hpi bullet st/mt 3.0
Хочу скоро заказик организовать с башни - запчасти. - Можно совместно…
Я перед уже на метал перевел. Зад - жду поломок.
А я как раз сегодня с башни посылку получил с кучей пластмассок (почитал тут, что ломается в первую очередь), парой свечек и after run oil.
Пока вроде ничего не надо. К лету думаю еще термометр прикупить, чтобы движок не запороть слишком бедной смесью.
Кстати вопрос кто как зимой борется с водой в фильтре. У меня один бак и глохнет от воды. (снег засасывает)
Приходится разбирать и отжимать.
А фильтр маслом пропитан? Ну или колхозить чехол, пропускающий воздух и не пропускающий снег 😃
И еще вылетают привода (полуоси) в поворотах. Кто как лечит? Кастер менять? Руль ограничивать?
с таким пока не сталкивался
В общем тюнинх подвески начался)))
Решил полностью сделать подвеску алюминиевой. Заказывать решил с “азиатис” , что бы было все из одного магазина и пришло вместе
Вот сегодня пришел заказ:
Не хватает только одной детали, это поворотные кулаки - их на время покупки не было в наличии:
Заказал их на ибее, тоже в ближайшее время уже должны приехать.
Есть еще что из тюнинха алюминиевое? Что там еще модернизировать можно?))
И так, заказ такой был:
1.Поворотные кулаки 16.70$ (но их я заказал на ибее) Сейчас они уже есть в наличии
2.HEX 14 мм 5.96$
3.C-хабы 11.05$
4.задние косточки 13.06$
5.передние рычаги 14.94$
6.рулевая 13.24$
7. Бесплатный подарок в виде светодиодных огней (которые мне не нужны)
- доставка 9$
Так же заказал на ибее кучку подшипников)))
50 штук за 670 руб.
В общем тюнинх подвески начался)))
круто! за ссылки спасибо! А я вчера на DealExtreme клипсы нашёл - вот
10 штук за $2.72 с бесплатной доставкой. И еще там есть немного из ассортимента HSP
Что там еще модернизировать можно?))
можно бабочки от интеги на всякий случай (там разные цвета есть)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00226197…
полный список интеговских запцацег
www.integy.com/st_main.html?p_catid=367#.UrKlFlN41…
их можно на башне по номерам искать (с самого интеги заказывать дороже).
тоже преобрел данный агрегат…на других не катал кроме rs4… нормально валит… то что говорял ломается… так ничто не вечно… на rs4 за два года первый серьезный ремонт и то так замена сцепы. спуров и пиньонов… и ни когда не чистил и не консервировал… покатался и бросил… завел поехал…главное не мешать механизмам работать… а то что сломается всегда можно починить…
Товарищи подскажите… по снегу ездил ездил всю занесло и пропала тяга… тапку в пол а она чихает пукает и так далее и оборотов нет… возможно ли это изза фильтра…??? намок??
99.9 % из-за него…смесь переобогащается, просто заливать начинает
А точнее, забивается это сопло, внутри, причем забивается основательно…внутри тает и в итоге превращается в пробку из льда. И ну и фильтр тоже обрастает снегом подтаившим. Я заманался постоянно его снимать и чистить. Просто по снегу теперь глубокому не езжу)
Думаю чехол какой нибудь надеть …что бы снегом не забивался
так и думал… сегодня по асфальту более сухому нормально поперла сразу… а как в снег нырнул так здрасте…
загерметил двигатель и карб… посмотрим на изменения если будут…
загерметил двигатель и карб… посмотрим на изменения если будут…
Зачем? На этом двигателе и карбе и так проблем нет, как заводится, настраивается и работает с пол пинка
Я на входной раструб от фильтра надел чехол с дырками. Получилась дополнительная камера от снега. Эффект хороший.
сфоткал бы, показал - поделился бы опытом
Шалом ребята…проблеска возникла…покаталсяя значит сегодня и подзастрял погазавал пришлось идти…потом газу даю не едет…руками покатал вперед назад чтото ее стопарит…пуд заводит газует бестолку…будто сцепа полетела,но тогда почему стопарит вот в чем вопрос??за орфографию извините уж!!
