Ну вот, дожили, Savage XL
День добрый!
Стал обладателем данного аппарата, имеется несколько вопросов:
- Хочу поставить защиту днища, но на X-models есть только для саважа со стандартной рамой, а у меня она длиньше… где можно найти подходящую?
- Покупал б/у (в хорошем состоянии после стендовой обкатки) нужно ли делать ТО, типа масло в дифах и амортизаторах поменять?
- Есть бортовой акк. и для зарядки выход на него под резинкой, какую надо купить зарядку чтобы борт заряжала?
- Не подскажите на сколько у XL в стоке хороши сервы? надолго хватит?
- Какой лучше купить акк для ротор старта?
- И один раз завел машинку, увидел что где отверстие для роторстарта брызги топлива… это может откуда-то сечет его… это очень плохо?
Спасибо за советы заранее! 😒
по пунктам:
- хз
- стоит проверить, все-ли работает на первый взгляд, если да, то должно быть ГУТ, если нет - разбирать и смотреть досканально!
- Бери универсальную, чтобы заряжала хотя-бы от 4 до 6 банок, как правило диапазон больше… но по хорошему надо чтобы заряжала накал 1 банка, рото (6) и борт (5) а можно еще и аппу (8) итд итп
- Г. Однако!!! Рулевая умрет в зависимости от эксплуатации, а на газе будет дого раздражать 😃
- чем больше тем лучше (по емкости разумеется) но минимум 1800 (если будет заводится с пол-тычка хватит, да и то надо будет держать запасной на готове)
- см. п.2 такого быть не должно!
Зы: fix17, вот так всегда- создашь новую тему обплюют за неумение пользоваться поиском, напишешь в старую назовут некропостером 😃😃😃
серва на руле - довольно неплоха - колеса бодренько вертит.насколько в курсе - шестерни металлические. для любительской техники - все на приемлемом уровне.
подтекание из мотора - вполне нормальное явление. по крайней мере у мну и на новом двигле такое присутствует.
в чем преимущество хл? хороший мощный двиг. усиленная и удлиненная рама. и главное - усиленная трансмиссия. если такую трансмиссию на обычный саваж - не свернет никогда.
Добрый день!
Хочу рассказать о том что произошло за время небольшой эксплуатации Саважика в версии XL 5.9.
- Никак не могу настроить иглу малого газа. Проблема состоит в том что либо он (Саваж) нормально трогается и при нажатии на тормо глохнет. Либо глохнет при нажатии на старт. Целый день никак не мог найти ту нужную точку.
- В день настроек и покатушек был сломан завод через ротор старт (может быть обгонка). Т.е. всталяешь стартер - он прокурчивает один оборот поршня, потом крутит в холостую. Что интересно, когда откручиваешь свечу, то крутит просто замечательно… в чем проблема? Если что-то я сломал то что? Почему так быстро 😦
- Была случайно порвана антенка. После этого я примотал её и заизолировал изолентой. Во время покатушек возле автомобильной трассы иногда очень сильно фонило (т.е. машина становилась на некоторое время неуправляемая и ехала туда, куда ей вздумается). Как исправить? Может посоветуете способ заэкранировать участок, но чем?
- Было замечено, и также неоднократно вычитано на форуме о том, что при уменьшении топлива в баке происходило обеднение смеси, правда способов борьбы с этим я не нашел.
- Насколько должно хватать акка 7.2в на 3300 для ротор старта? Просто такое ощущение что очень быстро разряжается в стартере.
- Неудобно таскать машину если она с корпусом. Пластиковые бампера гнутся, того и гляди сломаются.
На этом все
Спасибо всем за ответы.
😎
1)Попробуй не малый газ настроить а холостые… с большими обьемами такое бывает.
2)Обгонка, но не сломалась, а туда попало масло из топлива и скорее всего проскальзывает из-за этого. Попробей разобрать и промыть wd40
3)Советую взять кусок витой пары, оттуда достать одну жилу и припаять вместо антены. а так кусочек антены, если уж не хочется перепаивать в приемнике нада припаять а не примотать, а потом одеть в термоусадку и все.
4) И не найдешь особо, длинные трубки юзай. Эот зачастую помогает. И в самом начале не переливай бак, т.е. оставляй 10-15 кубиков незалитых.
5)Он и правда разряджжается довольно быстро, но мне хватало 2*1500 на 5 дней поктушек с учетом заводов по 10 секунд каждый бак. У тебя зарядка штатная? Если да - то он просто может недозаряжатся.
6)Мда это есьт такая проблема, но чтож поделать хотел большую… таскай… у меня сейчас 1\5 … без машины вообще ад её таскать.
- Никак не могу настроить иглу малого газа. Проблема состоит в том что либо он (Саваж) нормально трогается и при нажатии на тормо глохнет. Либо глохнет при нажатии на старт. Целый день никак не мог найти ту нужную точку.
- В день настроек и покатушек был сломан завод через ротор старт (может быть обгонка). Т.е. всталяешь стартер - он прокурчивает один оборот поршня, потом крутит в холостую. Что интересно, когда откручиваешь свечу, то крутит просто замечательно… в чем проблема? Если что-то я сломал то что? Почему так быстро 😦
😎
- у меня такая же проблема с движком ОС30 ВГ - при торможении он глохнет и все, стоит на СаважХ
- если движок ХПИвский, стоковый, то посмотри инструкцию, а точнее устройство движка. Там может быть дурацкая деталь 1433 - пружинка поджимающая стартовый пин, за который цепляется диск стартера.
Мне за месяц не удалось найти замену - пружинки от зажигалки живут пару баков и все, симптомы были такие же - один раз цепануло и дальшще в холостую. Вылечилось сменой движка на упомянутый ОС30
попробуй как вариант использовать чуток укороченный штифт для хекса, он пододит по диаметру, но как это будет жить - хз
о моей проблеме почитай тут:
в коробке сломалась шестерня HPI-77065
не могу в москве найти. кто знает где купить можно?
Товарищи форумчане! Подскажите мне, что за хрень такая происходит с саважом хл. Уже второй раз (за очень короткий срок!) срезает коническую шестерню, входящую в передний дифференцмал. Корпус дифа не разбит. Подшипники (2 штуки) на которых крутится коническая шестерня целые. Кто-нить сталкивался с такой же проблемой? Как лечить? 😦
Клинит дифф или оси?
скорее всего зазор между шестернями неправильный.решается установкой спец шайб…
А какой зазор должен быть?
Разобрал задний дифференциал, так там зазор большой и ничего не ломается, в отличие от переда, где зазор выбран шайбочками…
Всем привет=) Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию… ) У меня сейчас багги двс циклон 21 с сервами той же мощности, что у саважа(не стоковые). Не так давно загорелся желанием сменить багги на монстра, пролистал много интернет магазинов и нашел, как мне показалось, интересную модель - саваж XL, помимо брошюрки впечатлило видео для рекламы. Но после того как почитал вашу тему появились некоторые сомнения… Не можете все-таки помочь в данном вопросе? Быть или не быть? Стоит этот саваж того или нет. (Сам я пока не очень хорошо разбираюсь в данном виде техники, только под конец этого лета начал заниматься моделированием)
Заранее спасибо за ответы!😃
Бери, комплектация богатая в РТР, все болячки старых Саважей давно исправлены, нужные тюненные детали уже установлены.
Щас начнут кричать БЕРИ РЕВО , не слушай никого 😁
Бери, комплектация богатая в РТР, все болячки старых Саважей давно исправлены, нужные тюненные детали уже установлены.
Щас начнут кричать БЕРИ РЕВО , не слушай никого 😁
+1 😒



