чем разичаются Саважи?

Medox
The_ZiP:

а вот что я думаю там реально важно, так это 4 Bevel Gear Differential.

Пять баллов!!! Вот это из жизни, а не из облаков. Хотя сервосэйвер, более мощная и быстрая рулевая серва и двухдисковы тормоз тоже пойдут к любому блюду.

Два обстоятельства:

  1. В теме обсуждаются отличия, а не как проапгрейдить по-максимуму.
  2. Главное. Чтобы апгрейдить модель, надо сначала понять - ЗАЧЕМ, цель какая? А если повесить все бирюльки сразу, можно получить новогоднюю елку - красиво, но бесполезно, или даже опасно. Алюминиевые рычаги, например.

Пример выбора цели,
1-й вариант. Научиться рулить и побеждать на рейсинге. Саважу в этом случае вообще апгрейд не нужен (особенно Саважу 3.5)
2-й вариант. Осознать собственную крутость. И соответственно быть первым в покатушках у помойки (во дворе, в парке и т.д.). Здесь колосальный выбор разных бирюлек.

Приведенные мною рассуждения можно использовать для выбора покупки - SS 4.6 или RTR 3.5

The_ZiP

Увадаемый Medox. Просто я уже менял задний дифференциал на своем СС. На гонках был, не побеждал, но и на субботнике тоже не курил!

А что скажите про 3-х ступ коробку?
И как вам новый сайвер-а то ж говорите менять-ваше мнение?

Mikhail_Yunin

Можно - пару капель ?
Извините если не прав.
И так :
Так сложилось, что конфигурация трассы на МР, внесла свои поправки.
ПО сему - скорость на ОФе перестала быть единственным показателем.
Трех скоростная коробка- здесь - бесполезна.
На прямой мало отыграете.
Лично мне кажется - что Саваж при его энерговооруженности - нужно облегчать и в место тяжелой коробки ставить прямую передачу.
13: 52 на триал 13 : 49 или 15 :49 на гонку.
25 двигатель справится уверен.
Все выше сказаное - подлежит обсуждению - не пинайте сильно.

Medox
The_ZiP:

И как вам новый сайвер-а то ж говорите менять-ваше мнение?

Трехступка может как раз хорошо сыграть на сложной трассе, если суммарное передаточное число трансмиссии на первой передаче у нее ниже, чем у двухступки - тогда разгонная динамика на малых скоростях - выше. Где много поворотов, может оказаться удобно. Но… все покажет практика. Пока не видели трехступок. Кстати не факт, что она надежна, ведь для обычной КПП вышла усиленная ведомая шестерня второй передачи, а что здесь - пока не ясно.

Сервосэйвер баггийного типа я себе поставил - это конечно две большие разницы по сравнению со штатным. Но серва должна быть мощной и надежной. Со штатными сэйверами у меня Hitec 5945 прожил почти два года и сейчас работает с новым сэйвером. Сколько протянет - не знаю, но об установке не жалею.

The_ZiP

Номерок апгрейда для коробки не подскажите???

3 months later
dochent
Torumin:

Отцы, а подскажите что такое HPI 1/8 Savage 25 Limited Edition RTR на башне, я в английском несеку, если нетрудно черкните обьяснялку.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKZV5&P…

Это одна из разновидностей RTR 25, только кузов другого цвета, трехступенчатая коробка, улучшенные тормоза, четырех сателитные дифференциалы, сервосейвер САМ-типа, резина DIRT BORN и, по-моему, металлический глушитель.

Torumin

Пасиб, даже расстроился, уже хочу, только вот взять ее за разумные деньги негде 😕

Nixon

А вот скажите, 7.5 кубовый мотор от ТракЗиллы в стандартный СС влезет?
Вот ведь поле для творчества - правилами, как я понимаю, не запрещено.