Тюнинг стокового SavageX с чего начать?

Mr_Max
xyls:

Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

  1. воздушный фильтр. имхо - не самая удачная задумка для среды обитания саважа…
  2. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
  3. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным
Cyberman
Mr_Max:
  1. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным

Ващето это система руления задними калесами…

Mr_Max
Cyberman:

Ващето это система руления задними калесами…

Хм, точно… 😊

xyls
Mr_Max:
  1. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?

Cyberman:

Ващето это система руления задними калесами…

А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?

Mr_Max
xyls:

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?

Ну куда наддув ставится? На впуск 😃 Должна по идее подавать бОльшее кол-во воздуха в двигатель, тем самым увеличивая его мощность…

www.rbinnovations.com/catalog/…/29?osCsid=c5fb9c81…

Boev_Dmitry
xyls:

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?

  1. приблуда ставиься на впуске. грубо говоря, она ставиться между воздушным фильтром и карбюратором. вот только будет ли от него эффект на 2-тактном моторе…
  2. Меньше радиус поворота. а еще если на скорости резко повернуть, саваж начинает прикольно кувыркаться через крышу 😃
xyls

Пипец, там стока всяких приблуд, и цены нехилые…
На 1к1 наверное стоит столькоже такие навороты поставить=)

alex12345

а я поставил вот такую трубу
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCD5&P…
еще есть более понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5310
и вааще понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5520
не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку

vasya_y
  1. От наддува никакого толку, только гемор за большие деньги. Много атмосфер он не даст - значит и эффект мизерный. По принципу действия, аналогичный эффект можно получить, добавив нитры в топливо - т.е. используя 33% вместо 25% например. Всё же гораздо дешевле, меньше вес, меньше лишней механики.

  2. Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо…

alex12345
vasya_y:
  1. Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо…

позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет 😃 ).
тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.

vasya_y
alex12345:

позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет 😃 ).
тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.

Пример ТЛТ-1 - как раз подтверждение моих слов. Машика - офигительная 😃 , но для медленных манёвров и триала. Гоняться так или иначе с другой техникой - никаких шансов. Аппаратурки есть конечно, та же JR-овская, но … Ведь по большому счёту, необходимых функций микширования и т.п. - ещё не заложено нигде! Это конечно ещё и потому, что с одной стороны - не было востребовано техникой, а с другой стороны - многоканальные системы радиоуправления прямо запрещены правилами на соревнованиях.
Саваж - всё-таки более гоночная, а не триальная машина (у нас в Москве например), так что для него и задний ход (хотя у меня он стоит до сих пор и как раз после попыток триала - а теперь лень снимать, но я его и не включаю - поэтому и жив до сих пор), и задняя рулевая - вещи ненужные.
Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.

alex12345
vasya_y:

Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.

а я как раз и написал, что не заметил увеличения мощности. но при этом после замены трубы НЕ ПРИШЛОСЬ менять настройки- эта труба также стабилизирует низы и переходы( об этом пишет производитель если внимательно почитать, а также имел возможность убедиться на собственном опыте- после разрыва патрубка соединяющего трубу и выпускное отверстие двигателя- упала резко мощность, двигатель не выходил на максимальные обороты, переходные режимы просто исчезли- любое не плавное нажатие курка- и двиг начинал захлебываться, пропали низы и чтобы продолжить кататься пришлось сильно открыть холостой газ- иначе отказывался заводиться- скорее всего не хватало давления в баке). так что эти трубы - не просто ПОНТЫ. им конечно далеко до гоночных девайсов- да это и невозможно это с силиконовым-то соединительным патрубком, но заменить штатную трубу не ухудшив характеристик и при этом избавив от проблем загрязнения модели и прибавив привлекательности внешне вполне могут.

Marabunta

Здравствуйте.

Я попробовал убрать на savvy четыре внутренних амортизатора и оставил внешние с чёрными пружинами. Но четыре оставленных алюминиевых амортизатора стандартного размера не выглядят внушительно.

Как будет вести себя savage на трассе при таком размещении амортизаторов? Не пробьёт их при прыжка, не погнутся ли штоки?

Cyberman
Marabunta:

Не пробьёт их при прыжка, не погнутся ли штоки?

