Ну вот, дожили, Savage XL

Sleeper

Сабж.
Офф сайт: www.hpi-europe.com/news.php?lang=en&issue=20080209…
…com.br/…/hpi-savage-xl-k5-9-truck-1-8-rtr__566318…
Сравнение + реальные фото: www.zerorc.com/hpi-savage-xl-59cc

Ну понятно, что двигатель огромный(36) и рама подлиннее стала, должно быть постабильнее. Бак так и висит с краю, видимо перенести его в другое место было огромной проблемой для ХПИ. Кузов лажа. Амо по ходу всё тот же кал. Вот может резина стоковая получше, чем было.

Кто что думает?

RACER=

А чего думать, ты его и так уже обоср@л, как только можно. 😁 😁 😁
А вобще ХПИ надо любыми способами нагрести денег не внося особые вложения в новые проэкты, вот и всё…

BERSERK80

Какой мы шустрый 😃
а новости чуть назад прокрутить не судьба
амморы
#a720 BIG BORE ALUMINUM SHOCK SET (ASSEMBLED/SAVAGE)

Sleeper

Сорри, если что напутал 😃 , с аммо. Но расположение осталось такое же (саваж ревой не стал 😁 ), так что штоки скорее всего будут ломаться, так же часто как и на первом саважике. Хотя биг бор шокс - уже достижение 😃

уже обоср@л, как только можно

Не ну почему же так категорично. Я лишь своё мнение высказал 😃

stendec

А ведь намного крупнее стал…
Такая модель проходит по регламенту в монстры 1\8 ?
Или HPI его для хоббийных покатушек выпустило?

Sleeper

намного крупнее стал…

Длиннее на 4 см и шире на 1см

Ну если хочется узнать проходит или не проходит, достаточно открыть регламен и сравнить данные 😉 А потом можно и нам доложить 😃

Кароче дожидаться не стал.

2.3.3.1. Размеры модели

Колесная база
Не менее 300 мм

Масса
Не менее 2700 г для моделей с двигателями до 3 см3 (0.18) и не менее 4300 г для остальных

Наружный диаметр смонтированных колес
Не менее 130 мм

Ширина смонтированных колес
Не менее 70 мм

Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.
Не менее 38 мм

Антикрыло
Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
____________________________________________________________________________________________________

2.3.3.2.Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 4.6 см3 (0.28 куб.дюйма).
____________________________________________________________________________________________________
_
Это регламент для мт-8 стандарт.

Не проходит мотор. Я правду думаю, что он кушает такое кол-во топлива, что его сразу стоит поменять, иначе просто на топливе разориться можно.

BERSERK80

Как раз для хобби смаый то ,почемуто все на спорте просто свихнулись ?!

Ну у меня так сказать тоже саваж хл есть но на фаст лайне ,и он всёж чуть короче ,
флм один в один с лст 2
по гайкам 380
а хл 390 тоесть чуть длинее

Но о том как едет можете спросить у Димы Ерыгина
он говорил мне то что флм саваж едет как ни один другой и в крыле на горбах прыгал лучше трагги
ему понравился ,но это флм .
и я кстати оценил удлиннёный саваж в Х-клубе , едет намного стабильней обычного 25го сс

в хле я наверно посчитал бы лишним удлиняющие хаб на колёсах ,хотя это опробовать не помешало бы ,
и мотор с катками ,они уж больно адские 😃

Кости кстати хпиайщики тоже изменили на более толстые
3х ступка также в комплекте
Так это чудовище по прямякам летать будет шустро

BERSERK80

Monster = чудовище
Это в переводе ,Разве это было секретом ? "А пацаны то и не знают "

Чика

А я уж неделю назад видил)))Что сказать можно,как уже замечено!Бак!Не могу понять что оч.тяжело переставить???Лично по мойму Хпи таким образом зарабатывает деньги на продаже баков 😃 Огромная резина!это я отношу к плюсам,минусы двигло надо менять!!!ИМХО это авто не для саревнований,а так для себя-попрыгать,зимой погонять.
ВСё выше ИМХО.

