Как настроить коробку на саваже

mazzaev
ШаМан:

Господа, не ругайтесь сразу а прочтите до конца.

Как настроить коробку я смотрел ДВД и все такое теоретическое я знаю.
Но проблема в том что у меня нет звука характерного переключения скорости. Либо у меня всегда вторая либо первая, незнаю как понять. Кататься можно, но как то обламывает сей факт.

Посоветуйте как отрегулировать коробку в моей ситуации. Может нужно болтик закрутить до упора а потом открутить на нужное кол-во оборотов?

У меня тоже нет характерного звука. но мне сказали, что если колёса на максимальных оборотах раздуваються- значит вторая включена. и если он нормально стартует, не отстовая от остальных в заезде- значит и первая работает) вот собственно из этого я зделал вывод, что у мя все передачи учавствуют в работе…

Гoсть

помоему определить не трудно… если модель вяло стартует - то у вас всегда вторая, а если мотор очень быстро выходит на максимальные обороты, но в то же время саважик бежит не так быстро как должен, то первая.

Medox

Если не слышите звука на ходу, тогда почувствуйте его руками. Возщьмите Саваж за дугу и дайте газу. В момент переключения, машина дернется, звук двигателя изменится, колеса продолжат раскрутку. Только не злоупотребляйте этим. Достаточно услышать.

В субботу в Раменках готов показать (проверить) это.

ШаМан

Medox, ятак пробовал. Звука переключения нет, рывков тоже нет.

В субботу немогу приехать т.к. работаю.

А нет ли какого алгоритма закручивания винтика регулировочного?

MiDeT
ШаМан:

Medox, ятак пробовал. Звука переключения нет, рывков тоже нет.

В субботу немогу приехать т.к. работаю.

А нет ли какого алгоритма закручивания винтика регулировочного?

Выйди на ровную дорогу… метров в 30-40,
и погоняй саваж по прямой…

на самом деле меня эта тема тоже волновала, но потом я просто расслабился…

меж прочим 1 раз я очень захотел и увидел и услышал момент переключения передачи…
я думаю он у тебя слабо заметен, так как не иначе стоит колокол 15т и спур 49т

Такие вот мысли…

З.Ы. А в обычное “катание” ну не в какую…,
но тему расслабило катание с другим саважем… которому мой проиграл в скорости, но выиграл в разгоне…
а все потому что двигло уже не новое, да и спур у меня 52т…
тут и удостоверился что стартует вполне с первой, а в конце чешет вполне на 2-й…

З.Ы.2 А настройка переключения кпп вполне толково расписана и там и сям, правда на английском… и даже в инструкции к саважу

The_ZiP

а у меня к СС не было двд диска! 😕
может у кого есть захватит в субботу-я постораюсь быть!