настройка калийного ДВС по термометру

spun

Всем привет.

Подскажите как настроить двс именно по термометру ?

Maxbl4

Не надо его по термометру настраивать, это плохая практика. Термометр используется только как запасной вариант, чтобы убедиться, что в целом двиг нормально настроен (не перегревается после длинного заезда).
А настраивать надо по дыму. Общая идея простая: когда ты плавно разгоняешь машину от нуля до полного газа, ЗА машиной (то есть не прямо из трубы, а чтобы небольшой шлейф оставался) должен быть виден небольшой белый дымок и он должен быть примерно одинаковым на протяжении всего разгона. Естественно всё делать надо полностью прогретом двигателе (это по крайней мере целый бак топлива надо сжечь катаясь без остановок, лучше по трассе круги наматывать).

AGID78

Согласен,давно не пользуюсь термометром.

Настраиваю по звуку и по дымку.
Музыкальный слух рулит))

spun

блин, зачем я ее тогда купил((

Maxbl4

Чтобы проверять, что мотор не перегревается к концу бака во время пит-стопов - это полезно. В принципе и при настройке можно смотреть на температуру, но она там почти ничего не решает и не значит. Разве что, увидишь, что больше 140-150 - значит очень уже бедно, раз даже при коротких прогонах так греется. Ну и наоборот - меньше 90 - скорее всего очень богато.

7 days later
kilovolt-rc

Где правельно измерить температуру, на кольцах охлаждения или на свече?

Rom-08
kilovolt-rc:

Где правельно измерить температуру, на кольцах охлаждения или на свече?

На свече

Alter_spb

Калийного не знаю, а вот по натриевому, или кальциевому могу поделиться информацией.

AlexSaff

Привет! У меня саваж 5,9 - очень долго настраивал по книгам, видео и термометру. Меньше 180 градусов не получалось, хоть тресни (сразу после обкатки начал крутить иглы). Больше 180 - начинает гавкать, если чуть обогатить - тут же глохнет. Очень аккуратно катал, только после пробуга в галлон как-то сам собой перестал греться больше 150, затем не больше 140. Сейчас рабочая температура примерно 120-140. И пофиг что в книге написано, что если больше 120, то ахтунг. У меня на 120 тупит и плюется. Может движок какой волшебный…

Tofick

А может просто надо было его разобрать и герметизировать?

AlexSaff

Разбирал и герметизировал. Недавно менял шатун. Ничего не поменялось.