Тюнинг стокового SavageX с чего начать?

Marabunta

Здравствуйте.

Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой Ник. У меня проживал мой двоюродный брат во время летних каникул я в то время уже увлекался моделизмом, но на форуме аккуанта не было да форум интересовал не сильно в то время я владел savage X (который был успешно разбит после выполнения beak flip). Он зарегистрировался и вписал мои данные (не знаю, почему может просто захотелось). Не знаю, что он в этом форуме понаписал и за что его невзлюбили? Я решил здесь зарегистрироваться и первое что пришло в голову TIMA (специально написал отчество, чтобы можно было отличить) как в последствие оказалось это была моя ошибка, и я попросил поменять мой ник на Marabunta, но Вам почему-то хочется искать подвох.

По поводу переписки с американским моделистом: Понимаете, он пишет на американском английском и возможно я некорректно интерпретировал. Дословно он сказал, что успешно выступает в соревнования, в каких я даже спрашивать не стал, так как ответы он писал дней по 5. Если Вам необходимо могу дать ссылку на его личные данные. Если я не знаю, какие соревнования то и ссылки привести не смогу, (возможно, какой-то аналог монстер-рейсинга не знаю!)

По поводу моей реакции на ответы по моим вопросам как я могу оспаривать советы Михаила Юнина, Алексея, Василия Яйлина и т.д. (извините, если некорректно написал фамилии). Знаете, пока все советы помогли. Про девушку - это лишнее.

По поводу savage: Да он мне в стоке не нравился, но опции многое исправляют. Мне была нужна модель для катания по пересечённой местности и которую без боязни можно дать покататься друзьям, знакомым (сиих очень много). Лось конечно хорош, но пугала проблема с запчастями и тут подвернулась возможность за очень невысокую цену взять Savage x ss kit – я решил взять.

Надеюсь, я понятно изложил ситуацию, и больше Вы меня обсуждать не будете. 😃

Спасибо.

С уважением…

P.S. Модераторы, пожалуйста, не удаляйте мой ответ, а то преследование меня не закончится.

24rus

[quote=Marabunta;500916]
Здравствуйте.

Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой ник.

Не TIMAS, а TIMA S. По всей истории как у тебя. В совпадения люди не верят. Родственник говоришь?
Ну ладно.

А вообще.
Господа моделисты. Ноги прочь от чужих пионэров.
Тимофей, без обид.

Тима парень в общем не похой. Ездит достойно. Имеет стратегичнские планы в моделизме, но вот с тактикой - хреново. Дело может в возрасте, а может в избытке ресурсов. Парень мечется, пытаясь подобрать всё лучшее.

Кроме того: Тима, ответы америкоса - в студию. Самому интересно.

xyls

Всем конечно спасибо, но чет тут много левака появилось…
А по теме, если можно кидайте ссылки, чтобы проще понять что вы имеете в виду…
Щас мучу один апдейт, пока не скажу что, не факт что будет результат, но выглядеть будет эффектно=) Доделаю фоты выложу!!!

Marabunta

Костя special for you.

Вот основные части из переписки (я не до конца разобрался с личным ящиком)

What aluminium parts really weaker??

In my opinion, then relegate the current steering servo to the throttle for better more positive braking. Next I would look at the weak drivetrain parts, metal diff cups and spur, low gravity, suspension conversion set,
or silver dogbones, or high quality universals, then the shocks, and then ball racing the steering system, finally an engine and pipe combo, and you’re pretty much set. Nothing else really needs changing, imo…

Hi.
I want a set of 4
can u get a set of 4 and i know its some were in these post but i cant find it the kit to fit the lts 2 shocks on the savy X ss kit.

Thanxs

Mounting kit you need the regular savage lower arms though

Очень хочу Mounting kit кто-то уже пробовал? да и цена адекватная.

xyls

Есть ли вообще результат от использования таких мартеров??
Меньше крена в поворотах?

