E-maxx bulkheads. Пластик или алюминий ?
Всех с Пасхой! Христос воскрес!
Лопнули уши bulkheads (после неудачного прыжка) к которым крепится shock tower.
Что лучше взять на замену – стоковый пластик или алюминий?
Такая поломка случайность или закономерность на Е-максе?
Алюминий примерно в 5-6 раз дороже.
Всё можно сломать или погнуть…
Обычно летят рычаги, но при хорошом ударе все возможно.
Металл лучше так как сохраняет геометрию авто, но в результате гнутся оси рычагов и разборка становиться проблемной, так же усугубляются дела со смазкой. Есть конечно аллюминиевые балкэдс с тефлоновыми вставками… но решать вам. Если поставить хорошую защиту с переда до зада, то проблем с поломкой будет меньше, но рычаги советую оставить пластиковые (будет чему гнуться и принимать удар…).
Имейте ввиду, что с металлическими балкэдс следущим элементом будет пластиковое шасси…на Т-максе оно из алюминия.
Также при переходе на металл придется уделять больше внимание крепежу, имеет тенденцию раскручиваться быстрее. Применять лок-тайт придется практически везде.
Артур
P.S. На фотке такое впечатление что вы въехали под что-то без кузова. Удар пришелся на амортизаторную стойку, такого Я пока не встречал…
Большое спасибо.
На фотке такое впечатление что вы въехали под что-то без кузова. Удар пришелся на амортизаторную стойку, такого Я пока не встречал…
Дело в том, что я приземлился на амортизаторную стойку после прыжка. 😊 (колесами вверх)
Интересно, что поломалось не крепление кузова, на которое пришелся удар, а именно балкхедс. Хотя у меня стойки кузова утоплены до конца, может поэтому.
На зарубежных сайтах в аннотациях к алюмиевым балкхедсам пишут, что это это апргейд “must have”, если собираешься ездить активно и много прыгать.
Буду, пожалуй, заказывать алюминий. Также вычитал, что с алюм. балкхедсами нужно использовать оси с Е-клипами, а не стандартные с резьбой. Может что-то еще есть такое, что нужно сразу заказать если меняешь балкхеадс на алюминий? Bulkheads brace?
И еще, есть большой выбор алюминивых балкхедсов - от 65$ до 25$. Ни описания, ни внешний вид особо не отличаются. Только производители разные. Что же выбрать? (мне вариант за 25$ нравится больше, конечно 😃 )
ТТакой случай был - парень без корпуса с высокого моста монстра свалил случайно. удар на наздние колеса весь и точно такаяже поломка.
Большое спасибо.
Дело в том, что я приземлился на амортизаторную стойку после прыжка. 😊 (колесами вверх)
Интересно, что поломалось не крепление кузова, на которое пришелся удар, а именно балкхедс. Хотя у меня стойки кузова утоплены до конца, может поэтому.
На зарубежных сайтах в аннотациях к алюмиевым балкхедсам пишут, что это это апргейд “must have”, если собираешься ездить активно и много прыгать.
Буду, пожалуй, заказывать алюминий. Также вычитал, что с алюм. балкхедсами нужно использовать оси с Е-клипами, а не стандартные с резьбой. Может что-то еще есть такое, что нужно сразу заказать если меняешь балкхеадс на алюминий? Bulkheads brace?
И еще, есть большой выбор алюминивых балкхедсов - от 65$ до 25$. Ни описания, ни внешний вид особо не отличаются. Только производители разные. Что же выбрать? (мне вариант за 25$ нравится больше, конечно 😃 )
Весело прыгаем 😃
Сломалось по резьбе… очень характерно, но бычно в местах соединения балкэдс с шасси.
Использовать оси с Е-клипами следует всегда с пластиком или с металлом, но можно вкрутить и в алюминий (народ вкручивает 😃 ) В дополнение посмотри по этой ссылке rcopen.com/forum/f27/topic21120
По поводу какие брать, выбирай по вкусу, в основном плохих не встречал,но иногда народ подбирает всё одного типа,чтоб смотрелось тобишь…, а это может влететь в копеечку 😃
ТТакой случай был - парень без корпуса с высокого моста монстра свалил случайно. удар на наздние колеса весь и точно такаяже поломка.
Обычно в таких случаях рычаги летят и оси гнутся, а амортизаторная стойка ломается при неправильно выставленных амортизаторах (когда ход отбоя заканчивается, а рычаги ещё не сравнялись с защитой моста) или при неисправных амортизаторах. При условии,что падаете на два колеса… Стойку легко сломать изгибом, а вот растянуть сложновато.
А там вариантов хватает…
Артур
Спасибо за советы!
С балкхедс понятно - алюминий.
“Балки шасси” - это #4923 chassis braces?
Еще вопрос по СVD - ясно, что прочность не сравнима с пластиком, но почему они “без экстра массы”, ведь они стальные и должны быть тяжелее стоковых пластиковых карданов?
Обычно в таких случаях рычаги летят и оси гнутся, а амортизаторная стойка ломается при неправильно выставленных амортизаторах (когда ход отбоя заканчивается, а рычаги ещё не сравнялись с защитой моста) или при неисправных амортизаторах. При условии,что падаете на два колеса… Стойку легко сломать изгибом, а вот растянуть сложновато.
А там вариантов хватает…Артур
Я неправильно выразился. Летел он с огромной высоты колесами вниз(горизонтально, то есть правильно) но сначала земли коснулись именно эти 2 задние колеса, сломались в этом месте балкхэдсы. А потом уж и остальные приземлились и ничего не сломали.
Спасибо за советы!
С балкхедс понятно - алюминий.
“Балки шасси” - это #4923 chassis braces?
Еще вопрос по СVD - ясно, что прочность не сравнима с пластиком, но почему они “без экстра массы”, ведь они стальные и должны быть тяжелее стоковых пластиковых карданов?
“Балки шасси” - это #4923 chassis braces?
Да.
Еще вопрос по СVD - ясно, что прочность не сравнима с пластиком, но почему они “без экстра массы”, ведь они стальные и должны быть тяжелее стоковых пластиковых карданов?
Меньший или равный вес благодаря используемым материалам (бывают из титана) и конструктивно меньшего размера. MIP-овские CVD самые тяжелые из группы, а также имеют крепление с двумя винтиками, что бывает проблематично.
Артур
MIP-овские CVD самые тяжелые из группы, а также имеют крепление с двумя винтиками, что бывает проблематично.
А я как раз думал именно MIP-овские брать …
Что же лучше выбрать ? 😃
А я как раз думал именно MIP-овские брать …
Что же лучше выбрать ? 😃
Я бы взял с силиконовыми колпачками и использующими стандартные винты крепления. Что-то в этом роде
Артур