Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
что скажите об этой?
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTS2&P=0
2vasya_y:
В общем, докатал позавчера остатки галлона. Провел инспекцию мотора:
- гильза +поршень - зеркальные. Износа ноль. Порадовал шатун: при меньших размерах поршня шатун показался потолще, чем на с-25.
- конструктивно имеется возможность ставить “обгонкозаменитель” )) Вал отбора мощности сделан хитро - из 2х элементов. Вращение с обгонки передается на вал, который через ответную часть передает вращение на маховик, который, в свою очередь, крутит коленвал.
- обгонка поменьше, чем у ХПИшных моторов. Зато сепаратор (чисто внешне) кажется надежнее. Обгонка, кстати, просто купается в масле, из-за чего иногда проскальзывает. Фигня. Привыкаешь.
Заводится мотор с полтычка.
На машинке стояла -) пара колокол\спур 15\49
Чисто по звуку - оборотистей, чем ХПИ с-25. Вторая передача включается без характерного звука “провала оборотов”.
Ранней весной, на 15 колоколе и 52 спуре машинка при “газ в пол” прыгала на крышу -). Для хоббийных покатушек - супер.
Кстати, по-моему, если чуток расточить порт (который напротив выхлопного порта) и добавить доп. каналы продувки, то моторчик станет еще резвее. Когда на этом моторе докатаю три галлона и новый такой же куплю, этот на опыты пущу.
ЗЫ. топливо 16% сайдвиндер. На 25% катается резвее.
На 25% более стабильный холостой. Отзыв на газ поживее.
2xyls:
себе поставил:
руль - KoPropo 2344. Колеса на месте крутит. Если сейвер затянуть “в ноль” и передние колеса ногами зажать, то задом виляет -)))
газ\тормоз - Hitec HS-645 MG.
На хайтековской серве абс себя показала с лучшей стороны… особенно позабавило оттормаживание с максималки… Без абс"ки - летает через морду -).
пару слов про борт скажу: сделал для саважа борт из 5 акку (GP1500… в планах переход на GP2500). 4 акку стоят в стандартной коробочке (черный держатель акку), в разрыв + провода впаян еще один акку, который аккуратно лежит между сервами -). Поэтому проблема кормежки электроники не стоит.
…Кстати, по-моему, если чуток расточить порт (который напротив выхлопного порта) и добавить доп. каналы продувки, то моторчик станет еще резвее. Когда на этом моторе докатаю три галлона и новый такой же куплю, этот на опыты пущу.
ЗЫ. топливо 16% сайдвиндер. На 25% катается резвее.
На 25% более стабильный холостой. Отзыв на газ поживее.
…
Спасибо ещё раз! Редко найдёшь такой подробный отзыв. Значит оставлю и себе такой движок для тренировок на шоссейке - подгружу чуток и будет нормально. Порты примерно так люди допиливают на ХПИ К4.6ХО от Хеллфайра - там та же песня, они “недорезаны”. Правда у меня есть опасение, что настраиваться будет хуже, хотя моща и должна вырости.
2vasya_y:
модельные движки - это высший пилотаж в области моторостроения… Вообще, перепиливание портов - это уже надо четко знать, что на что влияет… Толком просчитать эффект от перепиливания не сможет никто… чисто эксперимент.
(А зачем на хеллфайровском двиге дальше мощность повышать?- конечно, более резвый отклик на газ оно приятно, но инженеры ХПИ тоже ведь не дураки… спорно оно все. В любом случае, надо четко понимать что и зачем делаешь.)
Кстати, терзает меня задумка такая - трубу хочу поставить инлайн. Теперь вот все с выбором определяюсь. По идее, надо ставить трубу моментовую, но их СТОЛЬКО всяких, хороших и разных, что просто не знаю, что именно ставить. Что посоветуете (на 21 двиг)?
А не хочешь такую как я заказал?
Поставил щас на газ наиголимейшую серву(наверно и кег не тянет да и как черепаха), тормозит кувырком, но авс настроить не смог, так что думаю на газе прокатит шустрая и слабая…
А на руле у меня щас нормульная стоит на месте колеса тож крутит…
Кстати сломал серво сейвер рулевой, пластиковый пока не нашел, а бывают алюминевые? есть в нем смысл? жеткость и все такое??
А есть у кого опыт использования таких серво сейверов???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXNDP9&P=K
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXJAB0&P=K
Первый не сейвер . А нельзя ссылки давать с пробелом ?
а что тогда??
И что насчет опыта?
futaba s9451 - добрая серва. Всяко лучше, чем стоковая. А мне моих серв пока хватает… захочу аппу на HRS режим перевести - докуплю еще одну цифровую *мечтательно так* -)
Чтобы нормально работала абс надо ставить на газ\тормоз скоростную серву (чтобы успевала качественно отрабатывать любой пульс)
Про сейвер - купи себе ХПИшный сейвер багги-типа: 87197 CAM TYPE SERVO SAVER. И будет тебе счастье.
