HSP Brontosaurus - монстр нужна помощь
Спасибо за советы.
GIGAELK, на регуляторе при движении вперед и назад горит диод, сейчас при нажатии курка назад диод тоже загорается, но движения нет. Но при этом возможность тормозить двигателем осталась.
я в инет-магазинах поискал регуляторы, нашел вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_23551.html. если не такой, то подскажите пожалуйста где найти подходящий.
И вообще где можно почитать инфу о устройстве радиоуправляемых моделей для начинающих, чтоб начать понимать что, куда и откуда…
Заранее спасибо
почитай мануал к своей шаси, а купить проще в барахолке регуль. за адекватный прайс народ продает их.
Да, регуль пойдет. Тупенький такой, простенький. Но я бы не стал его брать- ниже написано подробнее почему. Реальнее тебе действительно взять позлее, можно у тех же китайцев на хоббикинге или еще лучше здесь пошерсти барахолку, в разделах по авто и запчастям часто продают комплекты на дербан- можешь купить по вкусной цене отличный регуль. Для бронтозавра я бы советовал сменить двигун на б/к версию (регуль тоже другой надо). У меня тигра- такой же драндулет веселый как и твоя рептилия. Я помудохался с коллекторником- по началу радовало, потом пыль дорожная и прочая гадость стали греть движок, частицы на обмотках оседали магнитные… Короче, шляпа полная. Купил на хоббикинге комплект за 70 баксов- теперь бешенная тигра… Но это все равно игрушка, не побашишь на ней. Для катания по мелким неровностям, по стадиону отлично выходит. А так, по-взрослому- уже саваж.
Светодиоды гореть будут, им пофиг- идет сигнал с управления на ключи, они только индицируют и к движению мотора касательства не имеют. А выгорают имеено транзюки. БЕК-то жив, а силовая полыхнула…
На счет заднего и потом переднего хода Сергей верно сказал. Если поглядеть правильным взором на рег, что ты указал- там 4 транзюка, силовых ключа. На китайских игрушках с дискретным управлением похожая схема. По паре на команду канала. Два вперед, два назад. Чаще всего они разные, горят и подгорают до глюков те, что слабее. Я самого первого недомонстра пластмассового так и сжег- вначале перестал назад ехать, потом и вперед стал тошнить. Вес сказанное выше- правда 100%. Меняй регуль, не парься. Шасси у бронтозавры неплохое, можно вложиться в апгрейд. Опять же, запас мощщи будет и скоростнее станет.
а если поставить безколлекторник то по идее возрастет нагрузка на редуктор, не посыпяться шестеренки?
Вы тут почитайте rcopen.com/forum/f27/topic83966 ,шаськи идентичны,есть ответы на все Ваши вопросы.
поставил новый регуль футабовский. все фурычит, правда такое ощущение, что поменялось распределение напряжения, т.е. задним ходом рвет со всей дури, а вперед в пол силы разгоняется
задним ходом рвет со всей дури, а вперед в пол силы разгоняется
Включи реверс газ/тормоз на пульте и поменяй провода местами на моторе.
провода местами? а там ничего не погорит?
провода местами?
Да,с регуля будет выходить перевернутая полярность,соответственно и провода махнуть местами,а то газ вперед а машина назад и наоборот (если провода не махнуть местами)
Спасибо, попробую!
Народ подскажите! Обнаружил на бронтозавре люфты колес, на всех в разной степени силы. Подкрутив, подвертев более менее люфты убрались, но не до конца, особенно на передних колесах. Может можно что нибудь сделать чтоб убрать люфт совсем?
-Shum-, считаете свою машину единственной и неповторимой? Что мешает заглянуть в тему rcopen.com/forum/f27/topic83966 , где про бронтозавра всё расписано???
А для тебя разве твоя первая была не такой ?!?!? 😉
Люфты на таком классе машин будут всегда. И не уберешь их совсем. Не бывает такого. Шаська начального уровня, не бестолковая, крепкая, но весьма кондовенькая. Запчастей есть, но тоже не горы и не всего. Где можно- используй фиксатор резьб. На сколько помню- там половина креплений подвески- это винты в пластик. Эти будут разбалтываться и не спасешь фиксаторами… Не скачи на ней с трамплинов, не носись по дикой пересеченке- эта машина подразумевает катание по земляному треку, по асфальту, по травке газонной. Остальное для нее- лютая погибель. Честно- на три-пять ХОРОШИХ покатушек. Потом то, что выдержит- разболтается, то что не выдержит- сломается или отвалится…
GIGAELK, спасибо!
Похоже ТО надо делать после каждого заезда…
nucle0us, свою тачку я не считаю супер-пупер, думаю простительно для новичков искать ответы на вопросы в теме про свое авто, ктож знал что есть аналогичная тема под другим названием