Тюнинг стокового SavageX с чего начать?

xyls

Машинка хороша, но хочется двигаться дальше…
Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость…

Что уже сделано:

  • Металический спур и усиленный колокол (число зубов стандартное)
  • Задняя передача
  • Нормальное бортовое питание
  • Новый приемник и передатчик
  • Топливный фильтр=)
  • Новая серва на руль 9кг

Движок саважевский 4.1 пока менять не хочу, хочу попытаться выжать из него все что можно, ну а потом уже и менять…

Думаю поменять воздушный фильтр и поставить резонантную трубу, но незнаю получу ли я сильную разницу?? ведь если я потом всетаки поменяю движок на более мощный трубу тоже придется брать другую, под конкретный движок???

Поменять коробку на 3 ступенчатую…

Воздушные фильтры:
Так как не особо понимаю сужу по картинке, в чем приимущество и есть ли оно???

GROZZY

А чего нужно добиться? Для чего тюнингуем?

Marabunta
xyls:

Машинка хороша, но хочется двигаться дальше…
Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость…

Что уже сделано:

  • Металический спур и усиленный колокол (число зубов стандартное)
  • Задняя передача
  • Нормальное бортовое питание
  • Новый приемник и передатчик
  • Топливный фильтр=)
  • Новая серва на руль 9кг

Движок саважевский 4.1 пока менять не хочу, хочу попытаться выжать из него все что можно, ну а потом уже и менять…

Думаю поменять воздушный фильтр и поставить резонантную трубу, но незнаю получу ли я сильную разницу?? ведь если я потом всетаки поменяю движок на более мощный трубу тоже придется брать другую, под конкретный движок???

Поменять коробку на 3 ступенчатую…

Воздушные фильтры:
Так как не особо понимаю сужу по картинке, в чем приимущество и есть ли оно???

Здравствуйте.

Прочитайте мою тему « Savage X SS kit »

Перед тем как выбирать апгрейды я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он. Я внёс приблизительно 60% изменений советуемых американским спортсменом.

Из того, что невидно на фото: я не стал подвиливать кулаки, а установил втулки на штоки амортизаторов для максимального возможного поворота колёс.

При тестовых заездах в воскресенье Savage проявил себя с хорошей стороны. Понравилась управляемость не трагги, но всё же очень хорошо. Прыгать стал замечательно! Теперь я уже не верю в сложившийся стереотип, что Savage плохо подходит для гонок!

GROZZY
Marabunta:

Перед тем как выбирать апгрейды я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он.

Если не секрет - ссылочку на соревнования в которых Саваж хоть чего-нибудь занял.
Кубок АмериканскойДеревни и КубокХПИ не подойдут.

xyls
GROZZY:

А чего нужно добиться? Для чего тюнингуем?

Из говна делаем конфетку 😛

3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

Резонантная труба поможет? или лучше ее купить потом на хороший движок?

какой вообще двиг по максимуму можно поставить???

Mr_Max
xyls:

3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

😲
КПП не прибавляет никакой мощности двигателю. Лошадиные силы увеличить можно лишь вмешательством в двигатель, во впуск, в выпуск.

КПП лишь позволяет более правильно реализовать мощность и момент двигателя применительно к конкретному автомобилю. Естесственно, тяжелый саваж проще и шустрее разгоняется на трех коротких передачах в трансмисии, чем на двух длинных.

fredd_666

+1
КПП даёт(по заверениям производителей) 10% прибавка макс скорости и 10% прибавка разгонной динамики.

GROZZY
xyls:

Из говна делаем конфетку 😛

Это не правильно 😦 , ИМХО

Marabunta:

я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он.

Судя по всему это баян, и ответа от Marabunta (он же Тима, он же Тима-С) мы не дождемся 😃 .

xyls Можешь забрать у меня самый Главный Тюнинг на Саваж - ручку для переноски, материал сталь, люминь, резин 😛 . Цена - 1 рубль 😅 . Самовывоз 😅 .

24rus

[quote=GROZZY;499595]
Это не правильно 😦 , ИМХО
Судя по всему это баян, и ответа от Marabunta (он же Тима, он же Тима-С) мы не дождемся 😃 .

