Конверсия Savage XL / Alza-racing version /
комплект люмяшки который ты взял, а именно передние кулаки просто УГ Других под колеса от Баржи нет, а я хочу именно каточки от баржи. Поломаются- закажу еще. За наводку - спасибо.
Малек перепутал. Я почему то про хабы подумал.
Тогда вопрос, что брать, если не их?
За ссылки не обижусь )
сток и только сток=) могу те позже скинуть фотку с тем, что у меня с передними люминь кулаками случилось=)
прямоходы нужная вещь, а вот на передке оставь пластик, и дешевле и в случае дтп на покатухах всегда можно поменять местами и все будет гуд=), а другой какой либо замены вроде и не существует, хотя я думаю ты в любом случае их поставишь, не зря же деньги потратил, сломаешь и поменяешь тогда=) хотя смотрятся они оч симпотично.
также советую взять люминь сервосейвер!!!
бэдлоки тож не айс, на этот счет тя может проконсультировать ruslang
Сервосейвер у меня и так люминь. Вот только по плавности хода пластик выигрывает (когда звено где пружина меняешь с люминевого на пластик) и подшипники ставишь.
Продолжаю тему:
Собраны амортизаторы и колеса.
Добавлен: вилли бар, закреплен спойлер. На счет спойлера вариант не окончательный, скорее всего переделаю. Хотя я уже начал привыкать.
Мотор снят, рег отдан на герметизацию.
По регулю от XO-1 пичалька… Не калибруется. На двух аппах. Газ нажимаю, включаю рег, потом тормоз и когда он просит дать нейтраль - желтый продолжает мигать, как бкд то нейтрали нет. Перепробовал много чего: шил прошивку на новую, отглючал Лайв Линк в кастл линке, реверс на аппах менял… Ничего. Принял решение купить новую Vамбу v5 и загерметить ее в саркофаг.
Далее немного фоток:
Вот и пришло время рассказать о 6 этапе сборки.
Директ драйв (далее ДД):
Штука хорошая, но, воплощение так себе. После сбора что то встает в распор и шестерни внутри не двигаются. Собственно пара шайб решило бы проблему, но проблема с моей рамой другая - при установке ДД задний кардан от ALZA слишком длинный. Стандартные наоборот короткие.
В общем, он отлично подойдет для рам со стандартной длинной: Savage XL и аналоги кастом.
Короче после покупки запчастей для переделки 3-х ступки во Флюксовую коробку, я решил оставить ее:
HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc)
HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT)
HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET
HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs)
HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M)
HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs)
HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M)
HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs)
HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP)
Фото:
Рулевые рейки от Baja, после подпила по 5-7мм с каждой стороны встали на 5 балов.
Развал не делал пока))
Т.к. провода в распор под крышей, постоянно в движении, решил замутить крепления.
Сами крепления - держатели ДВС силиеоновых трубок:
Ну и на последок видео (First Run). Шума много, т.к. стоит на жестком стуле и акустика в 4 стенах самое то:
[video]Вот и пришло время рассказать о 6 этапе сборки. Директ драйв (далее ДД): Штука хорошая, но, воплощение так себе. После сбора что то встает в распор и шестерни внутри не двигаются. Собственно пара шайб решило бы проблему, но проблема с моей рамой другая - при установке ДД задний кардан от ALZA слишком длинный. Стандартные наоборот короткие. В общем, он отлично подойдет для рам со стандартной длинной: Savage XL и аналоги кастом. Короче после покупки запчастей для переделки 3-х ступки во Флюксовую коробку, я решил оставить ее: HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc) HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT) HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs) HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M) HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs) HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M) HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs) HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP) Фото: Рулевые рейки от Baja, после подпила по 5-7мм с каждой стороны встали на 5 балов. Развал не делал пока)) Т.к. провода в распор под крышей, постоянно в движении, решил замутить крепления. Сами крепления - держатели ДВС силиеоновых трубок: Ну и на последок видео (First Run). Шума много, т.к. стоит на жестком стуле и акустика в 4 стенах самое то:
Задвоились часть текста и фото. Редактирование уже пропало. Прошу модератора, по возможности, удалить задвоения.
Платой под регулятор послужила бывшая мото-рама от ДВС. Засверлил в раме 2 отверстия и закрепил на поперечной распорке саму мото-раму на 2-х болтах. Третья “опора” из мягкого пенистого материала лежит на коробке передач незакрепленной. Пока что смотриться грубовато, но, после обработки и покраски будет самое то:
Всем привет.
Пожалуй, в этой теме, один из завершающих постов про мою конверсию от ALZA. Далее будет только посты про тюнинг. Управляемость - на высоте. Даже моя девушка, никогда не управлявшая RC моделями позажигала отдуши. На прямой - супер! НА поворотах - прогнозируема на 120%. Сорвать в занос не так уж просто. Видимо стабилизаторы поперечной устойчивости делают свое дело.
Собственно видео и много фото инсайде:
No comments:
www.youtube.com/watch?v=gjeEVNDVR_U&feature=g-crec…
Все последствия на фото.
Страшного ничего, кроме колпачка аммортизатора. Нужны металлические.
Тоже с альзы заказал в пятницу, правда набор для ХЛ. Пока тишина. Сегодня написал им, все равно тишина…
Ничего необычного. Ждал с Альзы ответа неделю. потом все нормалек собрали. Даже лишние центральные кости в набор кинули и после публикации фоток на одном буржуйском форуме моей BaS-ы дали мне скидос 40 еУриков. 😃
может я чего то не понимаю, но не легче ли вместо того чтобы полностью переделывать саваж, сразу купить баджу??
может я чего то не понимаю, но не легче ли вместо того чтобы полностью переделывать саваж, сразу купить баджу??
Братюнь, у бахи привод на задние колеса, а тут 4х4, баджа размером раза в 2 больше, тяжелей. Вот и думай
А все, ладно тогда:)тогда все понятно, я думал ваш саваж по размеру чуть меньше баджи:)т.к в начале темы автор писал что колеса от баджи:)
При отправке с альзы Registered Priority Air Mail трек дают? На Альзе статус Shipped, а ни трека ни писем от них никаких нету. Это как так?
вопрос к топик стартеру . какая длинны колесной базы по осям получилаль ?
Всем привет. Давненько не обновлялся.
вопрос к топик стартеру . какая длинны колесной базы по осям получилаль ?
От оси до оси - 56 см. В длинну с виллибаром и передним бампером - 80 см. Ширина - 47 см.
_____
За это время в Басе было сделано:
Перебраны Диффы - заменены чашки и шестерни на буллетпруфф (новые) Были просто в наличии - махнул.
Также, поменял все подши на керамические. Теперь она укомплектована по кругу в керамику.
Ну и конечно же починил последствия неудачного тестового заезда.
Заменил колпачки амортизаторов на люминь (2 еще есть на запас)
Поставил титановые штоки
Собрал каточки на лето и примерил
И во сколько вам обошелся весь проект?
Если считать с аппаратурой и переделками - на текущий момент больше сотни.
Гораздо больше)
И какой итоговый вес? (извините если пропустил)