настройка калийного ДВС по термометру

AGID78

Согласен,давно не пользуюсь термометром.

Настраиваю по звуку и по дымку.
Музыкальный слух рулит))

spun

блин, зачем я ее тогда купил((

Maxbl4

Чтобы проверять, что мотор не перегревается к концу бака во время пит-стопов - это полезно. В принципе и при настройке можно смотреть на температуру, но она там почти ничего не решает и не значит. Разве что, увидишь, что больше 140-150 - значит очень уже бедно, раз даже при коротких прогонах так греется. Ну и наоборот - меньше 90 - скорее всего очень богато.

7 days later
kilovolt-rc

Где правельно измерить температуру, на кольцах охлаждения или на свече?

Rom-08
kilovolt-rc:

Где правельно измерить температуру, на кольцах охлаждения или на свече?

На свече

Alter_spb

Калийного не знаю, а вот по натриевому, или кальциевому могу поделиться информацией.

AlexSaff

Привет! У меня саваж 5,9 - очень долго настраивал по книгам, видео и термометру. Меньше 180 градусов не получалось, хоть тресни (сразу после обкатки начал крутить иглы). Больше 180 - начинает гавкать, если чуть обогатить - тут же глохнет. Очень аккуратно катал, только после пробуга в галлон как-то сам собой перестал греться больше 150, затем не больше 140. Сейчас рабочая температура примерно 120-140. И пофиг что в книге написано, что если больше 120, то ахтунг. У меня на 120 тупит и плюется. Может движок какой волшебный…

Tofick

А может просто надо было его разобрать и герметизировать?

AlexSaff

Разбирал и герметизировал. Недавно менял шатун. Ничего не поменялось.