Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
НЕмного нового в моем блоге:
Мой саважик
Привет всем любителям саваж. Я не занимаюсь гонками на машинках, просто купил саваж 3,5 для брата, да и сам иногда люблю погонять где-нибудь в поле) Суть вопроса такая: обкатал двигатель по инструкции, вывез машинку на футбольное поле с песочком, примерно минут 10 покатался все было нормально, потом заметил, что задний мост не работает (что то щелкает в коробке), посмотрел чертеж коробки, там ведомый вал один на перед и на зад, НО перед крутит нормально, а зад не едет((( Может кто сталкивался с этим, подскажите что это может быть? Задний дифференциал вроде целый визуально.
1)Проверь кардан крутит?
2)Проверь дифф. на работоспособность.
да, я проверил, видимо попал я на деньги) такое впечатление, что оба дифференциала сломаны(( шестеренки срезало скорей всего, потому что открутиться в них ничего не может. карданы крутятся рывками.
железные корпуса тебя спасут =)
я это понял сменив сателлиты 2 раза =)
за сколько можно это все купить в магазине примерно? я так понял. значит коробка у меня целая?))) или ее тоже нужно разобрать будет?
корпуса по 450 р, сателлиты по 260 чтоли или 300 с чемто
- масло рублей 100
можт его продать? цену правда не знаю, сколько саваж этот может стоить? я его покупал за 15 тыщ, три недели назад, всего четыре бака полных отработал двигатель (вместе с обкаткой) гарантия еще осталась.
Если починишь, думаю тысяч за 11 в лучшем случае. Never give up!
Продавать любую модель из-за поломки бред полнейший. В любом случае, модель необходимо регулярно обслуживать. Нет такой модели которую купил, один раз собрал и гоняешь. Ничего страшного у тебя не случилось. Надо только купить алюминиевые корпуса диффов и сателиты для них. Разбери, погляди как там коробка.
Пы.Сы.
Вот, к примеру, вчера с другом поехали в крыло погонять. Он на багги, я со всем своим автопарком (багги, трагги, монстр). Для трагги только купил двиг, хотел его поставить на обкатку. Накануне всю ночь сидел, перебирал модели и заряжал акки. Так вот утром приехали, достал я ксюта с новеньким двиглом и понес его на обкатку. Поставил на стол, а он не крутит, вообще. Оказалось, что мотор накрылся в столе. Забил на трагги, собрался на баге погонять. Не проехав и круга, заметил, что машина не едет. Открутился двиг от моторамы. Потом у друга на новой машине, которой еще и месяца нет, лопнула чашка дифа (сняли на время дифф с моего ксюта). Приехав на трассу к 12, покататься смогли только с 5 до 8.
Продавать любую модель из-за поломки бред полнейший. В любом случае, модель необходимо регулярно обслуживать. Нет такой модели которую купил, один раз собрал и гоняешь. Ничего страшного у тебя не случилось. Надо только купить алюминиевые корпуса диффов и сателиты для них. Разбери, погляди как там коробка.
Пы.Сы.
Вот, к примеру, вчера с другом поехали в крыло погонять. Он на багги, я со всем своим автопарком (багги, трагги, монстр). Для трагги только купил двиг, хотел его поставить на обкатку. Накануне всю ночь сидел, перебирал модели и заряжал акки. Так вот утром приехали, достал я ксюта с новеньким двиглом и понес его на обкатку. Поставил на стол, а он не крутит, вообще. Оказалось, что мотор накрылся в столе. Забил на трагги, собрался на баге погонять. Не проехав и круга, заметил, что машина не едет. Открутился двиг от моторамы. Потом у друга на новой машине, которой еще и месяца нет, лопнула чашка дифа (сняли на время дифф с моего ксюта). Приехав на трассу к 12, покататься смогли только с 5 до 8.
Никто из нас не решился продать модели. Хотя мой друг моделизмом увлекся в конце этого лета.
