Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вот как он у меня ездит!
2 ceziy
То, что ты написал основывается на чем (настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать статью)? При отсутствии ЦД в межколесные диффы заливают масло разной вязкости, не преследуя цели переброса крутящего момента по осям [это просто не возможно], а для того чтобы варьировать скорость между колесами одной оси (от того он и межколесной).
Кто какие свечи использует в своих движках для саважика 4.6.
Я вот почитал статьи и в них написано что для движков большой надо использовать свечи холодного диапазона!!! Какие это. 8 свеча это она?
У разных производителей по разному… спрашивай когда покупаешь.
Я катаю на R5/A5 холодная и средняя соответственно, но сейчас стоит Enya трешка, пришлось немного обогатить от стандартных настороек.
По поводу диффов:
Масло по любому играет роль, меняя густоту масла в диффах можно добиться желаемой управляемости в поворотах, т.к. густота масла влияет на скорость срабатывания диффа, с густым маслом он становиться жесче, и напимер с более густым маслом в заднем диффе, авто будет обладать избыточной поворачиваемостью, и соответственно наоборот. (верно для саважа ибо нет межосевика, если он есть все немного сложней, но тоже в принципе верно)
Соответстенно есть смысл в разном масле.
Помогите!
Купил Savage 3.5 RTR. Обкатал (3-бака работала на холостом). Потом регулировал карбюратор - Холостой ход - чтобы не трогалась и не глохла + обеднял обогощал… В итоге она четко отвечает пульту, набирает обороты и т.п. При резком и продолжительном разгоне все ок, но при резком после этого сбросе газа машина может заглохнуть. В чем Вы думаете дело?
И еще, машина катается, потом, по каким-либо причинам, глохнет. Заводится она только при открывании дросселя (т.е. я на пульте кручу ручку, которая приоткрывает дроссель, затем завожу, она схватывает, колеса, соответственно, крутятся, кручу на пульте ручку обратно). Это нормально?? Или она и без открытия заслонки должна заводиться.
Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется…
Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!
Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется…
Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!
Спасибо!
Подскажите, масло в аморты вязкости 40 подойдут?
40 это желательно на лето, на зиму нужно пожиже 10-20 т.к. на холоде масло густеет. В принципе можно и 40 оставить, но убрать по одному аммотру с колеса. Эксперементируй.
Еще появился вопрос, кто какие шестерни использует для оптимального старта и максимальной скорости?
Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO
Так профессионалы помогите, подобрать свечу и передаточное число.
Двигатель стоит Axial .28 Spec 1S , топливо используется 16%, свеча сейчас O.S. №8.
Хочу от модели добится чтоб становилась на дыбы, и выходила на полные обороты.
На даный момент вроди на полные обороты выходит а вот на дыбы не в какую не хочет.
Из предаточных мне понравилось 50/17 Имхо удачно, ибо достаточно быстрый старт, хорошая максималка, да и нагрузка на шестерни с таким количеством зубов низкая.
а чтобы порезче был я поставил кулачки сцепления против шерсти, и немного облегчил их.
Из плюсов такого предаточного можно отметить что колокол сцепления отезжает от тормозного диска и диск можно поставить побольше! А их есть у меня 😛
Кстати вот тут недавно кто-то кидал такую картинку:
Владельцы САВАЖЕЙ 3.5 подскажите пожалуйста,у кого на сколько оборотов выкручена топливная игла после настройки,а то я и обеднял и наоборот переобогащал,не пойму как лучше?знакомый вроде пытался настроить,получилось если до конца закрутить,а потом выкрутить то 4 с небольшим оборота.но мне все равно не нравится как машинка едет
как по мне это богатая сместь, надо на 3 оборота открутить а потом уже настраивать движок.
Уважаемые гуру! Подскажите, имею саваж 4.6 x ss. Вот такой вопрос, можно ли регулировать карбюратор с вывешенными колесами, т.е. когда двигатель не нагружен или обязательно надо погонять его по земле? Разумеется, это после прогрева. И еще после того как сделана регулеровка, например, подвинчена основная игла сколько времени нужно, чтобы измененная смесь дошла до цилиндра?
Заранее спасибо!
Где гуру?
Да хоть как регулируйте! Главное потом прокатиться и понять результат настроек, а гайки крутить всеравно в каком положении!
Смесь из карбюратора будет в циллиндре через несколько секунд!
2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу “не нравится как едет” советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!
CARTEL вопрос к Вам по передаточному числу.
У меня стоят шестерни 49/17=2,88
Я как понимаю надо передаточное увеличить для хорошего старта, ну на много ли изменится максимальная скорость?
Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO
площадку с такими шестернями переделывать надо? с двух-скоростной коробкой имеет смысл ставить такое передаточное число? какие колеса установлены? сильно проигрывает обычная дюралевая труба вышеозначенной?
спасибо.
площадку с такими шестернями переделывать надо? с двух-скоростной коробкой имеет смысл ставить такое передаточное число? какие колеса установлены? сильно проигрывает обычная дюралевая труба вышеозначенной?
спасибо.
Площадку не переделывал, то-же самое число и на 2-х ступке стояло, но родной двиг умер не приходя в себя(брал Б/У), но бегала резво. С родной трубой сравнить не могу, т.к. поставил её только с покупкой ЛРП.
Колёса HPI Goliath mounted on Blast Wheels.