Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
Ващето это система руления задними калесами…
Хм, точно… 😊
- система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
Ващето это система руления задними калесами…
А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?
А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
Ну куда наддув ставится? На впуск 😃 Должна по идее подавать бОльшее кол-во воздуха в двигатель, тем самым увеличивая его мощность…
А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?
- приблуда ставиься на впуске. грубо говоря, она ставиться между воздушным фильтром и карбюратором. вот только будет ли от него эффект на 2-тактном моторе…
- Меньше радиус поворота. а еще если на скорости резко повернуть, саваж начинает прикольно кувыркаться через крышу 😃
Пипец, там стока всяких приблуд, и цены нехилые…
На 1к1 наверное стоит столькоже такие навороты поставить=)
а я поставил вот такую трубу
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCD5&P…
еще есть более понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5310
и вааще понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5520
не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку
-
От наддува никакого толку, только гемор за большие деньги. Много атмосфер он не даст - значит и эффект мизерный. По принципу действия, аналогичный эффект можно получить, добавив нитры в топливо - т.е. используя 33% вместо 25% например. Всё же гораздо дешевле, меньше вес, меньше лишней механики.
-
Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо…
- Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо…
позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет 😃 ).
тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.
позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет 😃 ).
тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.
Пример ТЛТ-1 - как раз подтверждение моих слов. Машика - офигительная 😃 , но для медленных манёвров и триала. Гоняться так или иначе с другой техникой - никаких шансов. Аппаратурки есть конечно, та же JR-овская, но … Ведь по большому счёту, необходимых функций микширования и т.п. - ещё не заложено нигде! Это конечно ещё и потому, что с одной стороны - не было востребовано техникой, а с другой стороны - многоканальные системы радиоуправления прямо запрещены правилами на соревнованиях.
Саваж - всё-таки более гоночная, а не триальная машина (у нас в Москве например), так что для него и задний ход (хотя у меня он стоит до сих пор и как раз после попыток триала - а теперь лень снимать, но я его и не включаю - поэтому и жив до сих пор), и задняя рулевая - вещи ненужные.
Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.
Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.
а я как раз и написал, что не заметил увеличения мощности. но при этом после замены трубы НЕ ПРИШЛОСЬ менять настройки- эта труба также стабилизирует низы и переходы( об этом пишет производитель если внимательно почитать, а также имел возможность убедиться на собственном опыте- после разрыва патрубка соединяющего трубу и выпускное отверстие двигателя- упала резко мощность, двигатель не выходил на максимальные обороты, переходные режимы просто исчезли- любое не плавное нажатие курка- и двиг начинал захлебываться, пропали низы и чтобы продолжить кататься пришлось сильно открыть холостой газ- иначе отказывался заводиться- скорее всего не хватало давления в баке). так что эти трубы - не просто ПОНТЫ. им конечно далеко до гоночных девайсов- да это и невозможно это с силиконовым-то соединительным патрубком, но заменить штатную трубу не ухудшив характеристик и при этом избавив от проблем загрязнения модели и прибавив привлекательности внешне вполне могут.
Здравствуйте.
Я попробовал убрать на savvy четыре внутренних амортизатора и оставил внешние с чёрными пружинами. Но четыре оставленных алюминиевых амортизатора стандартного размера не выглядят внушительно.
Как будет вести себя savage на трассе при таком размещении амортизаторов? Не пробьёт их при прыжка, не погнутся ли штоки?
Не пробьёт их при прыжка, не погнутся ли штоки?
Пробьет. Погнутся.
а я поставил вот такую трубу
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCD5&P…
еще есть более понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5310
и вааще понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5520
не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку
А можете выложить фотки как это на вашем саваже выглядит?
Подумал немножко… за неполных 2 года саважеводства напишу свое понимание проблематики тюнинга саважа (savage SS ):
по-моему, саваж в версии сс Х итак вполне гоночная машинка.
