монстр или багги

Mikhail_Yunin

Да - Багги не сомненно быстрее .
И заезды крайне зрелищьны !!!
Удивительные тачки.
НО - монстры - это монстры .
МТА -4 очень хороший выбор .
Если не принимать в серьез бутафорские гидрокомпенсаторы на аммортах .
На зимней трассе ( а гонялись тогда еще в ДП)
Модель себя очень хорошо проявила.( однако тенденция внедрения ,топовой линейки двигателей , может сыграть свою адаптивную роль)
А тенденцыя нынче- направлена на хорошие двигатели и упросчение трансмиссии ( нафиг всякие коробки и задние передачи).
Относительно Рево - модель несомненно удачная ( НУ НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ мелкофрматники).Ни чего не могу поделать.
Хотя на МР Рево с Двигателем RB ну разве , что не летала 😲

vasya_y

Покупайте то, на что легко достать запчасти. Если ваши магазины возят МТА - его и берите.
Или берите багги. Но это - другой класс.
В любом случае, ориентируйтесь на то, что меньше ломается, а не проще чинится.
Бак снизу на Саваже никогда не колол.

chuma

сижу пьяный и грущу, т.к. продали 21 саваж, который я хотел купить
тут возник вопрос есть ли достойная альтернатива саважу? (только не очень дорого) (желательно ссылки) 😉

alikc
chuma:

еально ли купить savage за 8000р? 😃

18-го за 8000 продавали на МР ОФНА 1/8 багги с двигом 0.26, РТР

slavwa

А как насчет багги 1:6 с бензиновым двс ??? ктонить их юзал?

vasya_y
slavwa:

А как насчет багги 1:6 с бензиновым двс ??? ктонить их юзал?

Это в другую ветку форума. И главное - денег-то хватит?

Алексеевич=

Миша, спасибо за комментарии. Вот только не ясно на счёт НУ НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ мелкофрматники). А Рево - мелкоформатник? И ещё, если можно, что знчит “бутофорские гидрокомпенсаторы” на МТА-4. А стоит ли подождаить новой линейки двигателей. Модель собираюсь покупать осенью.