что нет никаких предположений
понятно… пойду за молотком тогда у меня все так чинится
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем bullet mt 3.0))) До этого опыта с такими игрушками не имел. Уже успел откатать чуть больше литра топлива. Правда накататься вдоволь не получилось так как модель клинило, терялось управление при полном выжатом газе. В следствии чего из 3-х случаев 2 заканчивались ударом в стену на полном ходу((( Страдал весь перед, в основном подвеска. На 2500р. деталек уже поменял((( Разговаривал с продавцом, ездил показывал модель, но никаких неисправностей не было выявлено. Говорит что плавающий дефект, когда конкретно будет видно что есть неисправно вот тогда и приезжайте. И еще посоветовал проверить питание. Сказал что может отходить питание из-за вибраций в следствии чего и теряется управление. Посоветовал пользоваться бортовым аккумулятором. Может у кого было что то подобное? Какие аккумуляторы подойдут?
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем bullet mt 3.0))) До этого опыта с такими игрушками не имел. Уже успел откатать чуть больше литра топлива. Правда накататься вдоволь не получилось так как модель клинило, терялось управление при полном выжатом газе. В следствии чего из 3-х случаев 2 заканчивались ударом в стену на полном ходу((( Страдал весь перед, в основном подвеска. На 2500р. деталек уже поменял((( Разговаривал с продавцом, ездил показывал модель, но никаких неисправностей не было выявлено. Говорит что плавающий дефект, когда конкретно будет видно что есть неисправно вот тогда и приезжайте. И еще посоветовал проверить питание. Сказал что может отходить питание из-за вибраций в следствии чего и теряется управление. Посоветовал пользоваться бортовым аккумулятором. Может у кого было что то подобное? Какие аккумуляторы подойдут?
Такое может быть от плохого контакта пальчиковых батареек / аккумов внутри бокса. Происходит кратковременное обесточивания всего борта.
Можно поробовать промотать бокс изолентой / поменять бокс, я ставил вот такой например. Но это все полумеры.
По хорошему смотрите по ссылкам отсюда
терялось управление при полном выжатом газе.
У меня такое было, когда я решил покататься в снег с дождём… Газ нажимаешь, отпускаешь, а она летит и через пару-тройку секунд только газ сбрасывает. Мне повезло, улетал в сугроб. После нескольких заклиниваний газа начали глючить и повороты и я не стал машину мучать, пошёл домой сушиться. С тех пор более придирчиво выбираю погоду для покатушек и проблема не повторялась.
Да, похоже правда дело было в питании. Замотал батарейки изолентой и приклеил ко дну бокса двухстороннем скотчем. Гонял модель целый час по полю, сжег четыре бака. Полет нормальный))) Буду заказывать бортовой аккумулятор. Вопрос по настройке тем кто ездит на 25-ом. Подскажите сколько оборотов вкручен винт большой и малой иглы от стандартных настроек? Я всё никак разобраться не могу)))
сфоткал бы, показал - поделился бы опытом
Долго отвечал… но лучше поздно… ну вы знаете…
Вот Три фотки:
Как это выглядит на машине, как в сборе и как внутри.
Зеленая чашка была засверлена, и приклеена на термопистолет.
Изнутри надет резиновый мундштук.
Удается от катать почти полную бутылку топлива (3-5 баков) и не разбирать фильтр.
А у нас сейчас +3. Воды кругом вагон.
Носимся без разбора. Я в лужу на малом ходу глубиной 10см нырял. Это по самый воздухозабор было… Все окей.
А лужи 1-2 см. на полном ходу с брызгами на 1,5 метра прохожу и все ок.
По поводу пропадания питания на 1-3 сек. тоже было - вина 100% батарейный блок. Я вкруг обмотал его изолентой. Больше проблем нет.
Так выглядит алюминиевая подвеска. Хексы ставить не стал, подожду пока пластиковые развалятся…один уже на готове, когда у него пазы сточатся, поменяю на алюминиевые.