Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я заметил, что при движении “дрянь” из выхлопухи попадает на тормоза. Может стоит попробовать как-то закрыть диски?
Я заметил, что при движении “дрянь” из выхлопухи попадает на тормоза. Может стоит попробовать как-то закрыть диски?
патрубок поставь и отведи его вбоки вверх и все
не воспринимаю электрички - нет в них чего-то - наверное шума и вони. по тюнингу - если банальная замена одних деталей на другие является тюнингом - тебе еще есть что заменить. я из снятых комплектующих собрал второй саваж - нехватает аппаратуры управления. одна беда - скоро смогу из деталей собрать и третий.
Вот и я не воспринимал. Первая моя машина Саваж Х. А потом… Потом происходит эволюция и ты тоже сядешь на электричку. Когда однажды спалишь за час 5 свечей, оторвёшь пулстартер, сломаешь ротостарт, спалишь подшипник в моторе, устанешь настраивать карб из-за того, что резиночки там потрескались. Тут наступит просветление и истина озарит. ))
такого не будет. столько причин привел - мне обычно достаточно одной что-бы снять мотор и поставить запасной.
Про тормоза:
Если их спрятать от всякой дряни, то это дает ощутимый эффект, у меня пока родные сервы стоят, поэтому заморочился, закрыл.
Торможу аккуратно, иначе уши! Диски фибергласс. Кстати валяется титановый диск, ставить пока не стал, скоро будут сервы, тогда и томоза махну. Наверное будет комбо, из 1 титанового диска и одного диска из комплекта двойных металлических вентилируемых дисков HPI. посмотрим.
НЕмного нового в моем блоге:
Мой саважик
Привет всем любителям саваж. Я не занимаюсь гонками на машинках, просто купил саваж 3,5 для брата, да и сам иногда люблю погонять где-нибудь в поле) Суть вопроса такая: обкатал двигатель по инструкции, вывез машинку на футбольное поле с песочком, примерно минут 10 покатался все было нормально, потом заметил, что задний мост не работает (что то щелкает в коробке), посмотрел чертеж коробки, там ведомый вал один на перед и на зад, НО перед крутит нормально, а зад не едет((( Может кто сталкивался с этим, подскажите что это может быть? Задний дифференциал вроде целый визуально.
1)Проверь кардан крутит?
2)Проверь дифф. на работоспособность.
да, я проверил, видимо попал я на деньги) такое впечатление, что оба дифференциала сломаны(( шестеренки срезало скорей всего, потому что открутиться в них ничего не может. карданы крутятся рывками.
железные корпуса тебя спасут =)
я это понял сменив сателлиты 2 раза =)
за сколько можно это все купить в магазине примерно? я так понял. значит коробка у меня целая?))) или ее тоже нужно разобрать будет?
корпуса по 450 р, сателлиты по 260 чтоли или 300 с чемто
- масло рублей 100
можт его продать? цену правда не знаю, сколько саваж этот может стоить? я его покупал за 15 тыщ, три недели назад, всего четыре бака полных отработал двигатель (вместе с обкаткой) гарантия еще осталась.
Если починишь, думаю тысяч за 11 в лучшем случае. Never give up!
Продавать любую модель из-за поломки бред полнейший. В любом случае, модель необходимо регулярно обслуживать. Нет такой модели которую купил, один раз собрал и гоняешь. Ничего страшного у тебя не случилось. Надо только купить алюминиевые корпуса диффов и сателиты для них. Разбери, погляди как там коробка.
Пы.Сы.
Вот, к примеру, вчера с другом поехали в крыло погонять. Он на багги, я со всем своим автопарком (багги, трагги, монстр). Для трагги только купил двиг, хотел его поставить на обкатку. Накануне всю ночь сидел, перебирал модели и заряжал акки. Так вот утром приехали, достал я ксюта с новеньким двиглом и понес его на обкатку. Поставил на стол, а он не крутит, вообще. Оказалось, что мотор накрылся в столе. Забил на трагги, собрался на баге погонять. Не проехав и круга, заметил, что машина не едет. Открутился двиг от моторамы. Потом у друга на новой машине, которой еще и месяца нет, лопнула чашка дифа (сняли на время дифф с моего ксюта). Приехав на трассу к 12, покататься смогли только с 5 до 8.
Продавать любую модель из-за поломки бред полнейший. В любом случае, модель необходимо регулярно обслуживать. Нет такой модели которую купил, один раз собрал и гоняешь. Ничего страшного у тебя не случилось. Надо только купить алюминиевые корпуса диффов и сателиты для них. Разбери, погляди как там коробка.
Пы.Сы.
Вот, к примеру, вчера с другом поехали в крыло погонять. Он на багги, я со всем своим автопарком (багги, трагги, монстр). Для трагги только купил двиг, хотел его поставить на обкатку. Накануне всю ночь сидел, перебирал модели и заряжал акки. Так вот утром приехали, достал я ксюта с новеньким двиглом и понес его на обкатку. Поставил на стол, а он не крутит, вообще. Оказалось, что мотор накрылся в столе. Забил на трагги, собрался на баге погонять. Не проехав и круга, заметил, что машина не едет. Открутился двиг от моторамы. Потом у друга на новой машине, которой еще и месяца нет, лопнула чашка дифа (сняли на время дифф с моего ксюта). Приехав на трассу к 12, покататься смогли только с 5 до 8.
Никто из нас не решился продать модели. Хотя мой друг моделизмом увлекся в конце этого лета.
спасибо за такой развернутый ответ)) и за поддержку. Но я все таки думаю ее продать. Может к следующему сезону буду присматривать что-то мощное и большое)) пока что все равно нет времени ни на ремонт, ни на покатушки(((
Вот мой небольшой отчетец за вчерашнюю ночь! Может кому пригодится.
Скоро надеюсь напишу про установку конверсии 3-х ступки!
Здравствуйте имеется SAVAGE 3,5 хочу поставить новый двиг поэтому встал вопрос какой двиг покупать? хочется по мощней стандартного но при этом наиболее не геморойный (не для гонок а для покатушек) если можно с сцылками на девайс только забугровые сайты ненадо не охота замарачиватьса с пересылками
Заранее благодарен
обычный 28-ой мотор. еще выше от хл-а - но неуверен что хватит места. но оба варианта скорее всего порвут трансмиссию.
у меня без проблем встал ОС 30 ВГ - дури хоть отбавляй, проблем - ноль