Выбор шасси Трагги-8-ДВС

matador

Всем привет.

Друзья, помогите советом. Думаю о смене шаськи Трагги-8-ДВС, не могу понять, в какую сторону смотреть.

Диспозиция такова. Сейчас катаю на ХПИ Трофи Трагги, ареол обитания - трасса и только трасса. Вроде как нормально освоился с пилотированием, перестал допускать грубые ошибки, т.е. шаську об заборы да камни не бью, и все последние поломки уже не связаны с авариями (либо врожденные слабые места, либо усталостный износ). В принципе модель устраивает, но достают некоторые мелочи. В частности: тяжеловата, требует много тюнинга для нормального вваливания, дурацкая конструкция крепления передних кулаков (задолбали вывинчиваться поворотные оси). Подержал тут в руках пульт от Ассохи - черт побери, это небо и земля! Идет легче, рулится проще, да и вообще совершенно другие ощущения. Поэтому, стал подумывать о смене шасси. Приоритеты для себя пока сформулировал так: нормальный спортивный аппарат, не страдающий большим количеством родовых болячек, и позволяющий сосредоточится именно на наработке навыков вождения, а не на постоянной “реанимации” и бесконечном тюнинге модельки; дальше идут по порядку неломучесть, цена кита, наличие з/ч в Москве.

Пока что претендентов несколько, перечислю с комментариями (какие сложились в голове на основе чтения форума и разговоров с другими пилотами):

  • Ассо RC8T - все клево, хорошо едет практически в стоке, но очень уж жесткий ценник за новый кит. Вроде как недорогие запчасти. Не понимаю, что у нее с ломучестью
  • Мюген MBX6T - нравится конструкция, хорошо (?) с надежностью. Как обстоят дела в Москве с запчастями? Опять же злобный ценник на шасси.
  • HPI D8T - в плюсах ценник на шась и постоянное наличие з/ч в Микромашине. Сама конструкция во многом схожа с Трофи, т.е. не придется сильно “переучиваться”. Не могу оценить, насколько хорошо она рулится, и часто ли ломается.
  • GS XUT - разумный ценник, но устаревшая (вроде бы) конструкция. Но вроде как классика…
  • (может еще кого по неопытности забыл?..)

У кого какие мысли на этот счет? Что и как посоветуете выбирать? Насколько адекватно расставлены приоритеты выбора? Похвалите или поругайте указанные модели, если можно.

QwErT1999

На Мюген запчасти есть, но только основные. Но впринципе там кроме рычагов ломаться почти нечему.

Antojke
matador:

Ассо RC8T - все клево, хорошо едет практически в стоке, но очень уж жесткий ценник за новый кит. Вроде как недорогие запчасти. Не понимаю, что у нее с ломучестью

катал 2 этапа на трассе в соревнованиях и просто на трассе. сломал только 3 ушка. рычаги толще чем у мюгена, поэтому их ооочень сложно сломать.

matador:

Мюген MBX6T

Ломаются рычаги и ушки.
По моему мнению стоит выбирать между мугеном и ассо. хот бодис почти как трофи.
на ассо стоит установить 3 опц детали: распорки х2 и задние алюм кулаки. Мюген буду скоро тестить, правда баггу… и все. кит ассо дороже из перечисленных тем, что в нем уже идут колеса: жконсептс кроссхаир.

Fallen
matador:

ареол обитания - трасса и только трасса.

Ассо сильно дешевле мюгена будет, вообще, на мой взгляд, это самая “дешевая” спортивная шась. Плюсом является наличие запчастей как Мелкоймашине та и на импортных интернет-лобазах. Самое популярное шасси в на московских трассах, всегда можно сетап скрысить на соревах ))))
Тоже очень много последнее время думаю на тему замены Ассо на Мюгена, но каждый раз отговариваю.

rinian
matador:

GS XUT

Если рассматривать то только вторую версию, а у нее ценник выше чем у ХБ но ниже Ассо.

Можно рассмотреть Лося, но вопрос в дюймовом крепеже.
Я выбирал трак между ХБ и Лосем но первым подвернулся лось.

Имхо надо смотреть какой тип подвески нравится: если шары, то мюген или ксют а если “человеческий” то ассо или ХБ.
Иксрей это совсем экзотика с запчастями также как на Мюген.

matador
rinian:

надо смотреть какой тип подвески нравится

А можно перечислить основные плюсы и минусы того и другого? Я не могу сказать что больше нравится, т.к. не понимаю, в чем их отличия по части эксплуатации.

rinian:

вопрос в дюймовом крепеже

Вот это точно не мой вариант. Не готов платить бешеные деньги за каждый болтик, при том что метричекий крепеж стоит копейки и продается на строительных рынках.

Fallen:

последнее время думаю на тему замены Ассо на Мюгена

А в чем может быть резон такой замены? Ну хотя бы в вашем конкретном случае.

Fallen:

амое популярное шасси в на московских трассах

Почему тогда в очень многих ветках форума говорят, что Мюген - это чуть ли не вершина инженерной мысли? Или это все сказки?

rinian:

GS XUT … только вторую версию

Как определить? Они чем-то существенным отличаются?

Humo
matador:

(может еще кого по неопытности забыл?..)

Лосига забыли 😃

matador:

Почему тогда в очень многих ветках форума говорят, что Мюген - это чуть ли не вершина инженерной мысли? Или это все сказки?

