Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO
Так профессионалы помогите, подобрать свечу и передаточное число.
Двигатель стоит Axial .28 Spec 1S , топливо используется 16%, свеча сейчас O.S. №8.
Хочу от модели добится чтоб становилась на дыбы, и выходила на полные обороты.
На даный момент вроди на полные обороты выходит а вот на дыбы не в какую не хочет.
Из предаточных мне понравилось 50/17 Имхо удачно, ибо достаточно быстрый старт, хорошая максималка, да и нагрузка на шестерни с таким количеством зубов низкая.
а чтобы порезче был я поставил кулачки сцепления против шерсти, и немного облегчил их.
Из плюсов такого предаточного можно отметить что колокол сцепления отезжает от тормозного диска и диск можно поставить побольше! А их есть у меня 😛
Кстати вот тут недавно кто-то кидал такую картинку:
Владельцы САВАЖЕЙ 3.5 подскажите пожалуйста,у кого на сколько оборотов выкручена топливная игла после настройки,а то я и обеднял и наоборот переобогащал,не пойму как лучше?знакомый вроде пытался настроить,получилось если до конца закрутить,а потом выкрутить то 4 с небольшим оборота.но мне все равно не нравится как машинка едет
как по мне это богатая сместь, надо на 3 оборота открутить а потом уже настраивать движок.
Уважаемые гуру! Подскажите, имею саваж 4.6 x ss. Вот такой вопрос, можно ли регулировать карбюратор с вывешенными колесами, т.е. когда двигатель не нагружен или обязательно надо погонять его по земле? Разумеется, это после прогрева. И еще после того как сделана регулеровка, например, подвинчена основная игла сколько времени нужно, чтобы измененная смесь дошла до цилиндра?
Заранее спасибо!
Где гуру?
Да хоть как регулируйте! Главное потом прокатиться и понять результат настроек, а гайки крутить всеравно в каком положении!
Смесь из карбюратора будет в циллиндре через несколько секунд!
2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу “не нравится как едет” советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!
CARTEL вопрос к Вам по передаточному числу.
У меня стоят шестерни 49/17=2,88
Я как понимаю надо передаточное увеличить для хорошего старта, ну на много ли изменится максимальная скорость?
Лично у меня 13/49, но у меня КПП 3-х скоространая поставлена, стартует адски. Двиг LRP Z.28 spec3 и труба Integy HiTorque Tuned EVO
площадку с такими шестернями переделывать надо? с двух-скоростной коробкой имеет смысл ставить такое передаточное число? какие колеса установлены? сильно проигрывает обычная дюралевая труба вышеозначенной?
спасибо.
площадку с такими шестернями переделывать надо? с двух-скоростной коробкой имеет смысл ставить такое передаточное число? какие колеса установлены? сильно проигрывает обычная дюралевая труба вышеозначенной?
спасибо.
Площадку не переделывал, то-же самое число и на 2-х ступке стояло, но родной двиг умер не приходя в себя(брал Б/У), но бегала резво. С родной трубой сравнить не могу, т.к. поставил её только с покупкой ЛРП.
Колёса HPI Goliath mounted on Blast Wheels.
Никто не пробовал ставить вместо коробки центральный дифференциал?
Всвязи с кончиной 3-х скоросной коробки решил осуществить такую затею. Вот и задумываюсь от какой модели подойдет. На днях попробую примерить от X1-CRT…
Видел на RC-MONSTER Саважи с центральным диффом.
2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу “не нравится как едет” советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!
Я не могу найти нигде заводские настройки,ни в инструкции ни на форуме.машинку брал не новой.сразу после обкатки.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ИГЛЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА САВАЖ 3.5?
Закрути иглу высоких оборотов до упора и потом открути на 3 полных оборота. Иглу низких оборотов закрути и открути на 2 оборота , а там уже балуйся настройками!
Закрути иглу высоких оборотов до упора и потом открути на 3 полных оборота. Иглу низких оборотов закрути и открути на 2 оборота , а там уже балуйся настройками!
В САВАЖЕ 3.5 одна игла
Ну тогда это игла высоких оборотов, которую надо открутить на полных 3 оборота и баловаться потом с настройками!
UaMax, дык у вас старт и так некислый должен быть с такими предаточными, у меня получается 2,76 и нормально!
Я когда искал себе пару (спур-колокол) замутил табличку(внизу) чтобы видеть что у меня получается, отталкивался от стока в 2,76 и имеющихся в наличии шестеренок.
ну а там сами смотрите. Единственное что она не совсем верна в том плане что не все варианты встанут без доработок 😃 так что поаккуратнее с крайними позициями!
CARTEL
Спасибо за табличку.
Дык значит надо помучать низкие обороты мне, в роди бы как движок тот что у меня не слабее родного.
Я хочу поставить 13/47. В прошлые выходные гонял в Крыле. С новыми сервами (DS 1013) едет гораздо интереснее. В общем гонял-гонял, гонял-гонял, и вдруг решил попрыгать на верблюде. Захотелось сделать сальто. Первый-второй-третий…прыжки и не хватает совсем чуть-чуть до прриземлиния на 4 колеса. И вот прыжок №12 пришелся на крышу, саваж взывл и перестал двигаться. Спуру надоело терпеть такие издевательства над моделью. Получается, что пластиковый спур из коробки прожил у меня ~2 месяца. Может быть прожил бы еще столько же, если бы не мое причудливое желание.
помогите! обкатал savage 3.5! И уже на второй прогулке возникла проблема - движок раскручивается, а колеса не крутятся! как определить поломку, чтобы не разбирать всю машину. Может ли ‘вылететь’ сцепление на вторых покатушках!
- Можно начать с п.5 или начни с диффов, поставь его на бок, прижми чтобы колеса не проскакивали, держа за два колеса начни вращать одно, он должен сопротивляться, если отпустить второе колесо, то оно должно крутиться, если все так то значит диффы в норме! Проверь оси по отдельности. (ставь на морду, крути попу).
- Резко катни его назад, должен начать вращаться спур и колокол, если так, то это первый симптом здоровой коробки.
- Постаь его на колеса, упри мордой в стену или просто крепко держи, попробуй провернуть ведомую шестерню (спур) если он "напрягся"и не едет, а спур при этом невозможно провернуть, это второй признак здоровой коробки, и так ты выяснишь что слиппер закручен достаточно. (крути очень сильно!)
- Снимай двиг, разбирай сцепление, смотри что там!
- Если не помогло, значит заводи и смотри почему не едет, что происходит когда газуешь, крутится-ли колокол и спур, крутят-ся ли карданы от коробки к диффам… (при этом машинка должна стоять на земле!)