Что покупать? Багги или монстр, электро или двс?
😃 ну я уже догадался, что там инферно 😃
Добавлено
Насчет электричек - если это просто “тупо набил пак и поехал” - наверное электричку дольше 5 мнут не гоняли - там хватает работы голове - и по подбору передаточных чисел и по подбору моторов для разной дороги!
Насчет времени: у меня 4 пака - никогда не было сиутации, чтобы когда я катаюсь возникала ситуация что они все 4 пустые - 1 всегда уже полный есть.
Время на ДВС: а вы у мотора спросили - гонять по 20 минут и более? что он по этому поводу скажет? Кстати еще напомните человеку про ресур моторчика - не думаю что даже 10 литров топлива его успокоит - он же машинку не для спорта выбирает.
Bird2k4 Если вам не нуден спорт - а просто нужна скорость? Зачем вам ДВС? Электро чем хороша - бросил на землю включил и поехал - только еще пару паков надо и набивать их пока катаетесь. - Дома можно заниматся настроками - там не ни грязи и запаха - Настройка ДВС дома - не очень хорошее занятие.
Да и на гонках ДВС уже далеко не всегда круче электро!
ДобавленоКстати о скорости: мои электрички развивают 35-40 км/ч без особых проблем
Вот! кстати, какой ресурс у ДВС? Электрические монстры - как они себя ведут?
Добавлено
Вот! кстати, какой ресурс у ДВС? Электрические монстры - как они себя ведут?
ресурс у двс - 20 литров, если не сильно насиловать, а ваще-то еще зависит от типа и модели. электрические монстры ведут себя хорошо - сильно не кричат, не воняют, дым не пускают, маслом не брызжут. е-махх рулит 😉
ЗЫ мужики, квотьте плз по делу, а то задалбывает пролистывать ваш оверквотинг, да и страницы лишние получаются…
Спроси лучше - какой ресурс у электромотора и какой ресурс у аккумулятора, если очень захочется позажигать в режиме максимально отттяга. Сколько стоит селектированная банка, сколько стоит нормальный зарядник с хорошими мозгами, сколько может потянуть затюненный электромотор.
Типичный ДВС при нормальном (читай по инструкции) обращении живет не меньше сезона (практически год).
В общем, все это очередная Holy War между электричниками и ДВС-никами.
Электричесике монстры нормально себя ведут, но из выпускаемых серийно - чистый монстр только траххас е-маккс. Остальные либо стадиум-траки, либо непонятно что. Но не больше 1/10 масштаба.
И по трассе как-то невзрачно электрички идут. Ну быстро, ну грязи от них меньше, только шелест шин и очень тихое жужжание. Не машины это. Ассоциация, лично у меня - с игрушками из детского мира. Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
Золотые слова!
Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
Это - “пять”! 😃
Рев мотора - это круто - мне самому хочется, но человек я так понимаю хочет что понадежнее и попроще…
Где-то выше было замечено что чистый электромонстр это E-maxx - похоже что так - монстров с нормальной резиной кроме еще небольшого количества тамиевских и твинфорса - нет…
Реальные борцы только макс и твин - остальное для триала…
Кстати - триал электро берет лучше чем ДВС 😃
А все остальное электро - это багги!
Рев мотора - это круто - мне самому хочется, но человек я так понимаю хочет что понадежнее и попроще…
Ну-ка, ну-ка еще поподробнее про надежность электро? И про безпроблемность. И еще про безопасность, и про привязку к заряднику (читай:квартире, машине, даче). И про простоту обслуги (типа проточки коллекторов, обслуживание батарей и проблемы с влагозащитой). И про прочность конструкции еще можно.
Надо заметить ( и это очень существенно), что объезжать двс-ные монстры по плечу только Грибкову. Других я не знаю, но наверное есть теоритически из опытных спортсменов. Чтобы ездить с таким-же качеством как он (и его дочь Юлия) надо много (много!) лет опыта. И обгонять Михаил стал не сразу - пришлось ему поломать голову. Насчет затрат пусть сам Михаил скажет. Но я уверен - затраты сопоставимые. Хочешь быть в первачах - денюжку тратить придется. Хотя, конечно, не одними деньгами это определяется.
