Открытие летнего сезона Монстр-рейсинга!
… куда фотки слили ?
Небольшое замечание - Кубок моделей не корректно считать так, как сейчас. Если саваж-25 отличается от 21-го на уровне хопа - и тут вопросов нет, то разница между Инферно-7.5 и Инферны 777 не меньше чем соответствующих моделей Карсона от Мюгена или GS-а. Пусть багги и очень похожи, но не будем же их валить в одну кучу? Всё же Инферны с разными номерами - это разные модели и их нужно считать раздельно.
Я бы добавил еще, что считать все Максы в одну кучу тоже неправильно. У T-Maxx и E-Maxx общая только ходовая часть. Все остальное, включая половину трансмиссии - разное, это реально сильно разные модели.
… куда фотки слили ?
Я вообще считаю что эта статистика не совсем верна(возможно я ошибаюсь).
Так как модель на первом месте та, которую использует большинство. Моделей таких много.
А стоит появится новой модели, так на ней ездит всего пару человек. Следовательно даже если она лучше, то на первое место всеравно не выдет.
Каждый новичек будет смотреть и покупать саваж, а остальные монстры как бы хуже, следовательно все всеравно будут брать то, что на первом месте.
Возможно я не прав, но судя по статистике так и есть.
Как вообще моделям присваевается звание лучшей?
А стоит появится новой модели, так на ней ездит всего пару человек. Следовательно даже если она лучше, то на первое место всеравно не выдет.
У вас есть замечательный шанс поднять рейтинг своему “Лосю” регулярными участиями на МР.
Возможно я не прав, но судя по статистике так и есть.
Неправ и это видно сразу же из статистики. На третьем месте Traxxas Maxx. На нем 21.05.05 ездили всего двое (лосей кажется было три). Но добились результатов в финалах - итог попадание в рейтинг. Другими словами, учитывается результаты финалов, а распространенность моделей фактор вторичный. Конечно это зависит от квалификации. Но ведь к выбору квалифицированного гонщика мы относимся с бОльшим уважением, не так ли?
Рейтинг говорит вот о чем: Саваж - самый распространенный монстр и на нем можно попадать в финал и занимать призовые места. GS SUT - весомый кандидат на то, чтобы захватить инициативу на МР (кстати на нем тоже всего несколько человек ездили). А E-Maxx в руках профессионала способен на чудеса. Четвертое место лося говорит о том, что даже гонщики не считающие себя супер-профессионалами показывают на нем отличные результаты.
Вот Вам и возможная интерпретация, носящая больше качественный (нежели количественный) характер.
У вас есть замечательный шанс поднять рейтинг своему “Лосю” регулярными участиями на МР.
Скорее всего так и будет. 😁
ту MEDOX: Спасибо за объяснения. 😃
Этот рейтинг чисто информативный и ничего более.
Кубок моделей - это в первую очередь показатель популярности моделей у продвинутых участников МР. И во-вторых - это даже не рейтинг моделей, а скорее рейтинг торговых марок. Надо подумать и, возможно, сменить название. С другой стороны все знают, что за наука статистика. Не надо относится к этому слишком серьезно.
НЕА - не согласен .
RC - это информацционный ресурс.
К рейтингу - нужно относится серьезно.
А так как , мы - волею судеб , пытаемся быть первопроходцами, на это нужно обратить особое внимание!!!
Это будет РЕЙТИНГ.
Вот такой вот Рейтинг.
Я спинным мозгом чувствую , будут тестеры , будут " нанятые пилоты " от промоутеров это естественно -
Нужно нормально информировать народ!!!
На заметку- рейтинг - составляют - 2 независимых человека.
И это правильно ( независимые мнения)
Информируем правильно.
На заметку- рейтинг - составляют - 2 независимых человека.
Михаил, рейтинг моделей составляет по-моему один человек?
To Lvmaxx. Не соглашусь с рейтингом марок категорически. Еcли речь идет о HPI - то еще куда не шло. У них один монстр в 4 (на данный момент) вариантах. А если речь о Carson? У них конверсия Rockwilder и нормальный монстр Raptor. Это сильно разные модели. Также как E-Maxx & T-Maxx и уж тем более Revo. Как мужчина и женщина - один врагов побивает, другой еду готовит, а так вроде похожи, две ноги две руки. А суть разная. А если Kyosho вспомнить, то у них вообще монстровое изобилие. При этом нормальными можно назвать только Giga Crasher, а Форсам - дорога к призам закрыта. Потому что - две совершенно разные МОДЕЛИ одной МАРКИ. Кстати и Инферны у них в нескольких реинкарнациях и сильно отличающиеся и здесь рейтинг, в отличие от монстров у Kyosho - на высоте. Если считать по рейтингу марок, то уже тогда логично вообще не отделять например монстра GS SUT от багги GS Storm.
Мне представляется правильным и информативным такой рейтинг (по монстрам только)
HPI Savage
GS SUT
Losi LST
Traxxas E-Maxx
Traxxas T-Maxx сюда же можно отнести SportMaxx
Traxxas Revo, сюда же можно отнести занеприводную модификацю
Carson Rockwilder
Carson Raptor
Kyosho Mad Force
Kyosho Twin Force
Kyosho MegaForce
Kyosho GigaCrasher
Pilotage Megalith
Tamiya TerraCrasher
Tamiya TNX
Duratrax Warhead
Duratrax NitroQuake
Зачем рейтинг? Чтобы понять, какую модель купить и какую модель продвигать. Извините, но T-Maxx, E-Maxx, Revo с этой точки зрения радикально разные машины. И все равно, что они одной марки.
Т.е. для меня бы к примеру ценности рейтинга марок нет никакой. Не потому что, марка у меня выбрана давно, а потому что конечному покупателю толка мало от рейтинга марки. Еще пример: что току, говорить, что Kyosho - не имеет рейтинга, если чел хочет купить монстра с зависимой подвеской, считая что монстры могут быть только такими. Что толку говорить, что Kyosho не имеет рейтинга, если чел считает, что на монстре должно быть не меньше двух 26 двигателей, как на Giga Crasher?
Вот, собственно мнение высказал.