так и есть 😃
только ценник на муген асоо не снилось 😃
не буду юродствовать но ассо курит в сторонке 😃 по ценам 😃

  • мне лично ассо вообще не как

я ассо сразу смел в сторонку выбирал между лосем и мугеном ТОЛЬКО не РТР лосем а Китовым

Twix

Было жве ассохи ФТ и ЧЭ.
Ассоха впринципе понравилась, но может у меня так было не знаю как у других, после каждой покатушки бескоенчные люфты появлялись.
Заменить желательно сразу распорки и задние кулаки.

Сейчас пересел на мугена. Все радует, минусов пока что не увидел.

Goliaph

С начала 2011 на мюгене (получил 4 января).
Это вторая трагга кит у меня (первый был Х2, бревно по сравнению с мугеном) и уже третья модель которую вывожу на трассу.
Предыдущие “экземпляры” у меня раскладывались если не на прогревочных заездах, так на квалах точно)

Про мюген могу сказать что в версии ДВС его не убить будет. У меня электроконверсия с 1600 двигателем, так вот тут уже раз сорвал шестерни в заднем дифе (вероятно как раз то неплотное расположение подшипников в корпусе дифа сказалось)
Далее по ходу менял за пол года:
Задняя бабочка (на ходу по грязи сальто крутил на Лысой Горе, и приземлился спойлером в грязь, а там был камень- сломал бабочку)
Рычаги передний нижний и верхний - в раменках на дальней прямой после среднего трамплина впилился в забор в ПОЛЁТЕ)
Крепление передних рычагов нижнее заднее (носом вкорячился зимой в рыхлом снего на полном ходу с пэддл-колёсами в дерево, и мне его просто по инерции разорвало)
Ну и передатку заменил на баггийную после срыва заднего дифа.

Подшипники большие в хабах - расходник. Рычаги трескаются в месте болтов для дропов(у меня треснули когда пытался сделать чтобы шась не пробивала в прыжке, но когда поменял масло в амортах с 40 на 50, проблема ушла, и дропы выставил нормально и пружины ослабил). У меня уже 2 из 4 рычагов треснуты, и это не мешает им служить дальше без проблем, хотя запасной комплект я уже получил.

Зап. части беру только из-за бугра, т.к. ещё ни разу не сломал то что лежит на складе у наших торговцев.
Пыльники на аморты поставил от HPI трофи, задние чуть коротковаты, в полёте придерживают аморты в крайнем положении, когда уже вот вот сработают дропы.

Да и главное что хочу сказать - выбирая ДВС багги остановился именно на мюгене. Т.к. я не думаю что конструктивно багга собрана сильно слабее чем трагга, а если оно легче и меньше 6T, то её не убить) при адекватной езде.
Один косяк надо сразу сделать - это крепление к бабочке задних верхних рычагов. Нужно перевернуть их шляпками назад, взять подлиннее болты и желательно с шайбочками собрать. Иначе вывинчивалось у меня и бабочку заднюю в месте крепления разбило слегка.

Но если Вы ещё думаете что брать, ассо или хрей или лоси, берите всё кроме мюгена… зачем нам конкуренты на трассе ?) xD (шучу)

4revo

Во, сколько мугеноводов-гонщегов собралось.
Прям боязно со своей недотачкой на трассе показываться 😁😁😁

matador
4revo:

со своей недотачкой

Александр, а что бы вы посоветовали на основе своего опыта?

sergey71

Привет всем .Сам я новичек тоже выбираю трагу под электро установку MAMBA Castle 2200kv, выбор пал на D8T,но их пока нет вналичие на башне,вот думаю а не замахнуться ли мне на Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit или не стоит начинать с него? .Какие будут рекомендации??? Заранее спасибо.

4revo
matador:

Александр, а что бы вы посоветовали на основе своего опыта?

Пообщаться на ближайших соревнованиях вживую, а не на форуме 😉

matador
4revo:

на ближайших соревнованиях

Есть риск, что в эти выходные с Раменками я пролечу, по семейным обстоятельствам ((

Goliaph
sergey71:

а не замахнуться ли мне на Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit или не стоит начинать с него?

Начинать с мюгена не стоит… это должен быть осознанный выбор, и желательно под ДВС.

4revo:

Во, сколько мугеноводов-гонщегов собралось. Прям боязно со своей недотачкой на трассе показываться

АТО =)

matador
Goliaph:

Начинать с мюгена не стоит… это должен быть осознанный выбор, и желательно под ДВС

Все ровно так и есть, я же в начале написал. Сейчаc катаю на Трофи Трагги ДВС, но мне с ней явно становится “тесно”

Goliaph

Михаил меня в мюгене сейчас начало напрягать то что на башне ни трагги ни багги нету в наличии, а на амайне только 1 версия багги Мспец. Не происки ли это к выходу 7го мюгена?.. мысли посещают всякие.

Pro100ViP
Goliaph:

Михаил меня в мюгене сейчас начало напрягать то что на башне ни трагги ни багги нету в наличии, а на амайне только 1 версия багги Мспец. Не происки ли это к выходу 7го мюгена?.. мысли посещают всякие.

По-моему такие большие коробки с башни не отправляют.

Goliaph

Сергей, а по-моему я мало того что получил мюген траггу с башни в этом году, так ещё и не про доставку спрашивал 😉

Pro100ViP
Goliaph:

Сергей, а по-моему я мало того что получил мюген траггу с башни в этом году, так ещё и не про доставку спрашивал 😉

Значит, ошибся, но что-то большое там не отправили, может саважа, хотя пруф

Goliaph

савага РТР =) и коробка огроменная.