Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

r-jet

Идея создания подобной темы возникла после долгих путешествий по страницам популярных заграничных форумов. Там форумы содержат очень много информации, которая хорошо структурирована и легко находится.

В этой теме прошу помещать материалы, которые могут быть полезны при постройке самолётов размера 2.6м от вышеупомянутого производителя. Надеюсь, что в дальнейшем появятся подобные ветки по другим популярным типам моделей, чтобы в одной теме можно было найти всю интересующую информацию.

Сегодня открыл коробку с долгожданным самолётом Yak55SP. В процессе сборки буду выкладывать все интересные фотографии.

banov

Павел поздравляю! самолет очень красив, тема, предполагаю также будет очень интересна, причем не только для 2,6м. Надеюсь что в понедельник смогу забрать и свои самолеты.

r-jet

Спасибо за интерес. Такая тема даст возможность без путаницы смотреть инфу только по конкретному типу моделей, а следовательно сократит время поиска ответов на интересующие вопросы.

Следуя моде класть всё на весы и фотать, даю ответ любителям очень мощных моторов и больших глушителей.😛
Вес 2750, если кому-то не видно.

psn151

Что заявляют производители про полётный вес?Да и вообще какие характеристики самолёта?2,6 м размах,авантюр не прощает!Хотелось бы увидеть крыло снизу,сколько там будет машинок на элерон.Какая средняя толщина композитных стенок.

r-jet

Сразу очень много вопросов. По мере строительства постараюсь на все ответить. Сухой вес обычно 12-13 в зависимости от комплектации. Машинок будет по две на каждый элерон, так производитель рекомендует.

loxic

Да, тема обещает быть интересной, смотрим как будут развиваться события…

LEVA

Павел привет! И всем вечер добрый!
Тема - просто в тему!😉
Очень будет полезно получить информацию, консультацию по грамотной сборке и компановке наших лайнеров!

r-jet
LEVA:

Павел привет! И всем вечер добрый!
Тема - просто в тему!😉
Очень будет полезно получить информацию, консультацию по грамотной сборке и компановке наших лайнеров!

Серёга, надеюсь, что через несколько дней ты присоединишься к этой теме со своей экстрой 2.6, может у тебя что-то подглядеть удастся.😃

LEVA

Привет!
Обязательно присоединюсь:)!

VTR

Мне тоже наконец-то тоже приехал ЯК 2.6 - расскраску сделали на заказ - Composite-ARF делает на заказ за небольшую плату меняет цвета при покраске.
Здесь фотки чужого самика, но мой думаю будет выглядеть примерно также.

Wit
VTR:

расскраску сделали на заказ

Виталя, зачем же так далеко ходить? 😁 Раменское поди не в Тайланде 😁
На сколько я знаю, Андреас за “не очень” ничего не делает 😁

sgon

Не за 100 баксов меняют окраску, я сегодня Флеш забрал покрашенный по опции в синий цвет, а базовый окрас у него красный.

Желтый тоже опция

Синий

LEVA

У нашего Антохи тоже есть красавица Экстра - напишу, что цвет светло-синий,
а то народ подумает о пропаганде другой ориентации.😁😂
Очень красиво смотрятся в этом окрасе!😃

rutube.ru/tracks/988305.html?v=838df7ca2c77248e6bb…

r-jet

Процесс потихоньку движется.

Bimer

Привет!!!

А какой емкости акки борт/зажигание ?

psn151

А нельзя ли к каждой фото давать пояснительное название,деталей,узлов.При сохранении фоток давать “имя”.

r-jet

Если подписывать и разъясныть, то до лета самолёт не успею собрать, фотографии говорят сами за себя. Сейчас уже установлены машинки в плоскости, всё по инструкции с использованием аксессуаров, которые даны в комплекте.

Bimer
Bimer:

Привет!!!

А какой емкости акки борт/зажигание ?

r-jet

Бортовые по 4300, а зажигалка 2150.

giantflier
r-jet:

Процесс потихоньку движется.

я вот все время смотрю на эти стойки и удивляюсь, зачем их сделали такими жесткими? они же не гнутся совсем.

в прошлом году один товарищ продавал такой як на поле. я его весь обсмотрел с ного до головы. все узлы крепления стоек (там где вклеены алюминиевые трубки) были сломаны как минимум однажды и переклеены. на мой взгляд не совсем неудачная конструкция.

r-jet

А мне кажется, что всё дело в руках. Если бить об полосу, то никакие стойки не выдержат. Сотни таких самолётов летают по всему миру и всё нормально, если бы были серьёзные недостатки в конструкции, то производитель исправил бы всё. Такой вариант шасси имеет право на жизнь. И ещё у них есть явное преимущество в быстросъёмности.

an2an
giantflier:

зачем их сделали такими жесткими?

как обладатель такого аппарата, могу Вас заверить, что стойки обладают достаточной гибкостью для гашения ударов средней силы. Но конечно, при определенном старании, можно все сломать…

giantflier
an2an:

как обладатель такого аппарата, …

ну и хорошо. слава богу.

sgon

Как обладатель третьего по счету такого самолета могу сказать, стойки ни разу не ломал, за то снимаются за пару минут, всего два болта, это очень удобно если салон машины маловат, стойки очень длинные, не всегда удобно с ними грузить.