чем разичаются Саважи?

ШаМан

ortigr, спецы на такие вопросы не ответят. слишком просто 😉

Medox

Отличия 25 от СС обсуждаются раз в месяц, я уже устал делать подборки ссылок на такие темы. Ищите и не начинайте новых тем.

По новым моделям подробная инфа есть здесь www.hpieurope.com. Там, например четко написано, что самый лучший в стоковой комплектации монстр - Саваж 3.5.

В общем, чтобы тема осталась открытой давайте обсуждать отличия Саважей 3.5 и 4.6.

mazzaev
ortigr:

вопросс спецам!
чем и как различаются Саваж 25, Саваж СС, Саваж СС 3.5 РТР и Саваж 4.6??

эм… вкратце… Саваж 25- это версия RTR(ready to race), то есть он собран на заводе и почти готов(как пишут, на 98 процентов) к работе. На нём установлен 25 мотор, а так же в комплекте 3х канальная аппаратура (правда, можно сказать “игрушечная”, она подходит только для фривольного катания “иногда с друзьями на пикнике”)…
Саваж СС- это KIT, то есть это, проще говоря, конструктор. Его надо собирать, для него надо покупать мотор и аппаратуру… И у него есть некоторые Хоп Аппные части (то есть тюнингованные), самое простое - металлическая выхлопная труба (на 25RTR стоит пластмассовая) и ещё некоторые детали, но поскольку у меня СС небыло, перечислять не буду, что бы ни соврать…
Саваж СС 4.6 … 4.6 - это объем его мотора в кубических сантиметрах. А вообще мотор на нем стоит 28. Таких вещиц ещё совсем мало в Москве, сказать о нём что- то особенное я не могу… Правда знаю одно, что я хочу его себе купить)
Саваж 35RTR. Его ещё нет в Москве и не очень скоро он будет. Это машина с 21 мотором(то есть с самым слабым из всех ранее перечисленных), но она имеет достаточно интересные Хоп Аппы… Всё про неё можно прочесть на www.hpieurope.com…
Вот собственно и всё, что я мог про них рассказать. А умные и опытные обязательно добавят и исправят) я надеюсь))

x3m

(ready to race)

ready to run

для него надо покупать мотор

Их 2 вида с мотором и без

Medox

В моем посте была неправильная ссылка. Теперь исправил. Sorry.

Еще раз обращаю внимание, чтобы я как модератор не закрыл тему сосредоточьтесь на Саважах 3.5 и 4.6. Остальное найдите на форуме, пользуясь поиском.

Модератор.

ortigr

спасибо, все понял.
узвените, что создал данную тему, не думал, что ее так часто тут поднимают:(

Saint=
mazzaev

3х канальная аппаратура (правда, можно сказать “игрушечная”, она подходит только для фривольного катания “иногда с друзьями на пикнике”)…

эээ…
ДА??

mazzaev
Saint=:

эээ…
ДА??

эм… даже не знаю, что ответить… думаю, всё- таки- “Да!”)

Добавлено

x3m

ready to run

Спасибо, я знал что где то точно соврал)

диментий
mazzaev:

Правда знаю одно, что я хочу его себе купить

А смысла нет! Для превращения в полноценный 4.6 25-ому, не хватает:
Моторчика 4.6 - примерно 199$
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…

Трёхступенчатой трансмиссии (по заявлениям самих ребят из HPI - Саваж с ней ездит намного быстрее… 😈 )
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=87…

Можно прибавить задний ход,
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSD1&P…

Поставить низкопрофильную резину (стандартную, на большой скорости,центробежной силой раздувает, и машинка соответственно начинает плавать по дороге)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…

Меняем машинку поворота колёс, не забываем протюнить стандартный серво-сейвер (меньше люфт),
ставим двухдисковый тормоз 😃
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=87…

Как вариант можно прикупить комплект алюминиевых рычагов. Смысл пока не ясен, но наверное так круче… 😈
… Постановка хромированного глушителя - на любителя, принципиальной разницы, по-моему, нету…
Как совет: в магазине запчастей покупаем резиновый шланг, такого диаметра - что бы налазил на сопло выхлопа глушителя, и длинной примерно 15-18см, делаем в нём несколько дырочек - диаметр примерно 1-2мм (дырочки вверх!) Одной стороной одеваем на сопло глушителя, другую назад - под задний мост, прихватываем хамутиком. Теперь остатки масла выливаются позади машинки не засирая бока. А дырочки не создают положительного давления выходу отработанных газов, мощность двигателя не теряется!
Насчёт освещения: синий светодиод, болтающийся на кончике антенны, совсем не помешает. Если угодно поставить фары, то покупаем “тюнинговый” дивайс - две световые мини-пушки! круглый, алюминиевый цилиндр примерно - 20х5 мм снабённый светодиодом внутри, свет которого приломляет пластиковая линза. Всё это крепиться на удобный шарнир на самоклейке. Питание 9-12в. Примерная стоимость - 300р.
😇

The_ZiP

А разьве на 4,6 SS 3-х скоросная коробка?

