Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
обычный 28-ой мотор. еще выше от хл-а - но неуверен что хватит места. но оба варианта скорее всего порвут трансмиссию.
у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль
у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль
встать-то встанет. нужна-ли эта самая дурь? у мну стоял 46-ой биг-блок - рвало и гнуло трансмиссию - модель на месте чуть не сальто делала - а ехала так себе. все больше склоняюсь к хорошему 21-ому спорт мотору.
у меня все работает весьма гармонично - чувствуется, что мотор мощный, но без экстремизма
колокол 18 спур 49, вроде ничо не гнет и не рвет, в коробке все цело, срезало 2 раза спур, но 1 раз т.к. разлетелись подшипники, второй - залюфтил мотор на планках и короче тоже срезало из-за люфтов
при этом он и вмеру резкий, и холостые держит нормально, и ускоряется огогого, а на максималке по асфальту после пары десятков поворотов когда почти срывает - покрышки стоковые вытягивает будь здоров
встать-то встанет. нужна-ли эта самая дурь? у мну стоял 46-ой биг-блок - рвало и гнуло трансмиссию - модель на месте чуть не сальто делала - а ехала так себе. все больше склоняюсь к хорошему 21-ому спорт мотору.
зы - 21 на саваж тяжело, ибо или дергалка или стол
стол на саваж не встает, точнее саваж не встает на стол
дергалка - я попробовал подергать - муторно и гиморно. А с учетом наличия ротостарта под ос30 - пара аккумуляторов и ура, на крайняк - дергалка, которую поставить - 10 минут
а при чем пулл-старт? им не надо дергать - далее по тексту - им надо просто завести. рото не было и наверное не скоро будет - много геммороя.
а двигатель - это не только обьем. есть еще масса и мощнось. есть расход топлива. да и по карману бьет - пять минут езды - и влетаешь на диффы. купишь - оказывается и полу-оси загнуты. и так по кругу. сменил мотор на 28-ой - ушли проблемы - а динамика и не хуже.
Вопрос про силикон в дифы на Саваже Х. Я вот читал на форуме что в передний и задний дифы льют разный по вязкости силикон, вот не понимаю в чем смысл лить по разный, если там нет центрального дифа на них же одинаковый крутящий момент идет?
А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
Я так понимаю это зависит от низких оборотов?
это езе зависит от резины, пружин амортизаторов, наличия проставок под пружины и вязкозти масла в амортах
у меня сейча саваж максимально занижен, стоят мягкие/средние пружины + убраны проставки - на дыбы не встает, да и не надо
Ну не знаю пружины жесткие какие то , подставок нету, как недавно оказалось в задних аморах и масла нету 😁 вот так. А мне вот нравится когда он на дыбы встает, красиво.!
А ну народ раскажите у все саважик 4.6 стает всегда на дыбы или когда как???
У мен просто пару раз получилось его поставить и все!
Я так понимаю это зависит от низких оборотов?
Мне кажется это зависит от резвости мотора, у меня было и жидкое масло в амортизаторах и густое, проставки не стоят, один хрен на дыбы вставал.
Ну у меня стоит вот такой движок.
Ну у меня стоит вот такой движок.
Хороший он или плохой не знаю, у меня стоит стоковый, возможно просто нормально настроить нужно 😉
Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины “из коробки”.
Со стоковым двиглом, после настройки, при необходимости (при резком нажатии на газ) встает на дыбы. Резина сток, амморты 25/20 (перед/зад), диффы 20000/10000, пружины “из коробки”.
Для чего заливаешь разный силикон в дифы?
Для необходимой управляемости. Почитай статью хоть она для багг и трагг, дает общее представление и направляет в нужное русло настройки диффов
Там стоит центральный диф, а у саважа его нет! Поэтому передний и задний диффы вращаются одинаковым моментом, а так же у них одинаковая скорость вращения. А в чем же тогда смысл заливать разную вязкость, как не извращайся передний и задний диффы вращаются с одинаковой скоростью??? ❗
По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.
ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!
По твоим суждениям получается, раз нет центрального (межосевого) так и межколесные не нужны. Перечитай приведенную мной статью еще раз, особенно главу о назначении диффа.
Межколесный дифф играет совсем другую роль - он позволяет колесам на одном мосту вращаться с разной скоростью (он обязательно нужен), а межосевой дифф позволяет вращаться с разными скоростями переднему и заднему мосту (на трагах и багах этим и пользуются для передачи большего момента на заднюю ось заливая в задний дифф силикон пожиже, вот тут и работает центральный дифф) ! Так вот если центрального диффа нет, то передний и задний мост связаны жестко и вращаются с одинаковой скоростью. Так вот если залить жидкий силикон вперед а густой назад или наоборот, неважно, то скорость вращения мостов совершенно не поменяется, т.к. они жестко сязаны! Поправьте если в чем то я не прав.
ceziy Движок хорошо настроен, не первая это у меня ДВС ка, я же написал что пару раз получалось стать на дыбы но не всегда!
Может мотор такой. На своем когда давал друзьям прокатится (по асфальту или жесткому грунту) даже обогащал топливную смесь чтоб резвость поубавить, у них же газ в пол и саваж едет вперед задом на крыше (жалко кузов). Да и на роликах инете полно где он на дыбах ездит, с нормальным и хорошо настроенным мотором для него это помоему не проблема.
Вот как он у меня ездит!
2 ceziy
То, что ты написал основывается на чем (настоятельно рекомендую вдумчиво прочитать статью)? При отсутствии ЦД в межколесные диффы заливают масло разной вязкости, не преследуя цели переброса крутящего момента по осям [это просто не возможно], а для того чтобы варьировать скорость между колесами одной оси (от того он и межколесной).