Поясните пожалуйста что такое лось
А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!! 😲
А у тебя мощность меньше, следовательно усилие для поворота колес почти на пределе, и скорость падает.
А у меня 24 кг на поворот, сворачивает только так!!! 😲
😃 ну скажем так, на месте рулить глупо, даже на 1:1 😃 а по трассе все шикарно. Да, конечно, не цифра, но держится очень уверенно.
ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает…
Ну чего спорить - гонки покажут.
ну на скорости у колес инерция, их центробежная сила выпавнивает…
Ну чего спорить - гонки покажут.
Э…э.э.э.э. это ты про рулежку? Центробежная сила тут не причем! Условно говоря серва задает лишь вектор тяги 😃 Я думаю в off-road не на столько важен крутящий момент на валу у сервы, на сколько момент удержния вала. От этого и стоит ставить цифру на руль. И не обязательно с огромным тоннажем 😃
Как все мудрено 😃
Если я правильно понял
ТО : на МТ-8 скорость отработки рулевой сервы - не играет большого значения ?
К примеру - Speed 0,11 сек/60 град и 0,16- 0,23 сек/60 дадут приблизительно равные результаты ( я могу согласится)
НО - при тяговом усилии Torque 3 кг-см и 6-9 кг-см ( при равнозначном критерии по скорости отработки) разницца будет колосальной.
Иными словами - величина вектора тяги - прямопропорциональна прилогаемому усилию.
Не зависмо от направления вектора тяги.
( блин могу ошибится- но что-то ведь преподавали \\\\
Я уже с трудом припоминаю.
Как все мудрено 😃
Если я правильно понял
ТО : на МТ-8 скорость отработки рулевой сервы - не играет большого значения ?
К примеру - Speed 0,11 сек/60 град и 0,16- 0,23 сек/60 дадут приблизительно равные результаты ( я могу согласится)
НО - при тяговом усилии Torque 3 кг-см и 6-9 кг-см ( при равнозначном критерии по скорости отработки) разницца будет колосальной.Иными словами - величина вектора тяги - прямопропорциональна прилогаемому усилию.
Не зависмо от направления вектора тяги.
( блин могу ошибится- но что-то ведь преподавали \\\\
Я уже с трудом припоминаю.
Я говорил НЕ НА СТОЛЬКО ВАЖЕН - не значит, что его совсе можно убрать. Момент 7-10 кило на каждую серву - вполне достаточно. А скорость сервы всеже влияет на результат. Я это ощутил на змейке трассы МР. Всеже 0.08 против 0.13 - 60% существенно?! Стоковые же 0.16 вобще сплошной тормоз. Тем более, что они запитаны через бэк приемника (5 вольт) соответственно и время похуже. Бэк приемника вообще не стоит использовать, имхо.
Теерь про вектор тяги. В нашем случае примерно работает как парус у парусника. Чтобы развернуть лодку надо приложить усилие к лееру (или как там его). Но дальше, как не дави - пофиг, лодка быстрее не поплывет. Другое дело удержать парус в таком положении при усиливающемся ветре. Вроде так получается. Так что думаю всеже есть разумный и достаточный максимум момента на валу сервы. Теория : чем больше, тем лучше - тут работает фиговенько.
Каюсь - забыл , что Лося мучаем.
Действительно там 2 сервы на рулевую 😊
Ах - как хотелось быть умным !!!
Не вышло. 😂
Мысли витали - около классической схемы управления с одной сервой.
Честно скажу - про лееры - стаксели , брамсели, фок мачты , сток мачты - имею весьма смутное ( никакое ) представление .