Что покупать? Багги или монстр, электро или двс?
И снова приветствую! недавно задавал вопрос про Киоши Забун, а теперь думаю - может, взять ДВС?
Приглядел Протек Нитро Бласт… …или та самая Киоши Забун. Цель покупки - конечно, развлекаться, кататься в парке, на даче, во дворе… А если попробовать себя в каких-нибудь соревнованиях?
Понятно, что за ДВС уход должен быть соответствующий, думаю, я его смогу обеспечить. Почему так раздумываю и сомневаюсь - покупка недешевая и прогадать очень не хочется. Вот.
Интересуют любые ваши мысли, доводы, рекомендации и критика.
С уважением, Илья.
Кататься одному, что любовью без партнера заниматься. Нужна компания обязательно. Это проверено всеми без исключения участниками этого форума. Компания собирается регулярно на соревнования. Ближайшее 22.01.05. Там вы увидите и багги и монстров (и электро и ДВС) и большие бензиновые модели. Не увидите только бюджетных моделей 10-го масштаба, зато поймете, что без монстра Вы больше жить не можете.
Удачи!
Нитро Бласт можно взять только если готовы СРАЗУ поменять мотор и немного проапргейдить шасси (с разбором оного есесно) некоторое время назад была тема как раз про доделку этого шасси.
Трагги. Типа Карсон Роквайлдер или ОФНА Блэйзер ССТ. Карсон легче и быстрее, офна РТР и много приятных мулечек в комплекте поставки. Но в случае с трагги лишитесь возможности анлимитед триала. Трагги все-таки гонки, а не проходимцы.
Сегодня был в Моделисте на Верхней масловке - там только самолеты, 1-2 багги и по-моему все… кто по самолетам - им туда. Много движков. продавцы совсем не пронравились… Потом был на 1905г. Саважики, пара электричек, вездеход на гусенецах… магазин маленький, все друг на друге в коробках, может, я ошибаюсь, но мне показался немного бестолковым. Теперь самое интересное: Pilotage на Сущевке: запчасти, движки, самолеты, вертолеты летают по помещению управляемые умелыми руками продавца. Монстры, багги, все это собрано, можно крутить в руках, двигать пытаться завести и т.д. Мне понравилось.
да, Пилотаж - мечта новичка! 😃
Сегодня был в Моделисте на Верхней масловке - там только самолеты, 1-2 багги и по-моему все… кто по самолетам - им туда. Много движков. продавцы совсем не пронравились… Потом был на 1905г. Саважики, пара электричек, вездеход на гусенецах… магазин маленький, все друг на друге в коробках, может, я ошибаюсь, но мне показался немного бестолковым. Теперь самое интересное: Pilotage на Сущевке: запчасти, движки, самолеты, вертолеты летают по помещению управляемые умелыми руками продавца. Монстры, багги, все это собрано, можно крутить в руках, двигать пытаться завести и т.д. Мне понравилось.
На масловке есть багги Hyper 7 - отличные аппраты, одни из лучших в мире, с очень хорошими моторами.
В Пилотаже - если ограничен в средствах - багги Багира. Правда с очень бестолковой аппратурой в комплекте. Для начала самое оно. Это просто пилотажевский оем багги Ofna Ultra LX pro RTR. Крепкий аппарат.
И снова приветствую! недавно задавал вопрос про Киоши Забун, а теперь думаю - может, взять ДВС?
думаю, что в кач-ве первой модели нада по-любому брать электричку. Киоши Забун - очень неплохой выбор для начинающего. имхо, на первых порах ее возможностей тебе хватит за глаза. смело бери и не сомневайся. я бы на твоем месте на двс не стал морочиться.