пишут что 2!!!

и вопрос-размер колесных дисков там такой же как и у СС?

диментий
The_ZiP:

А разьве на 4,6 SS 3-х скоросная коробка?

пишут что 2!!!

и вопрос-размер колесных дисков там такой же как и у СС?

… Нет. Это опция. Но мы ведь максималисты!

The_ZiP

а вот что я думаю там реально важно, так это 4 Bevel Gear Differential.

Кста, есть у кого опят оаботы с 3-х спуп коробкой? А то на башне придлагают Upgrade Kit за 56$.

и что то мне понравился новый тип серосейвера! есть смыс брать? #87197

mazzaev
диментий

А смысла нет! Для превращения в полноценный 4.6 25-ому, не хватает:

ХМ… а вы считали, во сколько это всё обойдеться??? Целиком… и как уже было сказанно, вы забыли 4х сателитные дифферинциалы… Я вижу реальный смысл в том, что это обойдеться мне с доставкой примерно 550-600 доллоров… а, если ставить это всё на 25, то сумма получиться поболее…
Кстати, на счёт выхлопа… В обычной СС`ной ребристой трубе смысла я тоже не вижу… а вот на счёт гладкой, 2х секционной я бы поспорил.

диментий
mazzaev:

ХМ… а вы считали, во сколько это всё обойдеться??? Целиком… и как уже было сказанно, вы забыли 4х сателитные дифферинциалы… Я вижу реальный смысл в том, что это обойдеться мне с доставкой примерно 550-600 доллоров… а, если ставить это всё на 25, то сумма получиться поболее…
Кстати, на счёт выхлопа… В обычной СС`ной ребристой трубе смысла я тоже не вижу… а вот на счёт гладкой, 2х секционной я бы поспорил.

А можно пример - 2х секционной трубы?

Medox
The_ZiP:

а вот что я думаю там реально важно, так это 4 Bevel Gear Differential.

Пять баллов!!! Вот это из жизни, а не из облаков. Хотя сервосэйвер, более мощная и быстрая рулевая серва и двухдисковы тормоз тоже пойдут к любому блюду.

Два обстоятельства:

  1. В теме обсуждаются отличия, а не как проапгрейдить по-максимуму.
  2. Главное. Чтобы апгрейдить модель, надо сначала понять - ЗАЧЕМ, цель какая? А если повесить все бирюльки сразу, можно получить новогоднюю елку - красиво, но бесполезно, или даже опасно. Алюминиевые рычаги, например.

Пример выбора цели,
1-й вариант. Научиться рулить и побеждать на рейсинге. Саважу в этом случае вообще апгрейд не нужен (особенно Саважу 3.5)
2-й вариант. Осознать собственную крутость. И соответственно быть первым в покатушках у помойки (во дворе, в парке и т.д.). Здесь колосальный выбор разных бирюлек.

Приведенные мною рассуждения можно использовать для выбора покупки - SS 4.6 или RTR 3.5

The_ZiP

Увадаемый Medox. Просто я уже менял задний дифференциал на своем СС. На гонках был, не побеждал, но и на субботнике тоже не курил!

А что скажите про 3-х ступ коробку?
И как вам новый сайвер-а то ж говорите менять-ваше мнение?

Mikhail_Yunin

Можно - пару капель ?
Извините если не прав.
И так :
Так сложилось, что конфигурация трассы на МР, внесла свои поправки.
ПО сему - скорость на ОФе перестала быть единственным показателем.
Трех скоростная коробка- здесь - бесполезна.
На прямой мало отыграете.
Лично мне кажется - что Саваж при его энерговооруженности - нужно облегчать и в место тяжелой коробки ставить прямую передачу.
13: 52 на триал 13 : 49 или 15 :49 на гонку.
25 двигатель справится уверен.
Все выше сказаное - подлежит обсуждению - не пинайте сильно.

Medox
The_ZiP:

И как вам новый сайвер-а то ж говорите менять-ваше мнение?

Трехступка может как раз хорошо сыграть на сложной трассе, если суммарное передаточное число трансмиссии на первой передаче у нее ниже, чем у двухступки - тогда разгонная динамика на малых скоростях - выше. Где много поворотов, может оказаться удобно. Но… все покажет практика. Пока не видели трехступок. Кстати не факт, что она надежна, ведь для обычной КПП вышла усиленная ведомая шестерня второй передачи, а что здесь - пока не ясно.

Сервосэйвер баггийного типа я себе поставил - это конечно две большие разницы по сравнению со штатным. Но серва должна быть мощной и надежной. Со штатными сэйверами у меня Hitec 5945 прожил почти два года и сейчас работает с новым сэйвером. Сколько протянет - не знаю, но об установке не жалею.