Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
-мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину… Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже… мощности хватает, трансмиссию не рвет.
Это который? HPI-21, GS-21 или GO-21? Если последний, то как он вообще для Саважа в плане беспроблемности и мощности?
А вы на нем хоть ездите? чистый как из магазина 😃
Мне боюсь эта штука не пойдет, оторву в первый же день использования 😛
ну если внимательно присмотреться- то можно заметить , что и пластик потерт, и башка чуть пошкрябана( неудачное приземление после прыжка). кузов на фото правда еще не юзаный диски и резина тоже. сам саважик только после расконсервации после зимы- а зимой был разобран до винтика- заливал силикончик в дифы, подшипники смазывал. потому и чистый. то есть катаюсь я на нем, катаюсь. что касается оторвать- наврядли получиться- во-первых пластина крепления там ТАКАЯ- что согнуть ее только кувалдой, а во-вторых он довольно надежно прикрыт бампером. на фотке где вид сбоку это хорошо видно.
Не уверен что бампер его спасет…
прикольно конешно…может и попробую…
Вопрос по 3х ступенчатой коробке…
стоит купить кит для сборки или купить все чего не хватает по отдельности?
Просто посмотрем инструкцию мне показалось что половина из кита уже и так есть в обычной двушке…??? Или я не прав?
И во прос по сцеплению…
Стоит купить алюм кулачки???
Взять HPI _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSC7&P=Z
или от Integy
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPPK6&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP7&P=Z
Не понятна в чем разница…???
Вопрос по 3х ступенчатой коробке…
стоит купить кит для сборки или купить все чего не хватает по отдельности?
Купить коробку в сборе. Старая будет запасной.
Стоит купить алюм кулачки???
Оставить родные тефлоновые.
Для Василия:
поставил GO-21.
Отзыв:
-
по мощности - самое оно, для меня, по-крайней мере -)
Тянет даже порезвее, чем рево 3.3 Звука перехода на 2 не слышно (вероятно, из-за усиленной 2-ой передачи от саважа Х)
максималка - не мерял, но чисто визуально такая же, как на ХПИ с-25 -
по качеству - коленвал и выходной порт нуждаются в полировке. За свою цену - качество супер. Это ж не Росси за 400 баксов -)
Кстати, карб алюминиевый… настройки держит изумительно, настраивается легко. Кстати, завелся в самый первый раз на заводских настройках без проблем. -
По беспроблемности:
-прокладка между манифолдом и выходным окном не дружит с манифолдом. Лечится установкой ХПИшной прокладки
-моторама от саважа УЖЕ, чем расстояние между отверстиями.
Пришлось распилить мотораму на правую и левую половинки, после чего мотор без проблем встал на место.
-если посмотреть на спур и колокол сверху, то видно, что край колокола на 1 мм. не доходит до края спура. Площадь рабочей зоны меньше, что, в общем, никак не сказыватся.
Зазор выставляется нормально. -
По экономичности - супер. Бака хватает минут на 15. Причем настройки чуть-чуть богатые.
ЗЫ. Пока не доводилось ставить другие выхлопы, но хочется поставить инлайн выхлоп с моментовым манифолдом. Хотя, сейчас меня устраивает работа GO-21 и HPI ribbed pipe (стоковая саваж СС труба). Свечка - ОС 3.
Пулстарт уже живет довольно долго. Обгонка - так себе… хотя работает и особо не жалуется на жизнь.
2xyls:
Чем тебя не устраивают стоковые кулачки сцепы??? Кстати, мне показалось, что алюмовые кулачки более склонны к пробуксовке, чем тефлон. Алюмовые кулачки оставлют задиры на колоколе. А то, что буржут пишут (типа “сцепление охлаждается и т.п.”) - фуфло.
Отличий между ХПИ и Интеджи - никаких. По крайней мере, мне так показалось.
Хотя есть модели кулачков, с отверстиями, куда можно завинтить винты-грузики (для более раннего срабатывания).
Вобщем заказал 3х ступку и трубу интеджи…
Но теперь накрылась одна из серв…
Чем цифровая серва лучше аналоговой??
Серва нужна на газ… Что важнее скорость или мощьность?
Но теперь накрылась одна из серв…
Чем цифровая серва лучше аналоговой??
Серва нужна на газ… Что важнее скорость или мощьность?
Цифровая - быстрее кушает заряд аккумулятора, но быстрее работает и четче держит “ноль”.
Купи лучше вот ТАКУЮ на руль, а с руля штатную переставь на газ/тормоз. 😃
Для Василия:
… поставил GO-21…Отзыв:
Спасибо! Как я понял у вас сейчас колокол/спур 25-го Саважа, т.е. 15/49? Или комбинация 21-го - 14/52? Как по ощущениям, мотор выкручивает 35-36тыс. в максимуме? Хотя бы по макс. оборотам - больше 25-го ХПИ? Топливо 25%?
2 xyls -
цифровая работает точнее и фактически быстрее при малых смещениях, усилие тоже при малых смещениях больше, момент удержания больше и т.п. Но жрёт тоже несколько больше. Обычно надёжнее аналогичных по мощности и конструктиву аналоговых. Серва на газ - если тормоза хорошие, важнее скорость, если плохие - момент. В любом случае скоростная машинка с 2-х дисковым тормозом - лучше (летом и штатный однодисковый тоже нормально работает).