Так тоже нельзя , потом он выйдет , посмотрич … ему надо к прикуркам бегать и потом катать по 10 минут а если на мощном моторе то по 5 и на зарядочку . А на нитре все катают икатаю , потом подьехал бак заправил и опять в путь !! Только сам того так и не знаеч то тут и настрройкка движка и подбор топлива и … да полно чего а там так круто зарядил разрядил зарядил разрядил и …
Я бы так не сказал, единственный толк от электрички(если собираешься переходить потом на двс) так это пульт в руках научиться держать. А с движком не сложно разобраться, только инструкцию открой, и там все написанно.
Конечно если я не прав, то поправьте.
Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился… когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов… ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты… багги мне ближе, хотя, в дальнейшем…кто знает…
пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте…
Ваше мнение?
Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился… когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов… ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты… багги мне ближе, хотя, в дальнейшем…кто знает…
пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте…
Ваше мнение?
бери монстера !!!зажигалки еще те по зиме и летом в самый раз !!!4 куба она по круче багги будет!
бери монстера !!!зажигалки еще те по зиме и летом в самый раз !!!4 куба она по круче багги будет!
Ты ему ещё Тракзилу посоветуй! Сударь определитесь с денгами скока вы готовы потратить это вопрос первый и не маловажный, а уж от цены и прыгать!
Блин, нормальные монстры начинаются от 500 бачей.
Добавлено
я понимаю, в самом начале еще намекнул, что очень много тратить не хотелось бы, по крайней мере, потому что это только первый автомобиль.
примерно 300$, может чуть больше, чуть меньше… не шоссейку ине минизетку - точно, скорей всего, не электричку.
багги -2WD, 4WD, производные от монстров.
М-м-м-м-м…каков соблазн…багира, но это враки… там нет движка и управления… может, без движка брать…? ❓
да, поставлю туда авиационный 2-цилиндровый 4-тактный, сделаю прицепное устройство на багги и буду возить цестерну спирта за ней…
Ладно, а если серьезно?
Все понимаю, только прошу: не ругайте сильно за то, что подешевле хочу найти, ок?
[quote=Bird2k4,Jan 21 2005, 00:55]
Блин, нормальные монстры начинаются от 500 бачей.
Добавлено
Позвони мне тел 922-89-28 Игорь поговорим
Насчет электричек - если это просто “тупо набил пак и поехал” - наверное электричку дольше 5 мнут не гоняли - там хватает работы голове - и по подбору передаточных чисел и по подбору моторов для разной дороги!
Насчет времени: у меня 4 пака - никогда не было сиутации, чтобы когда я катаюсь возникала ситуация что они все 4 пустые - 1 всегда уже полный есть.
Время на ДВС: а вы у мотора спросили - гонять по 20 минут и более? что он по этому поводу скажет? Кстати еще напомните человеку про ресур моторчика - не думаю что даже 10 литров топлива его успокоит - он же машинку не для спорта выбирает.
Bird2k4 Если вам не нуден спорт - а просто нужна скорость? Зачем вам ДВС? Электро чем хороша - бросил на землю включил и поехал - только еще пару паков надо и набивать их пока катаетесь. - Дома можно заниматся настроками - там не ни грязи и запаха - Настройка ДВС дома - не очень хорошее занятие.
Да и на гонках ДВС уже далеко не всегда круче электро!
Добавлено
Кстати о скорости: мои электрички развивают 35-40 км/ч без особых проблем
Доброе время суток.
Если больше склоняетесь к ДВС и скорости то дешевле Багиры вы наверное ничего не найдете. Комплектная в Пилотаже стоит ~ $430. накал, свеча, топлево – всеровно уйдете за 500.
С нормальной электричкой, учитывая зарядное, несколько паков, тоже дешевле вряд ли получиться. Мой приятель хотел машину и сэкономить. Из подходящих моделей выбрал RS4 MT от HPI. После полной комплектации подсчитал вышло 16 т.р. Когда я за 12 т.р. взял Багиру он очень долго злился… 😅 Успокоила его только возможность гонок в зале.
Но выбор всегда остается за покупателем.
Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился… когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов… ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты… багги мне ближе, хотя, в дальнейшем…кто знает…
пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте…
Ваше мнение?