Marabunta

Ура!!! Линейка Savage увеличивается….скоро их будет 100. Включая: Savage M, : Savage L, : Savage XXL, : Savage XXXL.

deliter

Я так и не понял чего там координально поменяли то… кроме двигла…
Кстати это рама тстала длинее на 4 см или бампер?
И еще по поводу больших колес… интересно как скажется на подвеске…

Я честно ожидал большего… но ХПИ решилине нервировать покупателей новинками…

Sleeper

Savage M, : Savage L, : Savage XXL, : Savage XXXL.

😁 , забыл добавить Savage S.

Кстати это рама тстала длинее на 4 см или бампер

Вот:

the Savage XL has a 55mm longer wheelbase and a 25mm wider track.

21 days later
khodakov

Да никакое XL не откровение. повторение пройденного. Раньше был кит от Hot Bodies , сейчас по его мотивам RTR от HPI. Fast Lane такие удлиненные рамы давным давно гонит.

BERSERK80

Хм XL всё же длинее всего что было построено ,там же надпись “самый здоровый” и действительно похоже на правду.
псы 6вд не в счёт 😃

dochent
Sleeper:

(саваж ревой не стал 😁 ),

Да пока это не произошло - за ним будущее. Может САВАЖ для некоторых и не идеал, но он МОНСТ. 😁

khodakov
BERSERK80:

Monster = чудовище
Это в переводе ,Разве это было секретом ? "А пацаны то и не знают "

Правильно. И вообще, раз идет масштаб, значит кого то машина копирует. И если есть класс монстров, то копировать должна МОНСТРОВ. Как уже писали до меня : " …собственно монстром могут считаться лишь x-factor и mad force. Остальные модели конструктивно ближе к машинам для ралли париж-даккар… " Понятно, почему монстр Саваж - у него классические боковые пластины шасси, имитирующие настоящую раму. Есть команда у traxxas, и настоящий t-maxx выступает во “взрослом” монстр-рейсинге. www.t-maxx.com Кстати, он и самая продаваемая в Штатах модель. Реклама - двигатель торговли. Но какого хрена Рева считается чистым монстр - траком совершенно непонятно. Шасси баггийное/траггийное- цельное корыто с установленными на нем узлами. Только компоновка необычная.

Hpi идет по правильному пути. Как мерседес: “Мы не изобретаем ничего нового, мы просто постоянно совершенствуем свои машины”

Sleeper

постоянно совершенствуем свои машины

Да уж, почаще и поконструктивнее бы 😃 (я про саваж)
ХПИшники зашли бы хоть разок на саважцентрал в раздел саваж рэйсер, и подглядели бы идейки у умельцев.
А они всё одно - бак сбоку, а пофиг, что он выступает и пробить можно, мы всё равно его там повесим.
Бабочки стоковые я бы предпочёл с большим кол-вом регулировок, а если бы они из металла были сделаны - ваще супер.

khodakov

А много ли гонщиков среди покупателей САВАЖА ? Думаю, нет. Для “перцев” вполне хватает тюнинговых контор. А HPI нерентабельно выпускать малыми партиями спортивные опции. Они, похоже, даже suspension conversion set сняли с производства, т.к. на ихнем штатовском сайте был out of stock. Центральный бак хорошо, но как это выглядит вживую ??!!! Привязаные хомутиками борт и приемник. Сам бак сидит верхом на сервах. Серва газа переносится к мотору. Трудно назвать такое решение эргономичнее радиобокса от икса.

Sleeper

У Корабельникова Алексея очень хорошая “конверсия” саважа под бак посередине. Попробую найти фото 😃

Marabunta

Заказал нижеприведенную фичу.

Будет выглядеть так:

Но бак у меня будет от мюгена, а радиобокс возможно gen.

khodakov

Вот плата под сервы, отдельное боковое крепление сервы, тощенький бак и очень не жирный радиобокс с верхей крышкой., . Как скомпоновать по центру бокс + бак+ сервы не представляю. Только этажа в два. Знатный топологический ребус. Собираемая машинка будет чисто покатушечная, а не гоночный болид. И я не стал мучиться - ставлю радиобокс от икса. Бак с защитой на штатном месте. 😛