😃 Да. Он у нас такой. 😂
Правда от Тима-С мажется.

Marabunta

Здравствуйте.

Tima мой Ник Timas не мой. Видите я не могу сидеть постоянно в Интернете и читать форум отвечая на Ваши вопросы. (Интенсивное обучение. )

По поводу соревнований Savage я покупал для покатушек в коттедже, но при этом от него требовалась хорошая управляемость и хорошее поведение при прыжках. Для гонок есть совсем другие модели.

По поводу собеседника из Америки. Он сообщил, что в соревнования участвует, в каких не уточнял. У него два Savage и опыт немалый что он посоветовал то я и установилмне меня всё устраивает.

Нравится утверждать, что savage оксибутерат натрия и чемпионское шасси двора дома престарелых, пожалуйста, я Вас переубеждать не буду.

Леонид от Вас и от Кости такого не ожидал.

Спасибо.

Извините если мой ответ Вас не удовлетворил.

Photocor

Поставил себе Suspension conversion kit и мипы, подвеска стала изящнее, колеса передние поворачивают чуть не на 45 градусов, разворот почти на месте.

До этого первый апгрейд - и самый эффективный - установка сервы на руль 0.1 сек/12 кг. Эффект поразительный!

Клиренс надо понижать, ход амортизаторов сокращать (чтобы в повороте не валило в стороны). Либо стабилизатор поперечной устойчивости искать (есть такой на саваж, но редкая штука), либо убирать половину амортизаторов, ставить жесткие пружины и на шток внутри цилиндра одевать полуторасантиметровую топливную трубку - чтобы сильно не вылазил. Замена на люминиевые аморты приветствуется, но не обязательна. Становится похож на трак, хотя и по прежнему тракам не конкурент.

Удачи!

Marabunta
Photocor:

Поставил себе Suspension conversion kit и мипы, подвеска стала изящнее, колеса передние поворачивают чуть не на 45 градусов, разворот почти на месте.

Здравствуйте.

После того как Вы установили Suspension conversion set у Вас возникла проблема с подшипниками в задних с-хабах?

GROZZY
Marabunta:

Леонид от Вас и от Кости такого не ожидал.

Ссылку не дал, соревнования не показал, про американца вообще пургу написал, в общем все как обычно 😈

RexA
GROZZY:

Ссылку не дал, соревнования не показал, про американца вообще пургу написал, в общем все как обычно 😈

Возникло чувство дежавю, и вдруг я понял, что рядом мирно сосуществуют две ОДИНАКОВЫЕ темы…
Все-таки интересно, на протяжении двух лет персонаж несколько удивляет. Гигантский парк машин, машины для коттеджа, и для трассы… Всегда вежлив, но что-то в этой вежливости странное. И поветствование монотонное, без эмоций. И еще…Спросит совета, получит ответ, и сразу-да, так и сделаю. Ни сомнения, ни задумчивости - а правильный ли совет получил? Безучастие, никакой ответственности за результат. То покупает за бугром, то в х-моделсе…Память странная - скажет, забудет, попросит безучастно процитировать, ему процитируют - скажет - не я. Приоритеты колеблются вместе с настроением на форуме - саваж ругают - он ругает. Перестали ругать - он купил… Суперобеспеченный вежливый, отрешенный молодой человек с разными Никами и одним и тем же Именем и фамилией с частичной потерей памяти и страстным увлечением радиомоделизмом. А может, это какая - нибудь девушка под его ником пишет?

Marabunta

Здравствуйте.

Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой Ник. У меня проживал мой двоюродный брат во время летних каникул я в то время уже увлекался моделизмом, но на форуме аккуанта не было да форум интересовал не сильно в то время я владел savage X (который был успешно разбит после выполнения beak flip). Он зарегистрировался и вписал мои данные (не знаю, почему может просто захотелось). Не знаю, что он в этом форуме понаписал и за что его невзлюбили? Я решил здесь зарегистрироваться и первое что пришло в голову TIMA (специально написал отчество, чтобы можно было отличить) как в последствие оказалось это была моя ошибка, и я попросил поменять мой ник на Marabunta, но Вам почему-то хочется искать подвох.