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8948 - тогда глянь вот на этот аппрат. Багиру за 500и меня жаба задушит взять. Здесь деньги чуть больше, но это уже БАГГИ. Которую постепенноможно довести до уровня машины чемпионатного класса. С багирой этого не случится никогда.
И пусть плюнут в меня - если я не прав!
😃 ну я уже догадался, что там инферно 😃
Добавлено
Насчет электричек - если это просто “тупо набил пак и поехал” - наверное электричку дольше 5 мнут не гоняли - там хватает работы голове - и по подбору передаточных чисел и по подбору моторов для разной дороги!
Насчет времени: у меня 4 пака - никогда не было сиутации, чтобы когда я катаюсь возникала ситуация что они все 4 пустые - 1 всегда уже полный есть.
Время на ДВС: а вы у мотора спросили - гонять по 20 минут и более? что он по этому поводу скажет? Кстати еще напомните человеку про ресур моторчика - не думаю что даже 10 литров топлива его успокоит - он же машинку не для спорта выбирает.
Bird2k4 Если вам не нуден спорт - а просто нужна скорость? Зачем вам ДВС? Электро чем хороша - бросил на землю включил и поехал - только еще пару паков надо и набивать их пока катаетесь. - Дома можно заниматся настроками - там не ни грязи и запаха - Настройка ДВС дома - не очень хорошее занятие.
Да и на гонках ДВС уже далеко не всегда круче электро!
ДобавленоКстати о скорости: мои электрички развивают 35-40 км/ч без особых проблем
Вот! кстати, какой ресурс у ДВС? Электрические монстры - как они себя ведут?
Добавлено
Вот! кстати, какой ресурс у ДВС? Электрические монстры - как они себя ведут?
ресурс у двс - 20 литров, если не сильно насиловать, а ваще-то еще зависит от типа и модели. электрические монстры ведут себя хорошо - сильно не кричат, не воняют, дым не пускают, маслом не брызжут. е-махх рулит 😉
ЗЫ мужики, квотьте плз по делу, а то задалбывает пролистывать ваш оверквотинг, да и страницы лишние получаются…
Спроси лучше - какой ресурс у электромотора и какой ресурс у аккумулятора, если очень захочется позажигать в режиме максимально отттяга. Сколько стоит селектированная банка, сколько стоит нормальный зарядник с хорошими мозгами, сколько может потянуть затюненный электромотор.
Типичный ДВС при нормальном (читай по инструкции) обращении живет не меньше сезона (практически год).
В общем, все это очередная Holy War между электричниками и ДВС-никами.
Электричесике монстры нормально себя ведут, но из выпускаемых серийно - чистый монстр только траххас е-маккс. Остальные либо стадиум-траки, либо непонятно что. Но не больше 1/10 масштаба.
И по трассе как-то невзрачно электрички идут. Ну быстро, ну грязи от них меньше, только шелест шин и очень тихое жужжание. Не машины это. Ассоциация, лично у меня - с игрушками из детского мира. Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
Золотые слова!
Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
Это - “пять”! 😃
Рев мотора - это круто - мне самому хочется, но человек я так понимаю хочет что понадежнее и попроще…
Где-то выше было замечено что чистый электромонстр это E-maxx - похоже что так - монстров с нормальной резиной кроме еще небольшого количества тамиевских и твинфорса - нет…
Реальные борцы только макс и твин - остальное для триала…
Кстати - триал электро берет лучше чем ДВС 😃
А все остальное электро - это багги!
Рев мотора - это круто - мне самому хочется, но человек я так понимаю хочет что понадежнее и попроще…
Ну-ка, ну-ка еще поподробнее про надежность электро? И про безпроблемность. И еще про безопасность, и про привязку к заряднику (читай:квартире, машине, даче). И про простоту обслуги (типа проточки коллекторов, обслуживание батарей и проблемы с влагозащитой). И про прочность конструкции еще можно.