И все-таки мне кажется, что подготовить к гонке электро-монстра гораздо сложнее, чем ДВС.
были у меня всякие машины, но мой выбор ДВС, а вот монстр или багги решает каждый индивидуально. Монстр как резина всесезонная, а багги для очищенных дорожек, но то и другое очень круто.
Может, электрички, совсем не плохая вещь, просто кому-то по душе больше ДВС. например, мне…
Тперь, если не участвовать в профессиональных соревнованиях, диких (не в обиду сказано) гонках, можно ли покупать багги 2wd за 8 штук? киошо двс 1:10?
Посмотри в барахолку. Там есть предложения и поинтереснее, чем 8 штук. К тому-же прежний владелец сможет дать некоторые сведения, относительно особенностей конкретной машины.
Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился… когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов… ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты… багги мне ближе, хотя, в дальнейшем…кто знает…
пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте…
Ваше мнение?
Багира,полностью собранная,в Пилотаже 12100р
- 150 баксов на установку двух нормальных рулевых.
- 150 баксов на установку двух нормальных рулевых.
Там,вроде,1 рулевая,но то,что менять ее надо-факт-слабенькая очень и жыжеизоляции никакой 😕
Надо заметить ( и это очень существенно), что объезжать двс-ные монстры по плечу только Грибкову. Других я не знаю, но наверное есть теоритически из опытных спортсменов. Чтобы ездить с таким-же качеством как он (и его дочь Юлия) надо много (много!) лет опыта. И обгонять Михаил стал не сразу - пришлось ему поломать голову. Насчет затрат пусть сам Михаил скажет. Но я уверен - затраты сопоставимые. Хочешь быть в первачах - денюжку тратить придется. Хотя, конечно, не одними деньгами это определяется.
И все-таки мне кажется, что подготовить к гонке электро-монстра гораздо сложнее, чем ДВС.
На последних рейсингах Грибков гонял практически на стандартном Е-Максе, резина только от Саважа. Аккумуляторы селлектированные тут не нужны (токи не те, токи как в стоке - каламбур), управлять газом по скользкой поверхности заметно проще. Нет сцепления, есть задний ход (привет маршалам!). Пружины - менял или нет - не знаю, точки крепления амортизаторов точно менял (в отличие от Саважа там их много). Вот регуляторы он жгёт и чинит постоянно. Ну и зарядников или пачек аккумуляторов надо много, пусть и стандартных - тоже деньги сразу и прилично. Зато потом на топливе экономия. Точить коллекторы в таких движках как там - особо не нужно (если вообще возможно) - жестянки. Сервы он даже использовал стандартные. Нужно несколько пар шестерёнок - подбирать передаточное число. Больше ни у кого нет Е-Макса из заядлых монстр-рейсингистов, вот и нет других. А те люди, у кого он есть, либо далеко, либо не ездят к нам, либо возят другие монстры.
Вась, мы здесь не между собой обсуждаем, а пытаемся ответить человеку - см. заголовок темы. Я на это посмотрел, как если-бы сам ничего не знал - и получается не просто это: выбрать. Вот например, городской аргумент: начнешь двс-ку на кухне полировать, а теща с женой: а на каком масле блины жарились. И пипец 😲
А так, конечно, все просто: регуляторы жжем-чиним, регулировки там пружин-аммортизаторов, зарядников пара, но типа супер.
Про надежность электро - после переделки ДВС монстра на электро - у меня пока не было проблем с шасси - зато когда стоял ДВС - до поломки самого мотора регулярно что-то выкручивалось даже с локтайдая отваливалось - с 5 минут езды после настроки и затяжки зазора между спуром и промежуточной - раскручивается стопорный болт - с фиксатора резьбы! - отходит настрочный болт и спур рвет нах… - а скорсоть была не более чем сейчас с электро! - вот только шума меньше и в квартире можно настроками заниматься - в тепле!
