Pilotage Cyclone .21 стреляет огнем...

Brick85

День добрый.
Сегодня мы с другом пытались открыть сезон. К сожалению покататься удалось только мне на моей X1 CRT. А с проблемой друга нам разобраться не удалось. Его циклон стреляет огнем. Причем при установленном накаливателе (тот который на свечу надевается - может у него другое название есть…) машинка работает прилично. Но стоит его снять - и двигатель не набирает даже половины оборотов, глохнет и стреляет. Огонек с характерным звуком вырывается из глушителя сантиметра на 4… За зиму он поменял свой воздушный фильтр на фильтр от Х1 ЦРТ. Благо он снаружи не опрыскан - и меньше пачкается. Сначала подумали, что проблема в этом - начали крутить карбюратор. Это ничего не решало. Поведение машинки толком не менялось. Следующая идея была о топливе - всю зиму стояло и выветрилось. Залили мое топливо - стало немного лучше, но проблема не решилась. Ездить на машинке не возможно.
Сильно смущает, что при подключеном нагревателе двигатель работает заметно лучше (не отлично - так как мы уже сбили карб). Выкрутили свечку, проверили - греется хорошо, но какая-то она мокрая… Завтра купим свечу и будем пробовать дальше…
Возможно кто-нибудь знает причину? В какую сторону смотреть?
По логике я понимаю, что если стреляет, то значит смесь слишком богатая. Поэтому первым делом и стали крутить карбер…
Заранее спасибо за советы.
Начинающий хоббист Виталий.
Ps: в поиске смотрел… Ничего не нашел… Если будете писать, что “где-то было”, то можно понаглеть и сразу попросить ссылочку?

Mir16

смесь богатая, забеднить надо.
и обороты не набирает из за этого.

Tofick

Вы только главную иглу беднили. Нужно ещё забеднить иглу низких оборотов (куда тыга от сервы подходит). причём беднить надо минимум на целый оборот, а мож и больше…

invisible13

А почему стреляет ? Может гильзу менять надо, не прохудилась ли? Отсюда и компрессии нет и оброты не держит, так как герметичности нет и камера сгорания полностью не закрывается.

kobra_cz

Вы все посбивали напрочь а надо было начать с того что поменять свечю. При подсоединении накала мотор работал нормально- те свеча или подыхает, но учитывая погодные условия и ваш рассказ склоняюсь к тому что свеча сильно *холодная*. Ставте карбюратор на заводские настройки, купите свечю потеплее и настраивайте все с начала. Удачи

Brick85
Tofick:

Нужно ещё забеднить иглу низких оборотов

Я думал об этом… Но считал, что при полностью открытом дросселе игла низких оборотов не участвует в газообразовании… Сегодня будем пробовать крутить обе… Я ещё думаю, что возможно проблема в слишком сильно открытой дроссельной заслонке на ХХ. Из-за чего даже начальные настройки слишком обогащенные…

invisible13:

Может гильзу менять надо, не прохудилась ли?

Для нас, как начинающих, это самый страшный приговор… Машинка ещё только 1,5 галона проехала… Но немного успокаивает, что при надевании накаливателя всё нормализуется… Да и компрессия рукой довольно сильно чуствуется. Даже на горячем…

А свеча думаете не причем?

kobra_cz
Brick85:

А свеча думаете не причем?

Вот ты почти сам решил проблему:)

Никогда карбюратор не настраивается одной иглой… Если вы тронули главную, то обязательно требуется корректировка и переходной. Вам как новичку лучше попросить *профика* настроить и поучится у него. Нет в этом ничего сложного когда знаешь что ты делаешь крутя одну или другую иглу. Почитайте форумы это ужу не раз описывалось . Гляньте и на этот форум rc-auto.ru/articles/

Brick85

Не заметил ваш пост, когда писал свой…

kobra_cz:

надо было начать с того что поменять свечю

Ну как-то не могу я приспособиться пока к тому, что свечи под разные погоды - разные… Привык на мотоциклах и машинах… Буду стараться не забывать 😃

kobra_cz:

свеча сильно *холодная*

Свеча была А3… Вроде это горячая…

kobra_cz:

Никогда карбюратор не настраивается одной иглой…

Ок. Буду знать. Сегодня попробовали завести, но ничего настроить не успели… Повалил такоой снег, что пришлось сворачиваться 😃

Темы про настройку читал… Сегодня прочитал ещё внимательнее. Спасибо за отличную ссылку. Надеюсь завтра у нас всё получится! 😃

Niroz

гыыы)) зачем поправлять?) это же как прямоток) вон в ралли ездят при переключении скоростей клубы огня из трубы вырываются)
Ну а вообще конечно в первую очередь свечу поменять,т.к. если на накал реагирует то она, заодно протянуть все болты обязательно, промыть и прогерметить карб… ну и да, в заводские настройки двиг, и заводить… если не поможет то значит где то царапина на гилзьзе…

Brick85
Niroz:

вон в ралли ездят при переключении скоростей клубы огня из трубы вырываются

😁 Ну это у них система анти-лаг, чтоб турбо обороты не сбрасывала 😃

Niroz:

если не поможет то значит где то царапина на гилзьзе…

Будем верить в лучшее!

Brick85

Сегодня наконец-то она поехала как надо!
Промыли глушитель, поменяли свечу, поставили оригинальный фильтр и настроили карбюратор, начиная с заводских установок.
Большое спасибо за советы!