Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

sgon

Не за 100 баксов меняют окраску, я сегодня Флеш забрал покрашенный по опции в синий цвет, а базовый окрас у него красный.

Желтый тоже опция

Синий

LEVA

У нашего Антохи тоже есть красавица Экстра - напишу, что цвет светло-синий,
а то народ подумает о пропаганде другой ориентации.😁😂
Очень красиво смотрятся в этом окрасе!😃

rutube.ru/tracks/988305.html?v=838df7ca2c77248e6bb…

r-jet

Процесс потихоньку движется.

Bimer

Привет!!!

А какой емкости акки борт/зажигание ?

psn151

А нельзя ли к каждой фото давать пояснительное название,деталей,узлов.При сохранении фоток давать “имя”.

r-jet

Если подписывать и разъясныть, то до лета самолёт не успею собрать, фотографии говорят сами за себя. Сейчас уже установлены машинки в плоскости, всё по инструкции с использованием аксессуаров, которые даны в комплекте.

Bimer
Bimer:

Привет!!!

А какой емкости акки борт/зажигание ?

r-jet

Бортовые по 4300, а зажигалка 2150.

giantflier
r-jet:

Процесс потихоньку движется.

я вот все время смотрю на эти стойки и удивляюсь, зачем их сделали такими жесткими? они же не гнутся совсем.

в прошлом году один товарищ продавал такой як на поле. я его весь обсмотрел с ного до головы. все узлы крепления стоек (там где вклеены алюминиевые трубки) были сломаны как минимум однажды и переклеены. на мой взгляд не совсем неудачная конструкция.

r-jet

А мне кажется, что всё дело в руках. Если бить об полосу, то никакие стойки не выдержат. Сотни таких самолётов летают по всему миру и всё нормально, если бы были серьёзные недостатки в конструкции, то производитель исправил бы всё. Такой вариант шасси имеет право на жизнь. И ещё у них есть явное преимущество в быстросъёмности.

an2an
giantflier:

зачем их сделали такими жесткими?

как обладатель такого аппарата, могу Вас заверить, что стойки обладают достаточной гибкостью для гашения ударов средней силы. Но конечно, при определенном старании, можно все сломать…

giantflier
an2an:

как обладатель такого аппарата, …

ну и хорошо. слава богу.

sgon

Как обладатель третьего по счету такого самолета могу сказать, стойки ни разу не ломал, за то снимаются за пару минут, всего два болта, это очень удобно если салон машины маловат, стойки очень длинные, не всегда удобно с ними грузить.

an2an
sgon:

Как обладатель третьего по счету такого самолета могу сказать, стойки ни разу не ломал

А чего же тогда отломил у двух предыдущих? Не ужели заднее колесико? 😉

LEVA

Как в анегдоте о Мерине, - просто пепельница уже полная-пришлось новый взять;)!

sgon

Не, первый упал, просел борт, второй сломался, когда машина в которой он был, попала в ДТП, по-этому сейчас третий:)

12 days later
Alexander-pilot

Привет всем!
Паш, это ты для себя приобрел?
Являюсь обладателем этой модели, которая у меня первая по счету. Собрать помог Павел, за что огромное спасибо! Безумно доволен самолетом, летаю 2 сезон.
Зимой починил хвост, который прижал в машине, пришлось его заменить. Вместо стандартной алюминевой трубки, которую я так и не смог вытащить, поставил трубку из спицы с закрепленной к ней ниткой - получилось жестче и легче в случае съема или замены хвоста.

r-jet

Саша, привет. Спасибо за лестный отзыв.
Это не мой самолёт, сапожник без сапог - это всем известно.
Самолёт в такой же комплектации, как и у тебя, только мотор новый (облегченный на 180г.)

А о какой трубке идёт речь?

an2an
r-jet:

А о какой трубке идёт речь?

Я так понял, что имелся ввиду шарнир руля направления.

Alexander-pilot

Трубка - металлическая полая вязальная спица(трубчатая), прочнее чем алюминий и легче всовывается в петли хвоста. Стандартная алюминевая - деформировалась на петлях, что вытащить никак не смог,пришлось изощряться.