Переход на БК и LiPo

Maxbl4

Кстати, как тебе эта тачка? Не ломается?
По поводу мотора. Конкретно эти модели не встречал, но в принципе надо учитывать какой КВ и какие батареи.
Если по простому, то КВ - это сколько оборотов на вольт входного напряжения мотор будет выдавать на полной мощности. Первый мотор - 4000КВ. При питании 2S напряжение будет от 8 до 6 вольт, то есть обороты будут от 32 до 24 тысяч. Это нормальные такие, средние обороты. Будет явно круче, чем на стоковом движке, но не так что голову сносит. Если этот же движок запитать от 3S, то есть 12.5 - 9 вольт, обороты соответственно будут 50 - 36 тысяч.
Всё что больше 40 тысяч - это уже, как правило взрыв мозга. Управлять такой тачкой будет очень сложно, сплошной дрифт и т.п. Ещё может появиться проблема в перегреве мотора.
Чтобы точнее понять чего можно ожидать от машины, надо посчитать её полное передаточное (отношение пиньона к спуру, отношения передатки в диффе и учесть размер колёс). Тогда можно прикинуть какая будет максимальная скорость в зависимости от оборотов. Это всё удобно посчитать вот тут scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html. Просто вводишь параметры твоей машины и мотора.
Для твоей тачки больше 60км уже будет неуправляемо даже на ровной дороге. Так что считай сам чего тебе нужно.

По батарейкам могу сказать, что турниги вполне приличные за свою цену, проблем с ними не было.
Зарядка на мой взгляд уж совсем дешёвая и слабая. Я бы брал что-то в районе 300 ватт, чтобы можно было сразу 2 пару паков заряжать в параллель и током 10-15 ампер. В поле - это удобно, можно быстро зарядиться и подольше покататься.

bob_stone

Так как машина эта у меня первая и других я не юзал, то доволен как слон, тем более, что мечтал о подобной “игрушке” лет с семи)))))))
из небольшого опыта выяснил пока только одно слабое место в этой моделе - это передние амморты. часто слетают нижние крышки и вытекает масло (буду колхозить, что бы не слетали)
по мотору пока мои мысли остановились, что не более 4000об+радиатор, чтобы не грелся, с регом вообще не могу определиться, понял что нужно брать не менее 50А, а дальне не хватает мозгов, акк 3S (на 2S медленнее наверно будет, а 3S можно поджать или не вваливать на полную))))), с зарядками тоже завал (кинь ссылочки на зарядки какие рекомендуешь, только не особо дорогих)))))

Maxbl4

Из зарядок мне нравится серия iCharger
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Они конечно значительно дороже, но тебе хватит и 106b версии. У меня самого 208b, нравится, что можно заряжать током до 20 ампер.
Да, и к ним конечно нужен блок питания, чтобы дома использовать.
Регуль, конечно лучше брать с запасом, ампер на 100, чтобы был.
Насчёт радиатора на мотор, по своему опыту могу сказать так: если мотор тянет твою машину, то и без радиатора будет ок. Радиатор позволит сбросить 10-15 градусов температуры. Но если, мотор не тянет, то и с радиатором он будет перегреваться.

bob_stone

то есть у нас вырисовывается такая картина:
мотор до 4000об
рег от 100А
акки (2шт) 3S 5000mAh (какое значение “С” рекомендуешь, сколько по времени они будут заряжаться “моими” зарядками и сколько “твоими”?)

Maxbl4

C - лучше брать от 25. Начиная от этого порога, особенно на десятке ты не заметишь разницы.
Время зарядки зависит от того, какой ток ты будешь подавать. Если 5000 заряжать током в 5000, то это займёт примерно час. Соответственно при токе 10000, время уже будет около 30 минут и так далее.
В принципе, я все свои паки всегда заряжал током 2С, если не спешил. А если в поле, то 3С ( то есть 15 ампер с твоём случае). При токе 3С акк заряжается на 80% где-то за 18 минут. А под завязку примерно за 26 минут.
Насчёт количества - два акка это самый минимум. Лучше всё таки иметь 3-4, тогда можно вдоволь накататься. С другой стороны, это у меня с 1:8 так было. На десятке, может на дольше хватать будет.

Diskoteka

Володь, здравствуй, а какие акки с ХС можно заряжать такими токами (2-3 С)?
Сорри за офф.

Maxbl4

Да в принципе любые. Мне больше всего нравились турниги, но я уже пол года не покупал, может новые появились.
Просто, если их заряжать 3С, то они прослужат не больше 50 циклов. Но мне и столько вполне хватало. Я пришёл в электро из ДВС и считал по простому: один пак стоит примерно как одна канистра топлива, если он отработает 50 циклов, то это уже будет минимум как 3 канистры. То есть в 3 раза выгоднее.
А так, в целом, аккумы - это расходник, не стоит пытаться их сохранять годами, даже в самых щадящих условиях пак после года начинает серьёзно терять характеристики.