Длинный финал в мт-8-прошу проголосовать!
Организаторы М Р утверждают ,что подавляющее большинство гонщиков в МТ-8 проголосовало за длинные(15 мин) финалы А ,которые за счет долгого пит-стопа(2 круга форы) и необходимой разгрузки мотора (1 круг форы) фактически исключаютэлектромонстров из борьбы за победу(см результаты последнего
М Р) Прошу проголосовать всех: за или против длинных финалов
Организаторы М Р утверждают ,что подавляющее большинство гонщиков в МТ-8 проголосовало за длинные(15 мин) финалы А ,которые за счет долгого пит-стопа(2 круга форы) и необходимой разгрузки мотора (1 круг форы) фактически исключаютэлектромонстров из борьбы за победу(см результаты последнего
М Р) Прошу проголосовать всех: за или против длинных финалов
Дядя Миша! Все уже давно ЗА! Всё уже обсуждалось, обговаривалось и согласовалось. И причины удлинения финала тоже разглашались. Так что поздно уже голосовать, это уже ничего не изменит. ❗
Михаил, очень вас понимаю.
Но я всеже за проведение длинных финалов. И в группе Б думаю тоже можно было бы.
Надо придумать систему быстрой смены аккумов.
Сделать так, чтобы их можно было менять не снимая корпуса.
Михаилу нужны БК моторы (лучше один большой, чтобы кпд общий выше был), два акка на 3600 и один большой переключатель акков или просто перетыкать разъемы. На бк монстр будет рулить минут 10 как минимум. Только затратно это, думаю евриков 450-500 за силовую установку придется выложить. Зато уделает он всех!
Ведь в чем коза!?
Миша думает, что организаторы злонамеренно ввели длинные финалы, чтобы высадить его из лидеров.
Очень прошу! Помогите отмыться - проголосуйте 😢
Я за!
Я за!
Я за длинные финалы.
Более того, я за более длинные финалы - 30 мин. в А и 15-20 в Б.
Увеличение количества дозаправок сильно повысит интерес. В нынешние 15 минут по хорошему, достаточно одной дозаправки. Трагги - не в счёт - маленький бак с 28-м мотором - это их проблемы. Решаемо так или иначе. Один раз дозалиться достаточно просто. В прошлый раз большинство финалистов перестраховались и зря дозаправлялись второй раз. 3-4 раза удачно дозаправится - больше проблем и тут скажется уровень гонщиков. Кстати, Грибкову будет легче, если не считать необходимости иметь 3-4 комплекта аккумуляторов. (Очень дорого, однако!)
Вариант для Грибкова - организовать команду - т.е. привлечь “механика” с ДВС-моделью, который будет её ладить и обслуживать. А он будет только кататься и выигрывать призы для команды. Кстати, это нормальный спортивный подход. Так или иначе, к такому придут все гонщики, претендующие на победы в соревнованиях. На западе давно так.
Я за длинные финалы.
Более того, я за более длинные финалы - 30 мин. в А и 15-20 в Б.
Увеличение количества дозаправок сильно повысит интерес. В нынешние 15 минут по хорошему, достаточно одной дозаправки. Трагги - не в счёт - маленький бак с 28-м мотором - это их проблемы. Решаемо так или иначе. Один раз дозалиться достаточно просто. В прошлый раз большинство финалистов перестраховались и зря дозаправлялись второй раз. 3-4 раза удачно дозаправится - больше проблем и тут скажется уровень гонщиков. Кстати, Грибкову будет легче, если не считать необходимости иметь 3-4 комплекта аккумуляторов. (Очень дорого, однако!)
Вариант для Грибкова - организовать команду - т.е. привлечь “механика” с ДВС-моделью, который будет её ладить и обслуживать. А он будет только кататься и выигрывать призы для команды. Кстати, это нормальный спортивный подход. Так или иначе, к такому придут все гонщики, претендующие на победы в соревнованиях. На западе давно так.
30 минут - уже перебор! Не забывайте в какой стране живете. Где народ бабосы на моторы брать будет. К тому же перегрев наиболее вероятен тут. Будут свечи сыпаться вместе с гильзами… как считаете, многих это обрадует??
Я за!
Я за длинные финалы.
Вариант для Грибкова - организовать команду - т.е. привлечь “механика” с ДВС-моделью, который будет её ладить и обслуживать. А он будет только кататься и выигрывать призы для команды. Кстати, это нормальный спортивный подход. Так или иначе, к такому придут все гонщики, претендующие на победы в соревнованиях. На западе давно так.
Да и Саваж у него уже есть.
А так, если честно то меня устраивает любая длительность финала, но до 30 минут. Хотя вариант 15 минутного финала меня устраивает больше всего, А то больше часа за три финала подряд можно с ума сойти. Я то езжу в трех классах.
15 минут - почему?
- более экономично финансово: топливо все-таки дороговатое
- технику можно поберечь: правильно уже сказали про моторы
- нет электронной засечки
- в этом сезоне шагнем так, а то широко шагать - штаны порвутся 😲
Да и Саваж у него уже есть.
Позиция Михаила принципиальна. Зачем бросать то, что реально приносит призы и позволяет занимать первые места? Зачем переучиваться с электрички на двс.
А так я за.
Я тоже за длинный финал!!!
Еще не пробывал длинный финал и даже не наблюдал 😦 (соскочил пораньше).
Но думаю это шаг в будущее (на целых 10 мин 😃 -шучу)) : настаящая проверка пилота! и его питомца; случайную победу предстваить сложно, в отличии от 5-ти минутных финалов. - т.е. своевременный Шаг! к чему-то… 😃 а к чему будет видно…
Я соглашусь с большенством!
А вот делить финалы на “А” и “Б” нужно было пораньше! 😝
спс.
… я за 15-ти минутный финал … “Б” тоже хотелось 15 мин гонять …
… я против ограничения обьёма топливного бака !
… я против 30-ти мин. финала - борьба за выживания получится !
… Михаил, поздно пить боржоми … я понимаю - моторы тоже греются не только у тебя (то есть електрические и ДВС) и аки поменять оперативно (если придумать прибомбас) не больше займёт, чем топливо залить, а помочь всегда согласен - только свистни, а не самому делать это на подиуме 😃
Полностью
ЗА 15 минутный финал
Только приехали из Чушки , там правда , гонялись в шоссейках , но суть в том , что полуфиналы 20 минут , а финал 30 . Кто чего и сколько заправил - личное дело каждого , но бак должен быть стандартный .
Я за 15 минутный финал в А, думаю что на этот сезон надо правила не трогать, финал Б 5 мин. дальше больше (видно будет)
P.S. на 15 минутах уже образуется нормальная борьба, то чего я не видел на 5 минутах.