По поводу переписки с американским моделистом: Понимаете, он пишет на американском английском и возможно я некорректно интерпретировал. Дословно он сказал, что успешно выступает в соревнования, в каких я даже спрашивать не стал, так как ответы он писал дней по 5. Если Вам необходимо могу дать ссылку на его личные данные. Если я не знаю, какие соревнования то и ссылки привести не смогу, (возможно, какой-то аналог монстер-рейсинга не знаю!)

По поводу моей реакции на ответы по моим вопросам как я могу оспаривать советы Михаила Юнина, Алексея, Василия Яйлина и т.д. (извините, если некорректно написал фамилии). Знаете, пока все советы помогли. Про девушку - это лишнее.

По поводу savage: Да он мне в стоке не нравился, но опции многое исправляют. Мне была нужна модель для катания по пересечённой местности и которую без боязни можно дать покататься друзьям, знакомым (сиих очень много). Лось конечно хорош, но пугала проблема с запчастями и тут подвернулась возможность за очень невысокую цену взять Savage x ss kit – я решил взять.

Надеюсь, я понятно изложил ситуацию, и больше Вы меня обсуждать не будете. 😃

Спасибо.

С уважением…

P.S. Модераторы, пожалуйста, не удаляйте мой ответ, а то преследование меня не закончится.

24rus

[quote=Marabunta;500916]
Здравствуйте.

Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой ник.

Не TIMAS, а TIMA S. По всей истории как у тебя. В совпадения люди не верят. Родственник говоришь?
Ну ладно.

А вообще.
Господа моделисты. Ноги прочь от чужих пионэров.
Тимофей, без обид.

Тима парень в общем не похой. Ездит достойно. Имеет стратегичнские планы в моделизме, но вот с тактикой - хреново. Дело может в возрасте, а может в избытке ресурсов. Парень мечется, пытаясь подобрать всё лучшее.

Кроме того: Тима, ответы америкоса - в студию. Самому интересно.

xyls

Всем конечно спасибо, но чет тут много левака появилось…
А по теме, если можно кидайте ссылки, чтобы проще понять что вы имеете в виду…
Щас мучу один апдейт, пока не скажу что, не факт что будет результат, но выглядеть будет эффектно=) Доделаю фоты выложу!!!

Marabunta

Костя special for you.

Вот основные части из переписки (я не до конца разобрался с личным ящиком)

What aluminium parts really weaker??

In my opinion, then relegate the current steering servo to the throttle for better more positive braking. Next I would look at the weak drivetrain parts, metal diff cups and spur, low gravity, suspension conversion set,
or silver dogbones, or high quality universals, then the shocks, and then ball racing the steering system, finally an engine and pipe combo, and you’re pretty much set. Nothing else really needs changing, imo…

Hi.
I want a set of 4
can u get a set of 4 and i know its some were in these post but i cant find it the kit to fit the lts 2 shocks on the savy X ss kit.

Thanxs

Mounting kit you need the regular savage lower arms though

Очень хочу Mounting kit кто-то уже пробовал? да и цена адекватная.

xyls

Есть ли вообще результат от использования таких мартеров??
Меньше крена в поворотах?

Кстати наверное следующее, что мне понадобится это новая труба…
Так как при последних покатушках приземлился точно между колес прямо на нее, и она теперь стала как яйцо=) причем скорее из-за железки в центре, хотя может без нее вовсе раскололась… хотя маленькая трещина уже появилась…
какую взять на саважевский 4.1?? и подойдет она потом на другой движок?? Начитался что там параметров у трубы куча…

vasya_y
xyls:

Есть ли вообще результат от использования таких мартеров??
Меньше крена в поворотах?
…Кстати наверное следующее, что мне понадобится это новая труба…

Оба вопроса связаны. Лучше работают in-line трубы, такие как ставят на спортивные багги. Для Саважа с его коробкой и достаточно высоким передаточным отношением на первой - лучше будет оборотистая труба, типа 086 из Пилотажа (или аналоги, точнее оригиналы от Novarossi, RB-).