Кстати наверное следующее, что мне понадобится это новая труба…
Так как при последних покатушках приземлился точно между колес прямо на нее, и она теперь стала как яйцо=) причем скорее из-за железки в центре, хотя может без нее вовсе раскололась… хотя маленькая трещина уже появилась…
какую взять на саважевский 4.1?? и подойдет она потом на другой движок?? Начитался что там параметров у трубы куча…

vasya_y
xyls:

Есть ли вообще результат от использования таких мартеров??
Меньше крена в поворотах?
…Кстати наверное следующее, что мне понадобится это новая труба…

Оба вопроса связаны. Лучше работают in-line трубы, такие как ставят на спортивные багги. Для Саважа с его коробкой и достаточно высоким передаточным отношением на первой - лучше будет оборотистая труба, типа 086 из Пилотажа (или аналоги, точнее оригиналы от Novarossi, RB-).

Только такая (и любая подобная) не встанет без снятия того внутреннего амортизатора. Т.е. - надо снимать 4 внутренних амортизатора для симметрии. Вообще с жёсткими пружинами оно нормально по клиренсу, но мягче подвеска получается и лучше держит. К тому же есть подозрение (ИМХО), что чуть подношеные аморты - 2 соседних из-за неабсолютно точной симметрии во время работы начинают чуток подклинивать друг друга - практически незаметно, но ход уже не такой свободный, как у одного аморта. Ну а если поношенные и штоки попиленые и погнутые … вообще понятно.

xyls
vasya_y:

Оба вопроса связаны. Лучше работают in-line трубы, такие как ставят на спортивные багги. Для Саважа с его коробкой и достаточно высоким передаточным отношением на первой - лучше будет оборотистая труба, типа 086 из Пилотажа (или аналоги, точнее оригиналы от Novarossi, RB-).

Только такая (и любая подобная) не встанет без снятия того внутреннего амортизатора. Т.е. - надо снимать 4 внутренних амортизатора для симметрии. Вообще с жёсткими пружинами оно нормально по клиренсу, но мягче подвеска получается и лучше держит. К тому же есть подозрение (ИМХО), что чуть подношеные аморты - 2 соседних из-за неабсолютно точной симметрии во время работы начинают чуток подклинивать друг друга - практически незаметно, но ход уже не такой свободный, как у одного аморта. Ну а если поношенные и штоки попиленые и погнутые … вообще понятно.

Покупать буду скорее всего на башне…
Вот что они предлогают конкретно к саважу…
Integy High Torque EVO Tuned Pipe Savage
Integy High Power Tuned Pipe Set Savage

HPI Ribbed Tuned Pipe 21+ Black
HPI Aluminum Tuned Pipe 21+ Purple

Как вообще фирма Integy??

vasya_y
xyls:

Покупать буду скорее всего на башне…
Вот что они предлогают конкретно к саважу…
Integy High Torque EVO Tuned Pipe Savage

— Эта более понтовая, чем эффективная. Тот длинный выхлопной патрубок будет снижать выходную мощность. Написано - моментная, а для Саважа с приличным мотором моментная труба не нужна - управлять им станет невозможно, он сразу будет или разворачиваться, или становиться на дыбы, чуть только газ нажмёшь. Был подобный опыт в связке моментной трубы GS и мотора LRP-28 - вставал на дыбы из любого положения, на любой скорости и передаче при чуть более резком нажатии на газ. Управлять было жутко геморно, гоняться почти невозможно. И это несмотря на то, что подвеска была “опущенная”, рама с низким Ц.Т. и на 4-х амортизаторах. Вдобавок - диффера жили очень мало.

xyls:

— Возможно это именно то, что и нужно. Скорее всего там манифолд нужной формы - встанет на Саваж без снятия амортизатора. Опять же вопрос - моментная или оборотистая? Но можно попробовать.

Фирма не важно какая, если сделано нормально - всё будет работать. Зачем переплачивать за бренд - ведь аллюминий сварить проблема не такая большая, как хорошую пару на мотор сделать. К тому же у известных фирм нет труб, конструктивно оптимизированных под шасси Саважа. И в любом случае - Everything made in China.

xyls:

— Это обычные глушители, особенно первый. Они не столь эффективны, как жёсткие трубы, сочленённые через фланцы. Брать не имеет смысла, если хочется улучшения характеристик.

xyls

А мне так хотелось эту первую=)
Как вообще понять какая это труба ине обычный ли это глушак?
Маркировка какая или обозначения???
А вот еще бывают мартеры с емкостью для доп масла, нафига это нужно???

Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

Mr_Max
xyls:

Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

  1. воздушный фильтр. имхо - не самая удачная задумка для среды обитания саважа…
  2. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
  3. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным
Cyberman
Mr_Max:
  1. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным

Ващето это система руления задними калесами…

Mr_Max
Cyberman:

Ващето это система руления задними калесами…

Хм, точно… 😊

xyls
Mr_Max:
  1. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?

Cyberman:

Ващето это система руления задними калесами…

А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?

Mr_Max
xyls:

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?

Ну куда наддув ставится? На впуск 😃 Должна по идее подавать бОльшее кол-во воздуха в двигатель, тем самым увеличивая его мощность…

www.rbinnovations.com/catalog/…/29?osCsid=c5fb9c81…

Boev_Dmitry
xyls:

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?

  1. приблуда ставиься на впуске. грубо говоря, она ставиться между воздушным фильтром и карбюратором. вот только будет ли от него эффект на 2-тактном моторе…
  2. Меньше радиус поворота. а еще если на скорости резко повернуть, саваж начинает прикольно кувыркаться через крышу 😃
xyls

Пипец, там стока всяких приблуд, и цены нехилые…
На 1к1 наверное стоит столькоже такие навороты поставить=)

alex12345

а я поставил вот такую трубу
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCD5&P…
еще есть более понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5310
и вааще понтовая
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5520
не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку

vasya_y
  1. От наддува никакого толку, только гемор за большие деньги. Много атмосфер он не даст - значит и эффект мизерный. По принципу действия, аналогичный эффект можно получить, добавив нитры в топливо - т.е. используя 33% вместо 25% например. Всё же гораздо дешевле, меньше вес, меньше лишней механики.

  2. Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо…

alex12345
vasya_y:
  1. Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо…

позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет 😃 ).
тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.

vasya_y
alex12345:

позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет 😃 ).
тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.

Пример ТЛТ-1 - как раз подтверждение моих слов. Машика - офигительная 😃 , но для медленных манёвров и триала. Гоняться так или иначе с другой техникой - никаких шансов. Аппаратурки есть конечно, та же JR-овская, но … Ведь по большому счёту, необходимых функций микширования и т.п. - ещё не заложено нигде! Это конечно ещё и потому, что с одной стороны - не было востребовано техникой, а с другой стороны - многоканальные системы радиоуправления прямо запрещены правилами на соревнованиях.
Саваж - всё-таки более гоночная, а не триальная машина (у нас в Москве например), так что для него и задний ход (хотя у меня он стоит до сих пор и как раз после попыток триала - а теперь лень снимать, но я его и не включаю - поэтому и жив до сих пор), и задняя рулевая - вещи ненужные.
Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.

alex12345
vasya_y:

Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.

а я как раз и написал, что не заметил увеличения мощности. но при этом после замены трубы НЕ ПРИШЛОСЬ менять настройки- эта труба также стабилизирует низы и переходы( об этом пишет производитель если внимательно почитать, а также имел возможность убедиться на собственном опыте- после разрыва патрубка соединяющего трубу и выпускное отверстие двигателя- упала резко мощность, двигатель не выходил на максимальные обороты, переходные режимы просто исчезли- любое не плавное нажатие курка- и двиг начинал захлебываться, пропали низы и чтобы продолжить кататься пришлось сильно открыть холостой газ- иначе отказывался заводиться- скорее всего не хватало давления в баке). так что эти трубы - не просто ПОНТЫ. им конечно далеко до гоночных девайсов- да это и невозможно это с силиконовым-то соединительным патрубком, но заменить штатную трубу не ухудшив характеристик и при этом избавив от проблем загрязнения модели и прибавив привлекательности внешне вполне могут.