Ну вот, дожили, Savage XL

fix17

День добрый!
Стал обладателем данного аппарата, имеется несколько вопросов:

  1. Хочу поставить защиту днища, но на X-models есть только для саважа со стандартной рамой, а у меня она длиньше… где можно найти подходящую?
  2. Покупал б/у (в хорошем состоянии после стендовой обкатки) нужно ли делать ТО, типа масло в дифах и амортизаторах поменять?
  3. Есть бортовой акк. и для зарядки выход на него под резинкой, какую надо купить зарядку чтобы борт заряжала?
  4. Не подскажите на сколько у XL в стоке хороши сервы? надолго хватит?
  5. Какой лучше купить акк для ротор старта?
  6. И один раз завел машинку, увидел что где отверстие для роторстарта брызги топлива… это может откуда-то сечет его… это очень плохо?

Спасибо за советы заранее! 😒

CARTEL

по пунктам:

  1. хз
  2. стоит проверить, все-ли работает на первый взгляд, если да, то должно быть ГУТ, если нет - разбирать и смотреть досканально!
  3. Бери универсальную, чтобы заряжала хотя-бы от 4 до 6 банок, как правило диапазон больше… но по хорошему надо чтобы заряжала накал 1 банка, рото (6) и борт (5) а можно еще и аппу (8) итд итп
  4. Г. Однако!!! Рулевая умрет в зависимости от эксплуатации, а на газе будет дого раздражать 😃
  5. чем больше тем лучше (по емкости разумеется) но минимум 1800 (если будет заводится с пол-тычка хватит, да и то надо будет держать запасной на готове)
  6. см. п.2 такого быть не должно!

Зы: fix17, вот так всегда- создашь новую тему обплюют за неумение пользоваться поиском, напишешь в старую назовут некропостером 😃😃😃

bam51

серва на руле - довольно неплоха - колеса бодренько вертит.насколько в курсе - шестерни металлические. для любительской техники - все на приемлемом уровне.
подтекание из мотора - вполне нормальное явление. по крайней мере у мну и на новом двигле такое присутствует.
в чем преимущество хл? хороший мощный двиг. усиленная и удлиненная рама. и главное - усиленная трансмиссия. если такую трансмиссию на обычный саваж - не свернет никогда.

9 days later
fix17

Добрый день!
Хочу рассказать о том что произошло за время небольшой эксплуатации Саважика в версии XL 5.9.

  1. Никак не могу настроить иглу малого газа. Проблема состоит в том что либо он (Саваж) нормально трогается и при нажатии на тормо глохнет. Либо глохнет при нажатии на старт. Целый день никак не мог найти ту нужную точку.
  2. В день настроек и покатушек был сломан завод через ротор старт (может быть обгонка). Т.е. всталяешь стартер - он прокурчивает один оборот поршня, потом крутит в холостую. Что интересно, когда откручиваешь свечу, то крутит просто замечательно… в чем проблема? Если что-то я сломал то что? Почему так быстро 😦
  3. Была случайно порвана антенка. После этого я примотал её и заизолировал изолентой. Во время покатушек возле автомобильной трассы иногда очень сильно фонило (т.е. машина становилась на некоторое время неуправляемая и ехала туда, куда ей вздумается). Как исправить? Может посоветуете способ заэкранировать участок, но чем?
  4. Было замечено, и также неоднократно вычитано на форуме о том, что при уменьшении топлива в баке происходило обеднение смеси, правда способов борьбы с этим я не нашел.
  5. Насколько должно хватать акка 7.2в на 3300 для ротор старта? Просто такое ощущение что очень быстро разряжается в стартере.
  6. Неудобно таскать машину если она с корпусом. Пластиковые бампера гнутся, того и гляди сломаются.

На этом все
Спасибо всем за ответы.