спасибо за такой развернутый ответ)) и за поддержку. Но я все таки думаю ее продать. Может к следующему сезону буду присматривать что-то мощное и большое)) пока что все равно нет времени ни на ремонт, ни на покатушки(((
Вот мой небольшой отчетец за вчерашнюю ночь! Может кому пригодится.
Скоро надеюсь напишу про установку конверсии 3-х ступки!
Здравствуйте имеется SAVAGE 3,5 хочу поставить новый двиг поэтому встал вопрос какой двиг покупать? хочется по мощней стандартного но при этом наиболее не геморойный (не для гонок а для покатушек) если можно с сцылками на девайс только забугровые сайты ненадо не охота замарачиватьса с пересылками
Заранее благодарен
обычный 28-ой мотор. еще выше от хл-а - но неуверен что хватит места. но оба варианта скорее всего порвут трансмиссию.
у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль
у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль
встать-то встанет. нужна-ли эта самая дурь? у мну стоял 46-ой биг-блок - рвало и гнуло трансмиссию - модель на месте чуть не сальто делала - а ехала так себе. все больше склоняюсь к хорошему 21-ому спорт мотору.
у меня все работает весьма гармонично - чувствуется, что мотор мощный, но без экстремизма
колокол 18 спур 49, вроде ничо не гнет и не рвет, в коробке все цело, срезало 2 раза спур, но 1 раз т.к. разлетелись подшипники, второй - залюфтил мотор на планках и короче тоже срезало из-за люфтов
при этом он и вмеру резкий, и холостые держит нормально, и ускоряется огогого, а на максималке по асфальту после пары десятков поворотов когда почти срывает - покрышки стоковые вытягивает будь здоров
встать-то встанет. нужна-ли эта самая дурь? у мну стоял 46-ой биг-блок - рвало и гнуло трансмиссию - модель на месте чуть не сальто делала - а ехала так себе. все больше склоняюсь к хорошему 21-ому спорт мотору.
зы - 21 на саваж тяжело, ибо или дергалка или стол
стол на саваж не встает, точнее саваж не встает на стол
дергалка - я попробовал подергать - муторно и гиморно. А с учетом наличия ротостарта под ос30 - пара аккумуляторов и ура, на крайняк - дергалка, которую поставить - 10 минут
а при чем пулл-старт? им не надо дергать - далее по тексту - им надо просто завести. рото не было и наверное не скоро будет - много геммороя.
а двигатель - это не только обьем. есть еще масса и мощнось. есть расход топлива. да и по карману бьет - пять минут езды - и влетаешь на диффы. купишь - оказывается и полу-оси загнуты. и так по кругу. сменил мотор на 28-ой - ушли проблемы - а динамика и не хуже.
Вопрос про силикон в дифы на Саваже Х. Я вот читал на форуме что в передний и задний дифы льют разный по вязкости силикон, вот не понимаю в чем смысл лить по разный, если там нет центрального дифа на них же одинаковый крутящий момент идет?
А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
Я так понимаю это зависит от низких оборотов?
это езе зависит от резины, пружин амортизаторов, наличия проставок под пружины и вязкозти масла в амортах
у меня сейча саваж максимально занижен, стоят мягкие/средние пружины + убраны проставки - на дыбы не встает, да и не надо
Ну не знаю пружины жесткие какие то , подставок нету, как недавно оказалось в задних аморах и масла нету 😁 вот так. А мне вот нравится когда он на дыбы встает, красиво.!
А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
Я так понимаю это зависит от низких оборотов?
Мне кажется это зависит от резвости мотора, у меня было и жидкое масло в амортизаторах и густое, проставки не стоят, один хрен на дыбы вставал.
Ну у меня стоит вот такой движок.
Ну у меня стоит вот такой движок.
Хороший он или плохой не знаю, у меня стоит стоковый, возможно просто нормально настроить нужно 😉