Свой саваж я тюнинговал так:
-фильтр (вместо невнятного “грибочка” нормальный большой фильтр)
на иксовой версии уже исправлено
-топливный фильтр среднего размера (скорее, для чувства собственного спокойствия за здоровье мотора)
- фильтр в разрыве шланга наддува (по идее, чтобы остатки масла и нагар не летели в топливный бак… тоже "для спокойствия)
-сцепуха 3-башмачная. (башмаки алюм. стоят - уж что было на УХе)
к слову, комплекты интеджи вполне неплохие… колокол особо не пилят; вот только пружинки в стандарте у интеджи уж слишком жесткие. Пришлось ставить от МТА-4… они мягче. Сейчас сцепа работает просто идеально.
-тормоз интеджи (опять-таки, что было на УХе). Порадовал стальной хекс тормоза. Стоковый пластиковый был с замятыми гранями.
В версии сс икс уже сталь стоит, или алюм… не помню
-балхедз брейс (опять-таки, интеджи) ИМХО, на саваже должна быть максимально жесткая рама (что достигается путем установки алюм. брейсов и дополнительных распорок между пластинами шасси)
А вот алюм. подвеска (особенно рычаги) - имхо глупость. При ударе рычагом на скорости полтелеги разворотить может.
-4-х сателлитные диффы (в иксе уже сделано)
-алюм. кулаки (стоковый кулак сломал, ничего больше не было, пришлось алюм. купить)
-heavy duty 2 передача (весьма полезная опция… супер)
-мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину… Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже… мощности хватает, трансмиссию не рвет.
-аппаратурка футаба 3пк
-резина дирт бонз
По настройкам: клиренс около 35-40 мм, пружины: задний мост все фиолет. Спереди 2 фиолет, 2 красные.
Масло в диффах 5000.
Люфты в подвеске выбрал шайбами. Вообще, у саважа очень надежная подвеска, но из-за наличия большого числа всяких шарниров много люфтов… У того-же РЕВО все куда как проще. (Зато рычаги подвески могут не простить ударов о бордюры)
В планах - купить межосевые мипы и раму с низким ЦТ. После всего этого - трубу инлайн.
Думаю, стоит или нет покупать алюм. амортизаторы (типа тех же интеджи MSR4 или MSR5) или же вообще от ЛСТ??? вроде, стоковые пластиковые стойки меня вполне устраивают… но хочется алюм…
-мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину… Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже… мощности хватает, трансмиссию не рвет.
Это который? HPI-21, GS-21 или GO-21? Если последний, то как он вообще для Саважа в плане беспроблемности и мощности?
А вы на нем хоть ездите? чистый как из магазина 😃
Мне боюсь эта штука не пойдет, оторву в первый же день использования 😛
ну если внимательно присмотреться- то можно заметить , что и пластик потерт, и башка чуть пошкрябана( неудачное приземление после прыжка). кузов на фото правда еще не юзаный диски и резина тоже. сам саважик только после расконсервации после зимы- а зимой был разобран до винтика- заливал силикончик в дифы, подшипники смазывал. потому и чистый. то есть катаюсь я на нем, катаюсь. что касается оторвать- наврядли получиться- во-первых пластина крепления там ТАКАЯ- что согнуть ее только кувалдой, а во-вторых он довольно надежно прикрыт бампером. на фотке где вид сбоку это хорошо видно.
Не уверен что бампер его спасет…
прикольно конешно…может и попробую…
Вопрос по 3х ступенчатой коробке…
стоит купить кит для сборки или купить все чего не хватает по отдельности?
Просто посмотрем инструкцию мне показалось что половина из кита уже и так есть в обычной двушке…??? Или я не прав?
И во прос по сцеплению…
Стоит купить алюм кулачки???
Взять HPI _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSC7&P=Z
или от Integy
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPPK6&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP7&P=Z
Не понятна в чем разница…???
