Длинный финал в мт-8-прошу проголосовать!

Gribkov

Организаторы М Р утверждают ,что подавляющее большинство гонщиков в МТ-8 проголосовало за длинные(15 мин) финалы А ,которые за счет долгого пит-стопа(2 круга форы) и необходимой разгрузки мотора (1 круг форы) фактически исключаютэлектромонстров из борьбы за победу(см результаты последнего
М Р) Прошу проголосовать всех: за или против длинных финалов

Edvard
Gribkov:

Организаторы М Р  утверждают ,что подавляющее большинство гонщиков в МТ-8  проголосовало за  длинные(15 мин) финалы А ,которые за счет долгого пит-стопа(2 круга форы) и необходимой разгрузки мотора (1 круг форы) фактически исключаютэлектромонстров из борьбы за победу(см результаты последнего
М Р) Прошу проголосовать всех: за или против длинных финалов

Дядя Миша! Все уже давно ЗА! Всё уже обсуждалось, обговаривалось и согласовалось. И причины удлинения финала тоже разглашались. Так что поздно уже голосовать, это уже ничего не изменит.

REfreshER

Михаил, очень вас понимаю.
Но я всеже за проведение длинных финалов. И в группе Б думаю тоже можно было бы.

Надо придумать систему быстрой смены аккумов.

Сделать так, чтобы их можно было менять не снимая корпуса.

Dmitry_SA

Михаилу нужны БК моторы (лучше один большой, чтобы кпд общий выше был), два акка на 3600 и один большой переключатель акков или просто перетыкать разъемы. На бк монстр будет рулить минут 10 как минимум. Только затратно это, думаю евриков 450-500 за силовую установку придется выложить. Зато уделает он всех!

lvmaxx

Ведь в чем коза!?
Миша думает, что организаторы злонамеренно ввели длинные финалы, чтобы высадить его из лидеров.
Очень прошу! Помогите отмыться - проголосуйте 😢

vasya_y

Я за длинные финалы.
Более того, я за более длинные финалы - 30 мин. в А и 15-20 в Б.
Увеличение количества дозаправок сильно повысит интерес. В нынешние 15 минут по хорошему, достаточно одной дозаправки. Трагги - не в счёт - маленький бак с 28-м мотором - это их проблемы. Решаемо так или иначе. Один раз дозалиться достаточно просто. В прошлый раз большинство финалистов перестраховались и зря дозаправлялись второй раз. 3-4 раза удачно дозаправится - больше проблем и тут скажется уровень гонщиков. Кстати, Грибкову будет легче, если не считать необходимости иметь 3-4 комплекта аккумуляторов. (Очень дорого, однако!)
Вариант для Грибкова - организовать команду - т.е. привлечь “механика” с ДВС-моделью, который будет её ладить и обслуживать. А он будет только кататься и выигрывать призы для команды. Кстати, это нормальный спортивный подход. Так или иначе, к такому придут все гонщики, претендующие на победы в соревнованиях. На западе давно так.

Dmitry_SA
vasya_y:

Я за длинные финалы.
Более того, я за более длинные финалы - 30 мин. в А и 15-20 в Б.
Увеличение количества дозаправок сильно повысит интерес. В нынешние 15 минут по хорошему, достаточно одной дозаправки. Трагги - не в счёт - маленький бак с 28-м мотором - это их проблемы. Решаемо так или иначе. Один раз дозалиться достаточно просто. В прошлый раз большинство финалистов перестраховались и зря дозаправлялись второй раз. 3-4 раза удачно дозаправится - больше проблем и тут скажется уровень гонщиков. Кстати, Грибкову будет легче, если не считать необходимости иметь 3-4 комплекта аккумуляторов. (Очень дорого, однако!)
Вариант для Грибкова - организовать команду - т.е. привлечь “механика” с ДВС-моделью, который будет её ладить и обслуживать. А он будет только кататься и выигрывать призы для команды. Кстати, это нормальный спортивный подход. Так или иначе, к такому придут все гонщики, претендующие на победы в соревнованиях. На западе давно так.

30 минут - уже перебор! Не забывайте в какой стране живете. Где народ бабосы на моторы брать будет. К тому же перегрев наиболее вероятен тут. Будут свечи сыпаться вместе с гильзами… как считаете, многих это обрадует??

dochent
vasya_y:

Я за длинные финалы.
Вариант для Грибкова - организовать команду - т.е. привлечь “механика” с ДВС-моделью, который будет её ладить и обслуживать. А он будет только кататься и выигрывать призы для команды. Кстати, это нормальный спортивный подход. Так или иначе, к такому придут все гонщики, претендующие на победы в соревнованиях. На западе давно так.

Да и Саваж у него уже есть.
А так, если честно то меня устраивает любая длительность финала, но до 30 минут. Хотя вариант 15 минутного финала меня устраивает больше всего, А то больше часа за три финала подряд можно с ума сойти. Я то езжу в трех классах.

lvmaxx

15 минут - почему?

  • более экономично финансово: топливо все-таки дороговатое
  • технику можно поберечь: правильно уже сказали про моторы
  • нет электронной засечки
  • в этом сезоне шагнем так, а то широко шагать - штаны порвутся 😲
x3m
dochent:

Да и Саваж у него уже есть.

Позиция Михаила принципиальна. Зачем бросать то, что реально приносит призы и позволяет занимать первые места? Зачем переучиваться с электрички на двс.

А так я за.

FediCh

Еще не пробывал длинный финал и даже не наблюдал 😦 (соскочил пораньше).
Но думаю это шаг в будущее (на целых 10 мин 😃 -шучу)) : настаящая проверка пилота! и его питомца; случайную победу предстваить сложно, в отличии от 5-ти минутных финалов. - т.е. своевременный Шаг! к чему-то… 😃 а к чему будет видно…
Я соглашусь с большенством!
А вот делить финалы на “А” и “Б” нужно было пораньше! 😝
спс.

Gintas

… я за 15-ти минутный финал … “Б” тоже хотелось 15 мин гонять …
… я против ограничения обьёма топливного бака !
… я против 30-ти мин. финала - борьба за выживания получится !
… Михаил, поздно пить боржоми … я понимаю - моторы тоже греются не только у тебя (то есть електрические и ДВС) и аки поменять оперативно (если придумать прибомбас) не больше займёт, чем топливо залить, а помочь всегда согласен - только свистни, а не самому делать это на подиуме 😃