard:

No comment.

Ребята, ну до чего Вы смешные. Переведу с русского на русский. Традиционалисты - это приверженцы всего традиционного. Применительно к Саважу - двигателя 25 и двухступенчатой коробки. 😅 Эдвард, а может тебе надо просто подцепить меня чем-нибудь? Так ведь опять не получилось, я ведь поправил свое предложение до того, как ты попытался это сделать 😜 Так что не смеши народ, ты в этом прошлый раз преуспел, когда я тебя позвал показать мастерство. Лучше сосредоточься на вопросах, обсуждаемых в этой теме, тем более тебе есть что сказать, как например о передаточных числах. И если у тебя No comment, лучше промолчи, может слышал где - “молчание - золото”.
___________

Прошу всех читателей. Если у кого-то в Саваже стоит трехступка, поделитесь впечатлениями - удобно (полезно) это на трассе в Раменках или нет? А лучше всего просто приезжайте на очередной МР.

Photocor

В общем всех рассудит трасса, главное не ругайтесь 😃