понимаю что тема избита.. но всё же..

диментий

… саваж 25… Обкатываю двигатель, вернее уже обкатал - выжег четыре бака: первый - завели на 30сек, выключили, подождали пока остынет. повторяем но уже работаем примерно минуту-две… глохнем, стынем, стынем, , завели, щупаем коллектор, при нагреве глушим… так выжигаем первый бак…
второй - начало это есть продолжение последней части первого бака… на половинке выходим на улицу - спускаем под горку (газ не трогаем, а если трогаем то процентов на 10-20)
третий - продолжаем последнюю стадию второго…
четвёртый… трогаем газ смелее, но не более половины…
… тут появился ряд вопросов: когда в баке не оставалось топлива, у машинки конкретно подрос крутящий момент и обороты… 😃 Есть предположение что вина тому - пузырики воздуха которые попали в моторчик вместе с нитрой - в баке ведь мало топлива… прав я али нет? и как настроить моторчик так что бы он тянул постоянно?
… Правильно ли я обкатал моторчик? По каким признакам можно узнать енто?
Если моторчик тянуть сильнее не будет, на какой его моно заменить(деньги есть), и что нужно поменять паралельно смене моторчика?
Про сервы и глушитель писать не обязательно… 😊
Заранее благодарен.