Вопрос по 3х ступенчатой коробке…
стоит купить кит для сборки или купить все чего не хватает по отдельности?
Купить коробку в сборе. Старая будет запасной.
Стоит купить алюм кулачки???
Оставить родные тефлоновые.
Для Василия:
поставил GO-21.
Отзыв:
-
по мощности - самое оно, для меня, по-крайней мере -)
Тянет даже порезвее, чем рево 3.3 Звука перехода на 2 не слышно (вероятно, из-за усиленной 2-ой передачи от саважа Х)
максималка - не мерял, но чисто визуально такая же, как на ХПИ с-25 -
по качеству - коленвал и выходной порт нуждаются в полировке. За свою цену - качество супер. Это ж не Росси за 400 баксов -)
Кстати, карб алюминиевый… настройки держит изумительно, настраивается легко. Кстати, завелся в самый первый раз на заводских настройках без проблем. -
По беспроблемности:
-прокладка между манифолдом и выходным окном не дружит с манифолдом. Лечится установкой ХПИшной прокладки
-моторама от саважа УЖЕ, чем расстояние между отверстиями.
Пришлось распилить мотораму на правую и левую половинки, после чего мотор без проблем встал на место.
-если посмотреть на спур и колокол сверху, то видно, что край колокола на 1 мм. не доходит до края спура. Площадь рабочей зоны меньше, что, в общем, никак не сказыватся.
Зазор выставляется нормально. -
По экономичности - супер. Бака хватает минут на 15. Причем настройки чуть-чуть богатые.
ЗЫ. Пока не доводилось ставить другие выхлопы, но хочется поставить инлайн выхлоп с моментовым манифолдом. Хотя, сейчас меня устраивает работа GO-21 и HPI ribbed pipe (стоковая саваж СС труба). Свечка - ОС 3.
Пулстарт уже живет довольно долго. Обгонка - так себе… хотя работает и особо не жалуется на жизнь.
2xyls:
Чем тебя не устраивают стоковые кулачки сцепы??? Кстати, мне показалось, что алюмовые кулачки более склонны к пробуксовке, чем тефлон. Алюмовые кулачки оставлют задиры на колоколе. А то, что буржут пишут (типа “сцепление охлаждается и т.п.”) - фуфло.
Отличий между ХПИ и Интеджи - никаких. По крайней мере, мне так показалось.
Хотя есть модели кулачков, с отверстиями, куда можно завинтить винты-грузики (для более раннего срабатывания).
Вобщем заказал 3х ступку и трубу интеджи…
Но теперь накрылась одна из серв…
Чем цифровая серва лучше аналоговой??
Серва нужна на газ… Что важнее скорость или мощьность?
Но теперь накрылась одна из серв…
Чем цифровая серва лучше аналоговой??
Серва нужна на газ… Что важнее скорость или мощьность?
Цифровая - быстрее кушает заряд аккумулятора, но быстрее работает и четче держит “ноль”.
Купи лучше вот ТАКУЮ на руль, а с руля штатную переставь на газ/тормоз. 😃
Для Василия:
… поставил GO-21…Отзыв:
Спасибо! Как я понял у вас сейчас колокол/спур 25-го Саважа, т.е. 15/49? Или комбинация 21-го - 14/52? Как по ощущениям, мотор выкручивает 35-36тыс. в максимуме? Хотя бы по макс. оборотам - больше 25-го ХПИ? Топливо 25%?
2 xyls -
цифровая работает точнее и фактически быстрее при малых смещениях, усилие тоже при малых смещениях больше, момент удержания больше и т.п. Но жрёт тоже несколько больше. Обычно надёжнее аналогичных по мощности и конструктиву аналоговых. Серва на газ - если тормоза хорошие, важнее скорость, если плохие - момент. В любом случае скоростная машинка с 2-х дисковым тормозом - лучше (летом и штатный однодисковый тоже нормально работает).