Только такая (и любая подобная) не встанет без снятия того внутреннего амортизатора. Т.е. - надо снимать 4 внутренних амортизатора для симметрии. Вообще с жёсткими пружинами оно нормально по клиренсу, но мягче подвеска получается и лучше держит. К тому же есть подозрение (ИМХО), что чуть подношеные аморты - 2 соседних из-за неабсолютно точной симметрии во время работы начинают чуток подклинивать друг друга - практически незаметно, но ход уже не такой свободный, как у одного аморта. Ну а если поношенные и штоки попиленые и погнутые … вообще понятно.

xyls
vasya_y:

Оба вопроса связаны. Лучше работают in-line трубы, такие как ставят на спортивные багги. Для Саважа с его коробкой и достаточно высоким передаточным отношением на первой - лучше будет оборотистая труба, типа 086 из Пилотажа (или аналоги, точнее оригиналы от Novarossi, RB-).

Только такая (и любая подобная) не встанет без снятия того внутреннего амортизатора. Т.е. - надо снимать 4 внутренних амортизатора для симметрии. Вообще с жёсткими пружинами оно нормально по клиренсу, но мягче подвеска получается и лучше держит. К тому же есть подозрение (ИМХО), что чуть подношеные аморты - 2 соседних из-за неабсолютно точной симметрии во время работы начинают чуток подклинивать друг друга - практически незаметно, но ход уже не такой свободный, как у одного аморта. Ну а если поношенные и штоки попиленые и погнутые … вообще понятно.

Покупать буду скорее всего на башне…
Вот что они предлогают конкретно к саважу…
Integy High Torque EVO Tuned Pipe Savage
Integy High Power Tuned Pipe Set Savage

HPI Ribbed Tuned Pipe 21+ Black
HPI Aluminum Tuned Pipe 21+ Purple

Как вообще фирма Integy??

vasya_y
xyls:

Покупать буду скорее всего на башне…
Вот что они предлогают конкретно к саважу…
Integy High Torque EVO Tuned Pipe Savage

— Эта более понтовая, чем эффективная. Тот длинный выхлопной патрубок будет снижать выходную мощность. Написано - моментная, а для Саважа с приличным мотором моментная труба не нужна - управлять им станет невозможно, он сразу будет или разворачиваться, или становиться на дыбы, чуть только газ нажмёшь. Был подобный опыт в связке моментной трубы GS и мотора LRP-28 - вставал на дыбы из любого положения, на любой скорости и передаче при чуть более резком нажатии на газ. Управлять было жутко геморно, гоняться почти невозможно. И это несмотря на то, что подвеска была “опущенная”, рама с низким Ц.Т. и на 4-х амортизаторах. Вдобавок - диффера жили очень мало.

xyls:

— Возможно это именно то, что и нужно. Скорее всего там манифолд нужной формы - встанет на Саваж без снятия амортизатора. Опять же вопрос - моментная или оборотистая? Но можно попробовать.

Фирма не важно какая, если сделано нормально - всё будет работать. Зачем переплачивать за бренд - ведь аллюминий сварить проблема не такая большая, как хорошую пару на мотор сделать. К тому же у известных фирм нет труб, конструктивно оптимизированных под шасси Саважа. И в любом случае - Everything made in China.

xyls:

— Это обычные глушители, особенно первый. Они не столь эффективны, как жёсткие трубы, сочленённые через фланцы. Брать не имеет смысла, если хочется улучшения характеристик.

xyls

А мне так хотелось эту первую=)
Как вообще понять какая это труба ине обычный ли это глушак?
Маркировка какая или обозначения???
А вот еще бывают мартеры с емкостью для доп масла, нафига это нужно???

Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

Mr_Max
xyls:

Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

  1. воздушный фильтр. имхо - не самая удачная задумка для среды обитания саважа…
  2. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
  3. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным
Cyberman
Mr_Max:
  1. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным

Ващето это система руления задними калесами…