Купи лучше вот ТАКУЮ на руль, а с руля штатную переставь на газ/тормоз. 😃
В пилотаж совсем не тянет…
Да и заказывать всеравно на башне буду…
А серва эта и была с руля, на руле давно в 2 раза мощнее стоит, правда аналог…
А так как апаратура теперь хорошая аналоговую уже брать нет смысла наверное…
цифровая работает точнее и фактически быстрее при малых смещениях, усилие тоже при малых смещениях больше, момент удержания больше и т.п. Но жрёт тоже несколько больше. Обычно надёжнее аналогичных по мощности и конструктиву аналоговых. Серва на газ - если тормоза хорошие, важнее скорость, если плохие - момент. В любом случае скоростная машинка с 2-х дисковым тормозом - лучше (летом и штатный однодисковый тоже нормально работает).
Тормоз отличный, двойной, тормозит кувырком 😈 поэтому юзаю авс 😃
Если та была на 6 кг, то этого больше чем достаточно я так понимаю…
Осталось тогда определиться с производителем и скоростью…
В пилотаж совсем не тянет…
А очень зря, особенно если учесть характеристики и качества серв по ссылке и возможность купить в пилотаже эту серву со скидкой процентов в 15… 😉
что скажите об этой?
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTS2&P=0
2vasya_y:
В общем, докатал позавчера остатки галлона. Провел инспекцию мотора:
- гильза +поршень - зеркальные. Износа ноль. Порадовал шатун: при меньших размерах поршня шатун показался потолще, чем на с-25.
- конструктивно имеется возможность ставить “обгонкозаменитель” )) Вал отбора мощности сделан хитро - из 2х элементов. Вращение с обгонки передается на вал, который через ответную часть передает вращение на маховик, который, в свою очередь, крутит коленвал.
- обгонка поменьше, чем у ХПИшных моторов. Зато сепаратор (чисто внешне) кажется надежнее. Обгонка, кстати, просто купается в масле, из-за чего иногда проскальзывает. Фигня. Привыкаешь.
Заводится мотор с полтычка.
На машинке стояла -) пара колокол\спур 15\49
Чисто по звуку - оборотистей, чем ХПИ с-25. Вторая передача включается без характерного звука “провала оборотов”.
Ранней весной, на 15 колоколе и 52 спуре машинка при “газ в пол” прыгала на крышу -). Для хоббийных покатушек - супер.
Кстати, по-моему, если чуток расточить порт (который напротив выхлопного порта) и добавить доп. каналы продувки, то моторчик станет еще резвее. Когда на этом моторе докатаю три галлона и новый такой же куплю, этот на опыты пущу.
ЗЫ. топливо 16% сайдвиндер. На 25% катается резвее.
На 25% более стабильный холостой. Отзыв на газ поживее.
2xyls:
себе поставил:
руль - KoPropo 2344. Колеса на месте крутит. Если сейвер затянуть “в ноль” и передние колеса ногами зажать, то задом виляет -)))
газ\тормоз - Hitec HS-645 MG.
На хайтековской серве абс себя показала с лучшей стороны… особенно позабавило оттормаживание с максималки… Без абс"ки - летает через морду -).
пару слов про борт скажу: сделал для саважа борт из 5 акку (GP1500… в планах переход на GP2500). 4 акку стоят в стандартной коробочке (черный держатель акку), в разрыв + провода впаян еще один акку, который аккуратно лежит между сервами -). Поэтому проблема кормежки электроники не стоит.
…Кстати, по-моему, если чуток расточить порт (который напротив выхлопного порта) и добавить доп. каналы продувки, то моторчик станет еще резвее. Когда на этом моторе докатаю три галлона и новый такой же куплю, этот на опыты пущу.
ЗЫ. топливо 16% сайдвиндер. На 25% катается резвее.
На 25% более стабильный холостой. Отзыв на газ поживее.
…
Спасибо ещё раз! Редко найдёшь такой подробный отзыв. Значит оставлю и себе такой движок для тренировок на шоссейке - подгружу чуток и будет нормально. Порты примерно так люди допиливают на ХПИ К4.6ХО от Хеллфайра - там та же песня, они “недорезаны”. Правда у меня есть опасение, что настраиваться будет хуже, хотя моща и должна вырости.
2vasya_y:
модельные движки - это высший пилотаж в области моторостроения… Вообще, перепиливание портов - это уже надо четко знать, что на что влияет… Толком просчитать эффект от перепиливания не сможет никто… чисто эксперимент.
(А зачем на хеллфайровском двиге дальше мощность повышать?- конечно, более резвый отклик на газ оно приятно, но инженеры ХПИ тоже ведь не дураки… спорно оно все. В любом случае, надо четко понимать что и зачем делаешь.)
Кстати, терзает меня задумка такая - трубу хочу поставить инлайн. Теперь вот все с выбором определяюсь. По идее, надо ставить трубу моментовую, но их СТОЛЬКО всяких, хороших и разных, что просто не знаю, что именно ставить. Что посоветуете (на 21 двиг)?
А не хочешь такую как я заказал?
Поставил щас на газ наиголимейшую серву(наверно и кег не тянет да и как черепаха), тормозит кувырком, но авс настроить не смог, так что думаю на газе прокатит шустрая и слабая…
А на руле у меня щас нормульная стоит на месте колеса тож крутит…
Кстати сломал серво сейвер рулевой, пластиковый пока не нашел, а бывают алюминевые? есть в нем смысл? жеткость и все такое??
А есть у кого опыт использования таких серво сейверов???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXNDP9&P=K
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXJAB0&P=K
Первый не сейвер . А нельзя ссылки давать с пробелом ?
а что тогда??
И что насчет опыта?