Пробьет. Погнутся.

xyls
alex12345:

а я поставил вот такую трубу
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCD5&P…
еще есть более понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5310
и вааще понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5520
не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку

А можете выложить фотки как это на вашем саваже выглядит?

REVOлюционер

Подумал немножко… за неполных 2 года саважеводства напишу свое понимание проблематики тюнинга саважа (savage SS ):
по-моему, саваж в версии сс Х итак вполне гоночная машинка.
Свой саваж я тюнинговал так:
-фильтр (вместо невнятного “грибочка” нормальный большой фильтр)
на иксовой версии уже исправлено
-топливный фильтр среднего размера (скорее, для чувства собственного спокойствия за здоровье мотора)

  • фильтр в разрыве шланга наддува (по идее, чтобы остатки масла и нагар не летели в топливный бак… тоже "для спокойствия)
    -сцепуха 3-башмачная. (башмаки алюм. стоят - уж что было на УХе)
    к слову, комплекты интеджи вполне неплохие… колокол особо не пилят; вот только пружинки в стандарте у интеджи уж слишком жесткие. Пришлось ставить от МТА-4… они мягче. Сейчас сцепа работает просто идеально.
    -тормоз интеджи (опять-таки, что было на УХе). Порадовал стальной хекс тормоза. Стоковый пластиковый был с замятыми гранями.
    В версии сс икс уже сталь стоит, или алюм… не помню
    -балхедз брейс (опять-таки, интеджи) ИМХО, на саваже должна быть максимально жесткая рама (что достигается путем установки алюм. брейсов и дополнительных распорок между пластинами шасси)
    А вот алюм. подвеска (особенно рычаги) - имхо глупость. При ударе рычагом на скорости полтелеги разворотить может.
    -4-х сателлитные диффы (в иксе уже сделано)
    -алюм. кулаки (стоковый кулак сломал, ничего больше не было, пришлось алюм. купить)
    -heavy duty 2 передача (весьма полезная опция… супер)
    -мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину… Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже… мощности хватает, трансмиссию не рвет.
    -аппаратурка футаба 3пк
    -резина дирт бонз

По настройкам: клиренс около 35-40 мм, пружины: задний мост все фиолет. Спереди 2 фиолет, 2 красные.
Масло в диффах 5000.
Люфты в подвеске выбрал шайбами. Вообще, у саважа очень надежная подвеска, но из-за наличия большого числа всяких шарниров много люфтов… У того-же РЕВО все куда как проще. (Зато рычаги подвески могут не простить ударов о бордюры)

В планах - купить межосевые мипы и раму с низким ЦТ. После всего этого - трубу инлайн.

Думаю, стоит или нет покупать алюм. амортизаторы (типа тех же интеджи MSR4 или MSR5) или же вообще от ЛСТ??? вроде, стоковые пластиковые стойки меня вполне устраивают… но хочется алюм…

vasya_y
REVOлюционер:

-мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину… Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже… мощности хватает, трансмиссию не рвет.

Это который? HPI-21, GS-21 или GO-21? Если последний, то как он вообще для Саважа в плане беспроблемности и мощности?

alex12345
xyls:

А можете выложить фотки как это на вашем саваже выглядит?

xyls
alex12345:

А вы на нем хоть ездите? чистый как из магазина 😃
Мне боюсь эта штука не пойдет, оторву в первый же день использования 😛

alex12345
xyls:

А вы на нем хоть ездите? чистый как из магазина 😃
Мне боюсь эта штука не пойдет, оторву в первый же день использования 😛

ну если внимательно присмотреться- то можно заметить , что и пластик потерт, и башка чуть пошкрябана( неудачное приземление после прыжка). кузов на фото правда еще не юзаный диски и резина тоже. сам саважик только после расконсервации после зимы- а зимой был разобран до винтика- заливал силикончик в дифы, подшипники смазывал. потому и чистый. то есть катаюсь я на нем, катаюсь. что касается оторвать- наврядли получиться- во-первых пластина крепления там ТАКАЯ- что согнуть ее только кувалдой, а во-вторых он довольно надежно прикрыт бампером. на фотке где вид сбоку это хорошо видно.

xyls

Не уверен что бампер его спасет…
прикольно конешно…может и попробую…