Тюнинг стокового SavageX с чего начать?

xyls

Машинка хороша, но хочется двигаться дальше…
Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость…

Что уже сделано:

  • Металический спур и усиленный колокол (число зубов стандартное)
  • Задняя передача
  • Нормальное бортовое питание
  • Новый приемник и передатчик
  • Топливный фильтр=)
  • Новая серва на руль 9кг

Движок саважевский 4.1 пока менять не хочу, хочу попытаться выжать из него все что можно, ну а потом уже и менять…

Думаю поменять воздушный фильтр и поставить резонантную трубу, но незнаю получу ли я сильную разницу?? ведь если я потом всетаки поменяю движок на более мощный трубу тоже придется брать другую, под конкретный движок???

Поменять коробку на 3 ступенчатую…

Воздушные фильтры:
Так как не особо понимаю сужу по картинке, в чем приимущество и есть ли оно???

GROZZY

А чего нужно добиться? Для чего тюнингуем?

Marabunta
xyls:

Машинка хороша, но хочется двигаться дальше…
Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость…

Что уже сделано:

  • Металический спур и усиленный колокол (число зубов стандартное)
  • Задняя передача
  • Нормальное бортовое питание
  • Новый приемник и передатчик
  • Топливный фильтр=)
  • Новая серва на руль 9кг

Движок саважевский 4.1 пока менять не хочу, хочу попытаться выжать из него все что можно, ну а потом уже и менять…

Думаю поменять воздушный фильтр и поставить резонантную трубу, но незнаю получу ли я сильную разницу?? ведь если я потом всетаки поменяю движок на более мощный трубу тоже придется брать другую, под конкретный движок???

Поменять коробку на 3 ступенчатую…

Воздушные фильтры:
Так как не особо понимаю сужу по картинке, в чем приимущество и есть ли оно???

Здравствуйте.

Прочитайте мою тему « Savage X SS kit »

Перед тем как выбирать апгрейды я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он. Я внёс приблизительно 60% изменений советуемых американским спортсменом.

Из того, что невидно на фото: я не стал подвиливать кулаки, а установил втулки на штоки амортизаторов для максимального возможного поворота колёс.

При тестовых заездах в воскресенье Savage проявил себя с хорошей стороны. Понравилась управляемость не трагги, но всё же очень хорошо. Прыгать стал замечательно! Теперь я уже не верю в сложившийся стереотип, что Savage плохо подходит для гонок!

GROZZY
Marabunta:

Перед тем как выбирать апгрейды я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он.

Если не секрет - ссылочку на соревнования в которых Саваж хоть чего-нибудь занял.
Кубок АмериканскойДеревни и КубокХПИ не подойдут.

xyls
GROZZY:

А чего нужно добиться? Для чего тюнингуем?

Из говна делаем конфетку 😛

3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

Резонантная труба поможет? или лучше ее купить потом на хороший движок?

какой вообще двиг по максимуму можно поставить???

Mr_Max
xyls:

3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

😲
КПП не прибавляет никакой мощности двигателю. Лошадиные силы увеличить можно лишь вмешательством в двигатель, во впуск, в выпуск.

КПП лишь позволяет более правильно реализовать мощность и момент двигателя применительно к конкретному автомобилю. Естесственно, тяжелый саваж проще и шустрее разгоняется на трех коротких передачах в трансмисии, чем на двух длинных.

fredd_666

+1
КПП даёт(по заверениям производителей) 10% прибавка макс скорости и 10% прибавка разгонной динамики.

GROZZY
xyls:

Из говна делаем конфетку 😛

Это не правильно 😦 , ИМХО

Marabunta:

я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он.

Судя по всему это баян, и ответа от Marabunta (он же Тима, он же Тима-С) мы не дождемся 😃 .

xyls Можешь забрать у меня самый Главный Тюнинг на Саваж - ручку для переноски, материал сталь, люминь, резин 😛 . Цена - 1 рубль 😅 . Самовывоз 😅 .

24rus

[quote=GROZZY;499595]
Это не правильно 😦 , ИМХО
Судя по всему это баян, и ответа от Marabunta (он же Тима, он же Тима-С) мы не дождемся 😃 .

😃 Да. Он у нас такой. 😂
Правда от Тима-С мажется.

Marabunta

Здравствуйте.

Tima мой Ник Timas не мой. Видите я не могу сидеть постоянно в Интернете и читать форум отвечая на Ваши вопросы. (Интенсивное обучение. )

По поводу соревнований Savage я покупал для покатушек в коттедже, но при этом от него требовалась хорошая управляемость и хорошее поведение при прыжках. Для гонок есть совсем другие модели.

По поводу собеседника из Америки. Он сообщил, что в соревнования участвует, в каких не уточнял. У него два Savage и опыт немалый что он посоветовал то я и установилмне меня всё устраивает.

Нравится утверждать, что savage оксибутерат натрия и чемпионское шасси двора дома престарелых, пожалуйста, я Вас переубеждать не буду.

Леонид от Вас и от Кости такого не ожидал.

Спасибо.

Извините если мой ответ Вас не удовлетворил.

Photocor

Поставил себе Suspension conversion kit и мипы, подвеска стала изящнее, колеса передние поворачивают чуть не на 45 градусов, разворот почти на месте.

