Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

bam51

а при чем пулл-старт? им не надо дергать - далее по тексту - им надо просто завести. рото не было и наверное не скоро будет - много геммороя.
а двигатель - это не только обьем. есть еще масса и мощнось. есть расход топлива. да и по карману бьет - пять минут езды - и влетаешь на диффы. купишь - оказывается и полу-оси загнуты. и так по кругу. сменил мотор на 28-ой - ушли проблемы - а динамика и не хуже.

ceziy

Вопрос про силикон в дифы на Саваже Х. Я вот читал на форуме что в передний и задний дифы льют разный по вязкости силикон, вот не понимаю в чем смысл лить по разный, если там нет центрального дифа на них же одинаковый крутящий момент идет?

UaMax

А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
Я так понимаю это зависит от низких оборотов?

GAz67_3378

это езе зависит от резины, пружин амортизаторов, наличия проставок под пружины и вязкозти масла в амортах
у меня сейча саваж максимально занижен, стоят мягкие/средние пружины + убраны проставки - на дыбы не встает, да и не надо

UaMax

Ну не знаю пружины жесткие какие то , подставок нету, как недавно оказалось в задних аморах и масла нету 😁 вот так. А мне вот нравится когда он на дыбы встает, красиво.!

ceziy
UaMax:

А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
Я так понимаю это зависит от низких оборотов?

Мне кажется это зависит от резвости мотора, у меня было и жидкое масло в амортизаторах и густое, проставки не стоят, один хрен на дыбы вставал.

ceziy
UaMax:

Ну у меня стоит вот такой движок.

Хороший он или плохой не знаю, у меня стоит стоковый, возможно просто нормально настроить нужно 😉

sinii69

Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины “из коробки”.

ceziy
sinii69:

Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины “из коробки”.

Для чего заливаешь разный силикон в дифы?

sinii69

Для необходимой управляемости. Почитай статью хоть она для багг и трагг, дает общее представление и направляет в нужное русло настройки диффов

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

ceziy

Там стоит центральный диф, а у саважа его нет! Поэтому передний и задний диффы вращаются одинаковым моментом, а так же у них одинаковая скорость вращения. А в чем же тогда смысл заливать разную вязкость, как не извращайся передний и задний диффы вращаются с одинаковой скоростью???

sinii69

По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.

UaMax

ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!

ceziy
sinii69:

По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.

Межколесный дифф играет совсем другую роль - он позволяет колесам на одном мосту вращаться с разной скоростью (он обязательно нужен), а межосевой дифф позволяет вращаться с разными скоростями переднему и заднему мосту (на трагах и багах этим и пользуются для передачи большего момента на заднюю ось заливая в задний дифф силикон пожиже, вот тут и работает центральный дифф) ! Так вот если центрального диффа нет, то передний и задний мост связаны жестко и вращаются с одинаковой скоростью. Так вот если залить жидкий силикон вперед а густой назад или наоборот, неважно, то скорость вращения мостов совершенно не поменяется, т.к. они жестко сязаны! Поправьте если в чем то я не прав.

UaMax:

ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!

Может мотор такой. На своем когда давал друзьям прокатится (по асфальту или жесткому грунту) даже обогащал топливную смесь чтоб резвость поубавить, у них же газ в пол и саваж едет вперед задом на крыше (жалко кузов). Да и на роликах инете полно где он на дыбах ездит, с нормальным и хорошо настроенным мотором для него это помоему не проблема.

sinii69

2 ceziy
То, что ты написал основывается на чем (настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать статью)? При отсутствии ЦД в межколесные диффы заливают масло разной вязкости, не преследуя цели переброса крутящего момента по осям [это просто не возможно], а для того чтобы варьировать скорость между колесами одной оси (от того он и межколесной).

UaMax

Кто какие свечи использует в своих движках для саважика 4.6.
Я вот почитал статьи и в них написано что для движков большой надо использовать свечи холодного диапазона!!! Какие это. 8 свеча это она?

CARTEL

У разных производителей по разному… спрашивай когда покупаешь.
Я катаю на R5/A5 холодная и средняя соответственно, но сейчас стоит Enya трешка, пришлось немного обогатить от стандартных настороек.

По поводу диффов:
Масло по любому играет роль, меняя густоту масла в диффах можно добиться желаемой управляемости в поворотах, т.к. густота масла влияет на скорость срабатывания диффа, с густым маслом он становиться жесче, и напимер с более густым маслом в заднем диффе, авто будет обладать избыточной поворачиваемостью, и соответственно наоборот. (верно для саважа ибо нет межосевика, если он есть все немного сложней, но тоже в принципе верно)
Соответстенно есть смысл в разном масле.

monpavel

Помогите!

Купил Savage 3.5 RTR. Обкатал (3-бака работала на холостом). Потом регулировал карбюратор - Холостой ход - чтобы не трогалась и не глохла + обеднял обогощал… В итоге она четко отвечает пульту, набирает обороты и т.п. При резком и продолжительном разгоне все ок, но при резком после этого сбросе газа машина может заглохнуть. В чем Вы думаете дело?

И еще, машина катается, потом, по каким-либо причинам, глохнет. Заводится она только при открывании дросселя (т.е. я на пульте кручу ручку, которая приоткрывает дроссель, затем завожу, она схватывает, колеса, соответственно, крутятся, кручу на пульте ручку обратно). Это нормально?? Или она и без открытия заслонки должна заводиться.

CARTEL

Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется…
Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!