savage ss или ss.4.6
Самый бестолковый вид монстров - двухмоторные. Схема, у которой только одно достоинство - выглядит круто. На МР такие просто запрещены.
Да и конкурентоспособность сомнительная - тот одномоторный GigaCrusher, что сейчас бывает на МР, намного лучше едет, чем когда-то 2-х моторный GigaCrusher.
На сколько я смог понять, трех скоростная коробка хороша на трассах с длинными прямыми, плавными поворотами большого радиуса и при мощьном движке.
На наших трассах имею только гемор от третьей скорости и видимо сниму шестерню как уже снял ЗХ. Но это все для колес большого диаметра. Если поставить маленькие колеса, то 3яя скорость уже может помочь в некоторых случаях. Но это все для моей гиги, а для конкретной машины и в конкретных условиях трассы надо просто тестить с засечкой скорости. Я пробовал засекать время прохождения круга и выявил странную закономерность: кажется, что на трехскоростной едешь быстрее, а на деле секундомер показывает обратное-2 скорости рулят!
На сколько я смог понять, трех скоростная коробка хороша на трассах с длинными прямыми, плавными поворотами большого радиуса и при мощьном движке.
На наших трассах имею только гемор от третьей скорости и видимо сниму шестерню как уже снял ЗХ. Но это все для колес большого диаметра. Если поставить маленькие колеса, то 3яя скорость уже может помочь в некоторых случаях. Но это все для моей гиги, а для конкретной машины и в конкретных условиях трассы надо просто тестить с засечкой скорости. Я пробовал засекать время прохождения круга и выявил странную закономерность: кажется, что на трехскоростной едешь быстрее, а на деле секундомер показывает обратное-2 скорости рулят!
Возможно, здесь получается по принципу - “тише едешь - дальше будешь”. При меньшей максималке и меньшей динамике - имеем плавный разгон и делаем меньше ошибок прохождения по трассе. Не в смысле вылетов - а по правильной траектории. Поэтому и получается быстрее.
У трёхступки первая даёт больше передаточное, а третья - меньше. И есть выбор - подгрузить движок, чтобы при той же динамике выросла максималка, либо увеличиваем динамику. В Раменках с длинной прямой и кучей внутренних поворотов возможно при правильной настройке и рулёжке удаться отыграть с трёхступкой и на прямой, и во внутренней части.
На плавных скоростных трассах коробка вообще-то не очень нужна, хоть какая - нужно держаться правильной траектории и проходить круг как можно плавнее.
С большими (и очень тяжёлыми - попробуй их раскрути!) колёсами и не супертяговитым движком получается именно тот случай, как при перегрузе - нет эффекта и ошибки пилотажа. С номальными небольшими колёсами это бы решилось.
Вообще же - большие колёса 40-го размера (исключение - только низкопрофильные небольшие покрышки под такие диски) - просто дешёвый понт, реально ухудшающий ходовые качества (кроме плавучести). Нормальные гонщики их не используют.
На моем саваже стоит 3-х ступка и 21 мотор. Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой. Машина получилась просто дикая, как на 1-ой, так и на всех остальных скоростях.
На моем саваже стоит 3-х ступка и 21 мотор. Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой. Машина получилась просто дикая, как на 1-ой, так и на всех остальных скоростях.
У тебя мотор LRP, а не HPI-21 или 25 - а это огромная разница! LRP-21 - мощный движок, так что правило только подтверждается. Кстати, какие колокол-спур? - Была бы полезная народу информация.
Движки HPI надёжные и неприхотливые, топливо самолётное могут запросто переваривать - но по мощности не очень.
Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой.
DosS, чтобы не быть голословным, приезжай 04.02, покажи традиционалистам как надо ездить.
Medox, причем тут как надо ездить? Я совсем про другое говорю. Читай внимательней.
Medox, причем тут как надо ездить? Я совсем про другое говорю. Читай внимательней.
Согласен, лучше написать так - приезжай и сделаем сравнение МОДЕЛЕЙ на трассе. Так, действительно правильнее. И снова повторю: чтобы не быть голословным. Хотя при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении моего сообщения по-моему и так ясно что речь не об умении, о а моделях.
А в трехступку реверс-модуль ставится? В инструкции к модулю расписана установка только в двухступку, поставил, пока не ездил.
Хотя при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении моего сообщения по-моему и так ясно что речь не об умении, о а моделях.
приезжай 04.02, покажи традиционалистам как надо ездить .
No comment.
У тебя мотор LRP, а не HPI-21 или 25 - а это огромная разница! LRP-21 - мощный движок, так что правило только подтверждается. Кстати, какие колокол-спур?
Начали с 52/15. При первых же заездах сразу поменяли на 49/15. Сейчас мотор обкатался и начал выдавать мощность, и выяснилось что и этого мало, надо 47/15.
А в трехступку реверс-модуль ставится? В инструкции к модулю расписана установка только в двухступку, поставил, пока не ездил.
Да.
No comment.
Ребята, ну до чего Вы смешные. Переведу с русского на русский. Традиционалисты - это приверженцы всего традиционного. Применительно к Саважу - двигателя 25 и двухступенчатой коробки. 😅 Эдвард, а может тебе надо просто подцепить меня чем-нибудь? Так ведь опять не получилось, я ведь поправил свое предложение до того, как ты попытался это сделать 😜 Так что не смеши народ, ты в этом прошлый раз преуспел, когда я тебя позвал показать мастерство. Лучше сосредоточься на вопросах, обсуждаемых в этой теме, тем более тебе есть что сказать, как например о передаточных числах. И если у тебя No comment, лучше промолчи, может слышал где - “молчание - золото”.
___________
Прошу всех читателей. Если у кого-то в Саваже стоит трехступка, поделитесь впечатлениями - удобно (полезно) это на трассе в Раменках или нет? А лучше всего просто приезжайте на очередной МР.
В общем всех рассудит трасса, главное не ругайтесь 😃