Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины “из коробки”.
Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины “из коробки”.
Для чего заливаешь разный силикон в дифы?
Для необходимой управляемости. Почитай статью хоть она для багг и трагг, дает общее представление и направляет в нужное русло настройки диффов
Там стоит центральный диф, а у саважа его нет! Поэтому передний и задний диффы вращаются одинаковым моментом, а так же у них одинаковая скорость вращения. А в чем же тогда смысл заливать разную вязкость, как не извращайся передний и задний диффы вращаются с одинаковой скоростью??? ❗
По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.
ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!
По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.
Межколесный дифф играет совсем другую роль - он позволяет колесам на одном мосту вращаться с разной скоростью (он обязательно нужен), а межосевой дифф позволяет вращаться с разными скоростями переднему и заднему мосту (на трагах и багах этим и пользуются для передачи большего момента на заднюю ось заливая в задний дифф силикон пожиже, вот тут и работает центральный дифф) ! Так вот если центрального диффа нет, то передний и задний мост связаны жестко и вращаются с одинаковой скоростью. Так вот если залить жидкий силикон вперед а густой назад или наоборот, неважно, то скорость вращения мостов совершенно не поменяется, т.к. они жестко сязаны! Поправьте если в чем то я не прав.
ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!
Может мотор такой. На своем когда давал друзьям прокатится (по асфальту или жесткому грунту) даже обогащал топливную смесь чтоб резвость поубавить, у них же газ в пол и саваж едет вперед задом на крыше (жалко кузов). Да и на роликах инете полно где он на дыбах ездит, с нормальным и хорошо настроенным мотором для него это помоему не проблема.
Вот как он у меня ездит!
2 ceziy
То, что ты написал основывается на чем (настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать статью)? При отсутствии ЦД в межколесные диффы заливают масло разной вязкости, не преследуя цели переброса крутящего момента по осям [это просто не возможно], а для того чтобы варьировать скорость между колесами одной оси (от того он и межколесной).
Кто какие свечи использует в своих движках для саважика 4.6.
Я вот почитал статьи и в них написано что для движков большой надо использовать свечи холодного диапазона!!! Какие это. 8 свеча это она?
У разных производителей по разному… спрашивай когда покупаешь.
Я катаю на R5/A5 холодная и средняя соответственно, но сейчас стоит Enya трешка, пришлось немного обогатить от стандартных настороек.
По поводу диффов:
Масло по любому играет роль, меняя густоту масла в диффах можно добиться желаемой управляемости в поворотах, т.к. густота масла влияет на скорость срабатывания диффа, с густым маслом он становиться жесче, и напимер с более густым маслом в заднем диффе, авто будет обладать избыточной поворачиваемостью, и соответственно наоборот. (верно для саважа ибо нет межосевика, если он есть все немного сложней, но тоже в принципе верно)
Соответстенно есть смысл в разном масле.
Помогите!
Купил Savage 3.5 RTR. Обкатал (3-бака работала на холостом). Потом регулировал карбюратор - Холостой ход - чтобы не трогалась и не глохла + обеднял обогощал… В итоге она четко отвечает пульту, набирает обороты и т.п. При резком и продолжительном разгоне все ок, но при резком после этого сбросе газа машина может заглохнуть. В чем Вы думаете дело?
И еще, машина катается, потом, по каким-либо причинам, глохнет. Заводится она только при открывании дросселя (т.е. я на пульте кручу ручку, которая приоткрывает дроссель, затем завожу, она схватывает, колеса, соответственно, крутятся, кручу на пульте ручку обратно). Это нормально?? Или она и без открытия заслонки должна заводиться.
Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется…
Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!
Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется…
Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!
Спасибо!
Подскажите, масло в аморты вязкости 40 подойдут?
40 это желательно на лето, на зиму нужно пожиже 10-20 т.к. на холоде масло густеет. В принципе можно и 40 оставить, но убрать по одному аммотру с колеса. Эксперементируй.
Еще появился вопрос, кто какие шестерни использует для оптимального старта и максимальной скорости?
Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO
Так профессионалы помогите, подобрать свечу и передаточное число.
Двигатель стоит Axial .28 Spec 1S , топливо используется 16%, свеча сейчас O.S. №8.
Хочу от модели добится чтоб становилась на дыбы, и выходила на полные обороты.
На даный момент вроди на полные обороты выходит а вот на дыбы не в какую не хочет.
Из предаточных мне понравилось 50/17 Имхо удачно, ибо достаточно быстрый старт, хорошая максималка, да и нагрузка на шестерни с таким количеством зубов низкая.
а чтобы порезче был я поставил кулачки сцепления против шерсти, и немного облегчил их.
Из плюсов такого предаточного можно отметить что колокол сцепления отезжает от тормозного диска и диск можно поставить побольше! А их есть у меня 😛
Кстати вот тут недавно кто-то кидал такую картинку:
Владельцы САВАЖЕЙ 3.5 подскажите пожалуйста,у кого на сколько оборотов выкручена топливная игла после настройки,а то я и обеднял и наоборот переобогащал,не пойму как лучше?знакомый вроде пытался настроить,получилось если до конца закрутить,а потом выкрутить то 4 с небольшим оборота.но мне все равно не нравится как машинка едет
как по мне это богатая сместь, надо на 3 оборота открутить а потом уже настраивать движок.
Уважаемые гуру! Подскажите, имею саваж 4.6 x ss. Вот такой вопрос, можно ли регулировать карбюратор с вывешенными колесами, т.е. когда двигатель не нагружен или обязательно надо погонять его по земле? Разумеется, это после прогрева. И еще после того как сделана регулеровка, например, подвинчена основная игла сколько времени нужно, чтобы измененная смесь дошла до цилиндра?
Заранее спасибо!
Где гуру?
Да хоть как регулируйте! Главное потом прокатиться и понять результат настроек, а гайки крутить всеравно в каком положении!
Смесь из карбюратора будет в циллиндре через несколько секунд!
2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу “не нравится как едет” советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!