Ничего ругательного про изделие голден горизонт не скажу, сделано добротно (да и фирма приличная), только переплата дикая за алюминиевую балку и стойки. Если честно, то не знаю, что надо сделать, чтобы сломать родные стойки рулевой и родную балку руля…
Вообще, то, что в стоке идет - трудно назвать сейвером. А вот такое изделие (CAM TYPE) - самое оно, да и настраивается на ура. Настраивал просто: по инструкции + дотянул гайку на полоборота. При резком ударе (ногой по колесу -)) срабатывает сейвер.
А есть у кого опыт использования таких серво сейверов???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXNDP9&P=K
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXJAB0&P=K
Юзать только этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…, добавив еше подшипники.
futaba s9451 - добрая серва. Всяко лучше, чем стоковая. А мне моих серв пока хватает… захочу аппу на HRS режим перевести - докуплю еще одну цифровую *мечтательно так* -)
Чтобы нормально работала абс надо ставить на газ\тормоз скоростную серву (чтобы успевала качественно отрабатывать любой пульс)Про сейвер - купи себе ХПИшный сейвер багги-типа: 87197 CAM TYPE SERVO SAVER. И будет тебе счастье.
Ничего ругательного про изделие голден горизонт не скажу, сделано добротно (да и фирма приличная), только переплата дикая за алюминиевую балку и стойки. Если честно, то не знаю, что надо сделать, чтобы сломать родные стойки рулевой и родную балку руля…Вообще, то, что в стоке идет - трудно назвать сейвером. А вот такое изделие (CAM TYPE) - самое оно, да и настраивается на ура. Настраивал просто: по инструкции + дотянул гайку на полоборота. При резком ударе (ногой по колесу -)) срабатывает сейвер.
Ну собственно этот сейвер на саваже х в стоке и стоит…
А поломался он от вьезда в лавку на почти полной скорости, недостаточная поворачиваемость подвела… Да и вообще еще раз пришел к выводу что рядом с домом пускать опасно для кармана=)
А есть у футабы сервы еще быстрее .10сек???
Юзать только этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…, добавив еше подшипники.
а по подробнее…
Ну собственно сама поломка…
Вместо этих шайб подшипники??? Сильный прирост скорости дают?
Для чего служит эта пружина??
Хм, видимо, поломка возникла из-за перетянутой пружины (на нижнем фото).
Подшипники вместо втулок прироста скорости не жают. Просто надежнее, да и люфта почти не будет.
Пружина и служит для определения порога срабатывания сейвера.
(если бы был сейвер алюмовый *типа горизонтовского*, у тебя вполне могло своротить редуктор сервы. Вот и прикинь, что критичнее)
Нашел еще такой
www.xmodels.ru/catalog/47/1129/
правда я так понимаю его настроить не получится…
И еще мне тут шепнули что алюминевый засориться может быстро и закиснуть…что с песком его заклинит и все приехали…???
Это просто трапеция . Сейвер вот www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… Найти бы в Москве тоже взял бы.
Мужики хочу на саваж 25 поставить вот такую трубу
www.rdlogics.com/cgi-bin/category.cgi?item=61730X&…
кто что скажет?
Мужики хочу на саваж 25 поставить вот такую трубу
www.rdlogics.com/cgi-bin/category.cgi?item=61730X&…
кто что скажет?
очень красивая труба. по сравнению с аналогами есть несомненный плюс- жесткий патрубок соединяющий трубу с движком. минус - не написано под что эта труба настроена, судя по фоткам -очень слабенькое крепление. вроде все.
очень красивая труба. по сравнению с аналогами есть несомненный плюс- жесткий патрубок соединяющий трубу с движком. минус - не написано под что эта труба настроена, судя по фоткам -очень слабенькое крепление. вроде все.
Кстати ане получиться так что при очередном неудачном кувырке трубу оторвет из-за жеского крепления или оторвет вместе с трубой ище и движок!😃
- ктонибудь ставил клетки на саваж!
покаталс вчера без копруса по асфальту наковыркался и понял что надо ставить защиту сверху!
кто что ставит и если возможно ссылки!😃
Кстати ане получиться так что при очередном неудачном кувырке трубу оторвет из-за жеского крепления или оторвет вместе с трубой ище и движок!😃
- ктонибудь ставил клетки на саваж!
покаталс вчера без копруса по асфальту наковыркался и понял что надо ставить защиту сверху!
кто что ставит и если возможно ссылки!😃
движок точно не оторвет- труба ж к нему не приварена. насчет этой трубы не знаю- но моя на саваже пережила столько кувырков и жестких приземлений-и ничего. но моя крепиться пониже- почти полностью спрятано за бампером и креплние очень мощное.
покаталс вчера без копруса по асфальту наковыркался и понял что надо ставить защиту сверху!
кто что ставит и если возможно ссылки!😃
Нужно просто нормально настроить родвеску для асфальта, и проблем будет меньше. Не понадобиться тратить тысячи рублей на клетку
Народ есть возможность изготовить из карбона пластины шасси!
может кто нибудь под залог дать 2 пластины что бы сделать чертеж только те которые с пониженным центром тяжести! заодно может скажите что доработать можно в шасси пока делаю!
может еще понизить или еще что то!
и какие еще детали можно сделать из карбона?