Обмен опытом F-2-B, обучение пилотированию, с чего начать.

kostikf2b

Коллеги! Наконец-таки, нашел минутку создать тему. Работаю в СДТТ педагогом, сам начинал обучение в этом же клубе 17лет назад, выбор был не велик корды, ручка, винт, горючка… Тяга современных детей к кордам не столь велика как к гаджетам… ну тут всем понятно…
В общем, 4 года работаю и только сейчас, спустя 2 года работы, над тем как заставить детей активно летать и крутить пилотаж на кордах, а самому наслаждаться этим зрелищем.
И так вкратце. С появлением электричества и мелких моторчиков, наличием квадратного дворика на станции 12м на 12м, решил как то вписавшись в рамки создать самолетик который бы мог выполнять полный комплекс F-2-B. первые летели, но без навыков пилотирования не представляли возможность научить детей ничему кроме уверенного полета по горизонту, 45градусов, конвееру и полету через центр…
Спустя время, насмотревшись буржуйских зальных моделей, решил на скорую руку застроить нечто подобное, первая неваляшка полетела, дальше проанализировал и заладилось…
Сам самолет выглядит так

строится быстро, летит хорошо, у нас даже проводятся соревнования по зальным моделям и есть класс F-2-B Электро.
Заставить повторять этот самолет конечно ребенка сложно по шаблонам… резать… а вот если построить станочек с чпу под размер потолочной плитки тут то все и ладится, и дети при деле и интерес.
Станок самый примитивный собран из того что можно купить в строительном магазине
но эффект сногсшибателен все в деле сборка намного интереснее разметки и вырезания.
А далее все идет как по накатанной после 6-8 разбитых моделей ученик уверенно летит и крутит весь комплекс, на 5м корде, далее подключаются другие современные технологии типа 3D печать, зажатый маркер в фрезерный станок.
И так простые вещи для детей оказываются фантастически крутым делом)))
самолеты красивые раскрашенные, первые места на соревнованиях






Летит собственно так
Тут небольшой крашик, первые шаги в перевернутом…