Управлять газом - намного проще - тяга идет с нуля всетаки - нет сцепления - по горам скакать - вобще милое дело - на ДВС я таким образом только промежуточную рвал - у мотора когда срабатывало сцепление уже был слишком сильным импульс - либо рвет шестерню, либо прокручиваются колеса - к сожелению до снега он не дожил…
На самом деле спор бесконенчый и я тоже не собираюсь все время эелектричками заниматся - так как более стоящие шасси для оффа есть только ДВС… НО! Потенциал электричек огромен!
Добавлено
Реглуторы у меня уже живет долго например 😃 - зачем его перегружать? (единственно стандартный у меня все-таки без дела болтается - он регулярно даже на 23Т вырубается)
Зардяник один за 50 баксов
Павер паков 4 - 45х4=180
Итого 230 сверху машины стоковой
Ну и 100 еще если мотор с регом менять - при одном моторе (но на Твине или Максе вроде неплохие моторчики стоят)
Итого 330 - нехило 😃 сам вижу 😃
Но вот у нас во Владивостоке например галлон топлива фирменного стоит 60 у.е. - на самопале - мотор можно долго настраивать - все равно динамики никакой не будет (из-за качества комплектующих топлива) - галлона мне даже на месяц нехватило… а на своем комлпекте для электро я уже полгода катаюсь - причем почти каждый день - так как нет надобности в обслубживании ДВС - то есть пришел домой с работы сгреб заряженный пак, машину, пульт - отошел от дома на 100 метров до площадки где нет машин и вперед - или если аппаратура на монстре стоит - то вобще просто тратура перешел и триал на радость детям показываю 😃
А что выбрать человеку - это к чему душа ляжет 😃
Добавлено
А так, конечно, все просто: регуляторы жжем-чиним, регулировки там пружин-аммортизаторов, зарядников пара, но типа супер.
Простите, но неужели стоковый Савадж в тюненге для победы не нуждается? Сильно сомневаюсь судя по результам ваших рейсингов…
Вась, мы здесь не между собой обсуждаем, а пытаемся ответить человеку - см. заголовок темы. Я на это посмотрел, как если-бы сам ничего не знал - и получается не просто это: выбрать. Вот например, городской аргумент: начнешь двс-ку на кухне полировать, а теща с женой: а на каком масле блины жарились. И пипец 😲
А так, конечно, все просто: регуляторы жжем-чиним, регулировки там пружин-аммортизаторов, зарядников пара, но типа супер.
СПАСИБО!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!! РЕСПЕКТ.
Правда про блины с тещей немного рановато… 😃
Простите, но неужели стоковый Савадж в тюненге для победы не нуждается? Сильно сомневаюсь судя по результам ваших рейсингов…
По результатам последних рэйсингов первые места занимал полностью стоковый саваж (на последнем его обошел в финале е-макс, но то немного из-за моих тормозов, немного из-за электроники. Все квалификации он был первым). Пилот - Эдвард Джабиев. Единственное, он кажется глушитель с пластика на алюминий поменял. Вот и все. А лучший круг рождественского рэйсинга показал Сергеев Евгений на полностью стоковом Карсоне Роквалдере. В финале он не ехал исключительно по причине электронной.
СПАСИБО!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!! РЕСПЕКТ.
Ты, эта, на рэйсинг приедь и “…ты все поймешь, ты все увидишь сам…” (С) “Ах, водевиль!..”
Ты, эта, на рэйсинг приедь и “…ты все поймешь, ты все увидишь сам…” (С) “Ах, водевиль!..”
[snapback]106802[/snapback]
[/quote]
Собсна, что завтра и намереваюсь сделать!!!
Не знаю ни кого, буду для приличия стесняться и т.д. а для опознавания, если завтра будет идти сильный снег, нахлабучу оранжевые горнолыжные очки!!! 😎
если завтра будет идти сильный снег, нахлабучу оранжевые горнолыжные очки!!! 😎
Только запутаешь народ 😃 потому как одевать лыжные очки на МР, не тебе первому пришла в голову! 😅