До этого первый апгрейд - и самый эффективный - установка сервы на руль 0.1 сек/12 кг. Эффект поразительный!

Клиренс надо понижать, ход амортизаторов сокращать (чтобы в повороте не валило в стороны). Либо стабилизатор поперечной устойчивости искать (есть такой на саваж, но редкая штука), либо убирать половину амортизаторов, ставить жесткие пружины и на шток внутри цилиндра одевать полуторасантиметровую топливную трубку - чтобы сильно не вылазил. Замена на люминиевые аморты приветствуется, но не обязательна. Становится похож на трак, хотя и по прежнему тракам не конкурент.

Удачи!

Marabunta
Photocor:

Поставил себе Suspension conversion kit и мипы, подвеска стала изящнее, колеса передние поворачивают чуть не на 45 градусов, разворот почти на месте.

Здравствуйте.

После того как Вы установили Suspension conversion set у Вас возникла проблема с подшипниками в задних с-хабах?

GROZZY
Marabunta:

Леонид от Вас и от Кости такого не ожидал.

Ссылку не дал, соревнования не показал, про американца вообще пургу написал, в общем все как обычно 😈

RexA
GROZZY:

Ссылку не дал, соревнования не показал, про американца вообще пургу написал, в общем все как обычно 😈

Возникло чувство дежавю, и вдруг я понял, что рядом мирно сосуществуют две ОДИНАКОВЫЕ темы…
Все-таки интересно, на протяжении двух лет персонаж несколько удивляет. Гигантский парк машин, машины для коттеджа, и для трассы… Всегда вежлив, но что-то в этой вежливости странное. И поветствование монотонное, без эмоций. И еще…Спросит совета, получит ответ, и сразу-да, так и сделаю. Ни сомнения, ни задумчивости - а правильный ли совет получил? Безучастие, никакой ответственности за результат. То покупает за бугром, то в х-моделсе…Память странная - скажет, забудет, попросит безучастно процитировать, ему процитируют - скажет - не я. Приоритеты колеблются вместе с настроением на форуме - саваж ругают - он ругает. Перестали ругать - он купил… Суперобеспеченный вежливый, отрешенный молодой человек с разными Никами и одним и тем же Именем и фамилией с частичной потерей памяти и страстным увлечением радиомоделизмом. А может, это какая - нибудь девушка под его ником пишет?

Marabunta

Здравствуйте.

Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой Ник. У меня проживал мой двоюродный брат во время летних каникул я в то время уже увлекался моделизмом, но на форуме аккуанта не было да форум интересовал не сильно в то время я владел savage X (который был успешно разбит после выполнения beak flip). Он зарегистрировался и вписал мои данные (не знаю, почему может просто захотелось). Не знаю, что он в этом форуме понаписал и за что его невзлюбили? Я решил здесь зарегистрироваться и первое что пришло в голову TIMA (специально написал отчество, чтобы можно было отличить) как в последствие оказалось это была моя ошибка, и я попросил поменять мой ник на Marabunta, но Вам почему-то хочется искать подвох.

По поводу переписки с американским моделистом: Понимаете, он пишет на американском английском и возможно я некорректно интерпретировал. Дословно он сказал, что успешно выступает в соревнования, в каких я даже спрашивать не стал, так как ответы он писал дней по 5. Если Вам необходимо могу дать ссылку на его личные данные. Если я не знаю, какие соревнования то и ссылки привести не смогу, (возможно, какой-то аналог монстер-рейсинга не знаю!)

По поводу моей реакции на ответы по моим вопросам как я могу оспаривать советы Михаила Юнина, Алексея, Василия Яйлина и т.д. (извините, если некорректно написал фамилии). Знаете, пока все советы помогли. Про девушку - это лишнее.

По поводу savage: Да он мне в стоке не нравился, но опции многое исправляют. Мне была нужна модель для катания по пересечённой местности и которую без боязни можно дать покататься друзьям, знакомым (сиих очень много). Лось конечно хорош, но пугала проблема с запчастями и тут подвернулась возможность за очень невысокую цену взять Savage x ss kit – я решил взять.

Надеюсь, я понятно изложил ситуацию, и больше Вы меня обсуждать не будете. 😃

Спасибо.

С уважением…

P.S. Модераторы, пожалуйста, не удаляйте мой ответ, а то преследование меня не закончится.

24rus

[quote=Marabunta;500916]
Здравствуйте.

Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой ник.

Не TIMAS, а TIMA S. По всей истории как у тебя. В совпадения люди не верят. Родственник говоришь?
Ну ладно.

А вообще.
Господа моделисты. Ноги прочь от чужих пионэров.
Тимофей, без обид.

Тима парень в общем не похой. Ездит достойно. Имеет стратегичнские планы в моделизме, но вот с тактикой - хреново. Дело может в возрасте, а может в избытке ресурсов. Парень мечется, пытаясь подобрать всё лучшее.

Кроме того: Тима, ответы америкоса - в студию. Самому интересно.

xyls

Всем конечно спасибо, но чет тут много левака появилось…
А по теме, если можно кидайте ссылки, чтобы проще понять что вы имеете в виду…
Щас мучу один апдейт, пока не скажу что, не факт что будет результат, но выглядеть будет эффектно=) Доделаю фоты выложу!!!