😎

deliter

1)Попробуй не малый газ настроить а холостые… с большими обьемами такое бывает.
2)Обгонка, но не сломалась, а туда попало масло из топлива и скорее всего проскальзывает из-за этого. Попробей разобрать и промыть wd40
3)Советую взять кусок витой пары, оттуда достать одну жилу и припаять вместо антены. а так кусочек антены, если уж не хочется перепаивать в приемнике нада припаять а не примотать, а потом одеть в термоусадку и все.
4) И не найдешь особо, длинные трубки юзай. Эот зачастую помогает. И в самом начале не переливай бак, т.е. оставляй 10-15 кубиков незалитых.
5)Он и правда разряджжается довольно быстро, но мне хватало 2*1500 на 5 дней поктушек с учетом заводов по 10 секунд каждый бак. У тебя зарядка штатная? Если да - то он просто может недозаряжатся.
6)Мда это есьт такая проблема, но чтож поделать хотел большую… таскай… у меня сейчас 1\5 … без машины вообще ад её таскать.

GAz67_3378
fix17:
  1. Никак не могу настроить иглу малого газа. Проблема состоит в том что либо он (Саваж) нормально трогается и при нажатии на тормо глохнет. Либо глохнет при нажатии на старт. Целый день никак не мог найти ту нужную точку.
  2. В день настроек и покатушек был сломан завод через ротор старт (может быть обгонка). Т.е. всталяешь стартер - он прокурчивает один оборот поршня, потом крутит в холостую. Что интересно, когда откручиваешь свечу, то крутит просто замечательно… в чем проблема? Если что-то я сломал то что? Почему так быстро 😦

😎

  1. у меня такая же проблема с движком ОС30 ВГ - при торможении он глохнет и все, стоит на СаважХ
  2. если движок ХПИвский, стоковый, то посмотри инструкцию, а точнее устройство движка. Там может быть дурацкая деталь 1433 - пружинка поджимающая стартовый пин, за который цепляется диск стартера.
    Мне за месяц не удалось найти замену - пружинки от зажигалки живут пару баков и все, симптомы были такие же - один раз цепануло и дальшще в холостую. Вылечилось сменой движка на упомянутый ОС30
    попробуй как вариант использовать чуток укороченный штифт для хекса, он пододит по диаметру, но как это будет жить - хз
    о моей проблеме почитай тут:

rcopen.com/forum/f27/topic107612

17 days later
fix17

в коробке сломалась шестерня HPI-77065
не могу в москве найти. кто знает где купить можно?

BERSERK80

А в чём проблема в малой или большой шестернёй ?
(и как её (их) можно сломать ?)

Во первых тут
и тут



также есть тут

fix17
BERSERK80:

А в чём проблема в малой или большой шестернёй ?
(и как её (их) можно сломать ?)

Во первых тут
и тут



также есть тут

как сломать? да вот так

незнаю даже почему

п.с. спасибо за ссылки, но именно той нету… завтра прозвонюсь туда

2 months later
Gousiok

Товарищи форумчане! Подскажите мне, что за хрень такая происходит с саважом хл. Уже второй раз (за очень короткий срок!) срезает коническую шестерню, входящую в передний дифференцмал. Корпус дифа не разбит. Подшипники (2 штуки) на которых крутится коническая шестерня целые. Кто-нить сталкивался с такой же проблемой? Как лечить? 😦

envisible

скорее всего зазор между шестернями неправильный.решается установкой спец шайб…

Gousiok

А какой зазор должен быть?
Разобрал задний дифференциал, так там зазор большой и ничего не ломается, в отличие от переда, где зазор выбран шайбочками…

9 days later
Lusian

Всем привет=) Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию… ) У меня сейчас багги двс циклон 21 с сервами той же мощности, что у саважа(не стоковые). Не так давно загорелся желанием сменить багги на монстра, пролистал много интернет магазинов и нашел, как мне показалось, интересную модель - саваж XL, помимо брошюрки впечатлило видео для рекламы. Но после того как почитал вашу тему появились некоторые сомнения… Не можете все-таки помочь в данном вопросе? Быть или не быть? Стоит этот саваж того или нет. (Сам я пока не очень хорошо разбираюсь в данном виде техники, только под конец этого лета начал заниматься моделированием)

Заранее спасибо за ответы!😃

titan777

Бери, комплектация богатая в РТР, все болячки старых Саважей давно исправлены, нужные тюненные детали уже установлены.

Щас начнут кричать БЕРИ РЕВО , не слушай никого 😁

17 days later
glukonarik
titan777:

Бери, комплектация богатая в РТР, все болячки старых Саважей давно исправлены, нужные тюненные детали уже установлены.

Щас начнут кричать БЕРИ РЕВО , не слушай никого 😁

+1 😒